Судьячтобы ограничить нападения на приморском фронте по уровням. Чтобы на игрока могли нападать не все, а только другие игроки такого же или +2 уровня. Чтобы бои завязывались интересные, которые можно было выигрывать своими силами.
Продолжу интересное предложение:
1. После нападения одного игрока на другого образуется мини-инст с ограничениями по уровню +2, и с ограничением по количеству участников (рандомно от 2-3 и до 100-200 человек с каждой стороны) Пример: При нападении игрока 15 ур. на игрока 13 ур. образовался рандомный мини-инст на 8 участников с каждой стороны с ограничениями по уровню от 17 до 15.
2. Плюсы: в бой смогут войти равное количество бойцов с каждой стороны и примерно равного уровня. Всё решит качество бойцов, их постоянная готовность к бою (затарка).
3. Можно даже создавать не только мини-инсты с раным количеством участников с каждой стороны, но и просто ограниченные по количеству участников. Т.е. группа из 5 чел. напала на одиночку, создался мини-инст рандомно на 6 чел, больше в него никто войти не сможет... результат нападения предсказуем. Мораль - "Не шляйся в одиночку по тёмным переулкам!" А может получится и совсем наоборот: напала группа на бедного крафтера-одиночку, а он не робкого десятка оказался, дерётся, тянет, зовёт подмогу, тем более мини-инст рандомно образовался на 25 человек. Прибежала подмога, проучила напавших "хулиганов". Мораль - "На каждую хитрую филейную часть тулова найдётся свой винторез."
4. Минусы: на всё это надо затратить рабочее время гейм-дизайнеров, программистов и т.д., а планы развития игры давно уже расписаны и утверждены... а так придумать то можно очень много полезного и интересного. Удачи Вам, разработчики!