«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Баланс
    14:21, 13 май 2011

    В последнее время участились жалобы на баланс, на засилье уворотов, которые слишком много уворачиваются и про танков, которые не танкуют. Тема важная, поэтому мы решили проверить наличие баланса в игре на уровне формул. Выкладыю вам представленный отчет. Он был составлен с помощью тысяч автоматических боев, которые проводились на персонажах разного уровня. В результатах можно увидеть усредненные показатели по оставшемуся количеству хп рассматриваемой пары в выбранных уровневых группах с различными комбинациями расходки.
    Кому не интересны выкладки, могу резюмировать. Проблемы в балансе не обнаружено. Если обобщить, то усредненное значение оставшегося хп после проведение 1000 боев у противокласа колеблется в районе 20%.

    Test datas[1] for level 20 for BR = nil
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0145352112676 1.2322056338028
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0131718309859 1.2026450704225
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0052816901408 1.223185915493
    Test datas[2] for level 20 for BR = nil
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0034765306122 1.1896081632653
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0018132653061 1.1813816326531
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0004153061224 1.1834428571429
    Test datas[3] for level 20 for BR = nil
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0035994344958 1.2065937794533
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0014750235627 1.195808671065
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0003072573044 1.2002252591894
    Test datas[4] for level 20 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0070622054665 1.1940772855796
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0020037700283 1.1947191328935
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0018963242224 1.2019981149859
    Test datas[5] for level 20 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0067031102733 1.2111244109331
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0034081055608 1.1995098963242
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0031602262017 1.1989349670123
    Test datas[1] for level 15 for BR = nil
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0141471861472 1.2332683982684
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0101904761905 1.2061904761905
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.005683982684 1.2230822510822
    Test datas[2] for level 15 for BR = nil
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0032570532915 1.1961865203762
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0016065830721 1.1787507836991
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0009200626959 1.191078369906
    Test datas[3] for level 15 for BR = nil
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0029463768116 1.2091014492754
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0013811594203 1.1924449275362
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.000515942029 1.2037695652174
    Test datas[4] for level 15 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0059101449275 1.202652173913
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0016565217391 1.1990565217391
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0017550724638 1.1980275362319
    Test datas[5] for level 15 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0065942028986 1.2120579710145
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0020536231884 1.2004898550725
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0035985507246 1.2033130434783
    Test datas[1] for level 10 for BR = nil
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0144671052632 1.2222565789474
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0101842105263 1.2147894736842
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0044671052632 1.2251513157895
    Test datas[2] for level 10 for BR = nil
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.004719047619 1.1887047619048
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0013 1.1810952380952
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0003380952381 1.1872785714286
    Test datas[3] for level 10 for BR = nil
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.003178021978 1.2093956043956
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0011934065934 1.193789010989
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0003846153846 1.2031340659341
    Test datas[4] for level 10 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0044681318681 1.2105208791209
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.002421978022 1.1958285714286
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0013714285714 1.1985626373626
    Test datas[5] for level 10 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0066043956044 1.2171428571429
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.003167032967 1.1891164835165
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0033142857143 1.2010087912088
    Test datas[1] for level 35 for BR = nil
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0140682999258 1.2203496659243
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0125204157387 1.201416481069
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0040237564959 1.2286481069042
    Test datas[2] for level 35 for BR = nil
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.004065626681 1.1869367939753
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0023165680473 1.1777278106509
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.000427380312 1.1852294244217
    Test datas[3] for level 35 for BR = nil
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0025594735535 1.2041442761361
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0017760119195 1.1974524459896
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0006985348895 1.1983004718152
    Test datas[4] for level 35 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0052244847281 1.2073372237398
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0023727340452 1.1936563198411
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0013307673206 1.1983215793395
    Test datas[5] for level 35 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0073677675689 1.2034735535138
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0036225478023 1.1977333002235
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0042950086913 1.1981931959275
    Test datas[1] for level 30 for BR = nil
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0114430232558 1.2295976744186
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0119581395349 1.198538372093
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0030186046512 1.2360674418605
    Test datas[2] for level 30 for BR = nil
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0046902654867 1.1888748419722
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0014281500211 1.1785360303413
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0008803202697 1.1884471133586
    Test datas[3] for level 30 for BR = nil
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0035237354086 1.196333463035
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0014844357977 1.1971836575875
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0002871595331 1.1998077821012
    Test datas[4] for level 30 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0041245136187 1.204460311284
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0022817120623 1.196946692607
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0014727626459 1.2002708171206
    Test datas[5] for level 30 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0078354085603 1.2030311284047
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0031968871595 1.1985023346304
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0037019455253 1.20913307393
    Test datas[1] for level 25 for BR = nil
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0146370235935 1.2212141560799
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0109255898367 1.2041161524501
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0042903811252 1.2242359346642
    Test datas[2] for level 25 for BR = nil
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0036896778435 1.1846285338593
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0014457593688 1.1802432610125
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0007692307692 1.1887054569362
    Test datas[3] for level 25 for BR = nil
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.003364298725 1.2085385549484
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0011888281724 1.1955160898604
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0003254401943 1.2049301760777
    Test datas[4] for level 25 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0051353976928 1.2039781420765
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0017850637523 1.195737704918
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0020886460231 1.1971997571342
    Test datas[5] for level 25 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0049987856709 1.2127091681846
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.003766848816 1.1954037644202
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0029137826351 1.2070625379478

    Так что в формулах проблемы нет. Они работают отлично. Но одновременно с этим, мы видим, что класс танка не так популярен в игре, как хотелось бы. Поэтому допускаем, что хоть сам базовый баланс правильный, в игре могут быть обстоятельства и элементы механики, которые по разному влияют на классы. Например, крит может убить уворота в несколько ударов, если у него пройдут криты, а у уворота не пройдут увороты. А у защитника, такая возможность классом не предусмотрена. На больших числах это не сказывается, но для отдельных боев это может быть показательно. Защитник стабилен, а остальные классы рандомные. Поэтому когда у убийцы проходит 20 уворотов подряд в отдельно взятом бою, все начинают говорить о перекрученности уворота и т.д. А у защитника, таких взрывов, привлекающих внимания нету.

    В общем, с моей точки зрения, проблема не в балансе, а в «заурядности» этого класса. Поэтому, будем чуть-чуть менять эту ситуацию =)
  • 12:53, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Начпрод
       Добрый12 писал(а):
    Начпрод
    А какие предпосылки Тебе нужны? Старшие уровни только и жалуются что уворотов там много, так это настоящий рай для танка. Жалоб танков в этом случае не понимаю.

    чтобы что то понять, нужно сначала попробовать, не? танковый комплект, старшие уровни. а потом уж умничать. если получится.
    Если не матом, то и сказать нечего...
  • 13:33, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
       Delirium писал(а):
    из 10 человек в лесу встречаешь 1 страж 3 мара и 6 уворотов ,о каком ...балансе вы говорите

    и ты туда же?? Олег, тебе было мало "балансировки" в прошлом проекте, ты уверен, что опять этого хочеш?
  • 13:49, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    ilyasik
    Даешь усиления серых вещей
  • 14:06, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Goshka
       Слепой_убийца писал(а):
       Goshka писал(а):
    поменяйте принцип действия блока, ИМХО у танка он должен срабатывать минимум в 1.5 раза чаще чем у остольных класов, т.к. у танка блок блокирует меньше урона чем у остольных класов.

    или просто усильте танков)


    С чего бы у танков блок блокирует меньше урона? Сблоченный критический удар - это не хухры-мухры.


    не все удары по танку критические... но чтоб тебе было понятнее: например урон по танку 15 по криту/убу 25 т.е. один блок у крита/уба полезнее чем у танка на 10хп вот и пусть зделают чтоб у танка блок был с тем же кпд
  • 14:14, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    _Kreol_
    давно нужно было делать,теперь это не поможет,пути поменяет единицы,если вообще кто поменяет
  • 16:21, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    _-JOKER-_
    Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ!!! Зачем чтото выдумывать с танком? ВЫ создали противокласы, следовательно мар легко валит танка, убик легко валит мара (это закономерно), а страж НЕлегко валит убийцу!!! Отсюда следует что просо нужно ослабить УБИЙЦУ!!! ВОТ НАД ЭТИМ НАДО ПОДУМАТЬ!

    спасибо за внимание
  • 16:54, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Господа нытики! А кто вам сказал, что своего противокласса вы должны выносить легко?Может вам сделать еще функцию" все противоклассы в бою умирают автоматически"??? Каой ужас!увороты уворачивются, да как они могут А ничего, что у Ассасина стиль боя построен на уворотах? уже говорил, еще повторю: танку защиту убрать ,а мару криты тогда, как нормуль? И не забывайте, что и танки с критами тоже порой вертятся, да бывает не хуже уворотов. Перестаньте ныть и просто играйте.
  • 18:09, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Novruz
       --БЕР-- писал(а):
    танку защиту убрать ,а мару криты тогда, как нормуль
    + еще и убу увороты
    Да здравствует рекрут и воитель
    Правдой ли взойти мне на вышнюю крепость
    Или обманом и кривдой
  • 18:27, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Волк Ларсен
    1) все нытье началось с того что в игре куча уворотов!!!! а стражей на хай лвл мало. ДОРОГИЕ ГОСПОДА ВСПОМНИТЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ КОГДА РАЗРЕКЛАМИРОВАЛИ ГУМА,А? ПОТОМ СААП ПОЯВИЛСЯ, ДА И УВОРОТЫ КАК СЛЕДСТВИЕ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ПРЕДЛ => НАДО ДАТЬ КРУТУЮ РЕКЛАМУ ТАНКУ.
    2) ПОНРАВИЛАСЬ ИДЕЯ С КЛАСОВЫМИ ОРБАМИ, подумайте.
    3)Народ не тупите серый сет противоклас всем-всего по чуть чуть .
    4)ща в торге шмот стража крайне дешевый. дальше думайте сами.
    5)да возмущают ситуации когда в сражении равный уб проносит стража.
    6)с сокрушалками косяк да, но они ореинтировались на то что маров пруд пруди и хотели остальным классам помоч.
    7)была такая идея щиты только стражам, в принципе с сокрушалками таже хрень-их тока убы и берут, может тока стражам щиты? да и отдельный слот по них, или просто в комлект уже включать стойкость, вот тогда все будет грамотно.

    з.ы. это сугубо мое личное мнение, и сконпановоное мнение некоторых игроков из форумов про треугольник(их у нас как минимум 3).
  • 18:58, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Гедеон
    Уберут сокрушалки все пойдут однозначно за маров.
  • 19:50, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    кири4
    никого не нужно урезать и ничего убирать

    просто необходимо или включить работу защиты против критов, или выключить работу ловкости против защиты (по анлогии пары крит-танк).

    так будет справедливо
    Золотые спиралевидные улитки откладывают яйца на чашевидные кораллы в Тихом океане
  • 20:00, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Начпрод
    как вариант - шанс для танков оглушить противника на несколько секунд, как в рвсах. тож все на рандоме, но ситуацию подровнять может
    Если не матом, то и сказать нечего...
  • 20:26, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Nicholas Frost
    а что если у танка будет шанс блокировки удара больше, относительно других классов?
  • 20:30, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    KItt gt
       кири4 писал(а):
    никого не нужно урезать и ничего убирать

    Исчерпывающе. На 100%.
    Ненавижу газели! - а ты просто их готовить не умеешь, говорят очень нежное мясо+)

    отметилась и тут (с) ★
  • 20:38, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Killer Of Demons
    Правильно,давно надо было так сделать...
  • 20:41, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    кири4
       Killer Of Demons писал(а):
    Правильно,давно надо было так сделать...


    как
    Золотые спиралевидные улитки откладывают яйца на чашевидные кораллы в Тихом океане
  • 20:46, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    KItt gt
       кири4 писал(а):
       Killer Of Demons писал(а):
    Правильно,давно надо было так сделать...


    как

    Топ создать, как еще?
    Зы: ИМХО порой люди отписываются наугад, не глядя не то, что на содержимое топа, а даже на его название))
    Ненавижу газели! - а ты просто их готовить не умеешь, говорят очень нежное мясо+)

    отметилась и тут (с) ★
  • 21:09, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    vmh69
    Никакой речи о балансе идти не может т.к. есть некоторые моменты:
    1.С водом сокрушалок уворот стал мега класом в игре он танцует да и критует впридачу причем так что крит отдыхает, какой танк его снесет если по нему 8-10 критов пройдет плюс он станцует раз 10.
    2. Есть в перчатке дебафы которые на увороте и крите абсолютно не работают, а на танке ну так средне.
    3. Есть в перчатке бафы которые тоже не так хорошо работают как должно.
    4.Существуют заточки, синие и зеленые сеты от которых проку мало если попадаеш на противоклас.
    Отсюда следует что какой толк от шмота точеного перчатки с дебафом на противоклас если он тебя вынесет 100%( проверено на себе был критом, хотел стать стражем, и опять стал критом). Написал вроде бы все понятно и ясно, хотелось бы услышать ответ администрации.
  • 21:18, 16 май 2011 
     Рейтинг: 0
    KItt gt
    vmh69
    1. Единственный чит - это количество сокрушалок в слоте. 11 - многовато, 7 было бы в самый раз.
    2. Выбор перчатки - прерогатива игрока, а не админов.
    3. Выбор перчатки - прерогатива игрока, а не админов.
    4. Неправда. Каждый усилок чувствуется. Особенно против примерно равного антикласса.
    :pardon:
    Ненавижу газели! - а ты просто их готовить не умеешь, говорят очень нежное мясо+)

    отметилась и тут (с) ★
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15