«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 10:04, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Смертаносец_____
    +
    нужна тактическая составляющая боя, а то муть 1 кнопку бездумно жать
  • 10:18, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    + 100
    всех замачу нафег
  • 10:47, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    Кронум
    то что нужна-никто не спорит, но не такая!
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 10:50, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Манлий Торкват
    Абсолютно НЕдодуманный вариант!!!!

    Все будет сводиться к банальному ведению списков противников:
    1) готовим блокнот и ручку
    2) в бою ловим комбинацию перчатки и записываем ник противника, напротив комбинацию, которую отследили
    3) составив "базу" ведем этих противников вплоть до седой бороды или пока перчатку не поменяют по базе, выигрывая таким вот оригинальным образом. Блеф и др.финты? Можно, пролетев по преимуществам от перчатки!!!

    Единственный вариант - постоянные рандомные комбинации на перчатке, при сохранении существующих вариантов магии на ней. Тогда просчитать что-то можно только в одном бою, не имея возможности использовать просчитанный вариант в другом!!!

    Кто что думает?
  • 10:53, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    кот3
    кошак а ты сам то не заноешь когда 10% от урона будешь танку наносить, у котрого 600хп с богатырем? ты его будешь бить пока он от старости не умрет, у тебя 280-силы 10% от твоего урона-это 3хп!! сообразил? мне то пофиг я сквозь бронь бью а ты??
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 10:58, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    я думаю, что мне это не нравится Минус самый огромный этого новшества-затяжные бой, а это утомляет!
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 11:44, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    Особая
    Однозначно Против!
    1. Я осталась тут играть именно потому что сдесь по другому чем у в других проектах, хотите сделать БК2 только с графикой покруче? Тогда я уйду из проекта и думаю не я одна. Хотите разнообразить бой? : "Система талантов" в "ОЖИДАЕМЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ" висит уже год? Вот и займитесь. Я понимаю что нарисовать 3 кнопки на интерфейсе проще чем придумывать дерево талантов и балансировать его под каждый клас... Люди пришли играть сюда в ту механику боя которая есть сейчас. А Вы мановением руки ПОЛНОСТЬЮ меняете процесс ведения боя человеком.
    2. Новый процесс боя: ето справочник всех извесных комбинаций перчаток по идентификатору в базе итемов - открытый во втором окне, с прогой в которую вносятся реально сделанные противником удары (и надо внимательно смотреть как у каждого класса выглядит анимация каждого удара - не дай бог пропустить..), или тоже самое на бумажке. Если комнбинации будут менятся от боя к бою - то без проги уже никак. Это игра будет или геморой?
    3. Затягивание боя. Увеличить урон в пвп? Удачный крит мара или тем более стража под жертвой и так часто убивает с 1го удара. Дальше обьяснять?
  • 11:52, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Shurik-
    однозначно против, и так тянут в шахтах в боях, а с таким нововедением бои ещё больше затянутся, шахты станут долгими, за час не всегда будем успевать закончить, на жёлуди за час пару раз пока успеваем бегать, а с блоками и раза можем не успеть

    вводите чтото, что не затронет длину боя по времени, а лучше оставить как есть
  • 11:53, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Киллрог
    ЖИТЕЛИ ХАРАДАНА!
    давайте все же что то предлагать! Критики из всех отличные! Но вспомним: "критикуя - предлагай!" поможем сделать админам то что сами хотим видеть! выкладывайте идеи! Понятно, что не в этой теме-вопросе, но все же!
  • 11:58, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Манлий Торкват
    Киллрог
    Уже были предложения внести кое какие поправки!!! Даже сказано было какие. Читай внимательнее
  • 12:04, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Киллрог
    Манлий Торкват
    читал, а теперь ты внимательно прочитай что я написал - если перемены все же неизбежны: надо отдельно создать тему в которой выложить свое виденье...а здесь идет + или - админскому преложению, и огрызки незаконченных идей.
  • 12:10, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Манлий Торкват
    КиллрогЗдесь не "огрызки идей", а предложения по корректировке идеи админов. Что касается самих идей исходящих от игроков, то этого добра было в свое время тут предостаточно, еще когда тебя в этом проекте и в помине не существовало. Дублировать их в каждом топе нет смысла
  • 12:12, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Adrenalinchik
    против! Зачем нам лишняя головная боль СК наша любимая и так в боях тянет а вашими молитвами уважаемый Судья мы вообще все время висеть в боях будем Лучше б дроп прибавили или прибыль с убийства мобов
    Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды.
  • 12:21, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Putois
    Добрый день!

    Мне кажется, что опрос был создан для того, чтобы отвлечь большую часть игроков от другой проблемы с хай-левелами, что, конечно, имеет право на жизнь, но не суть…Введение каких-то возможностей для противников, зависящих от последовательности наших ударов, похоже было запланировано уже на стадии создания игры – не для того же нам строгую последовательность ударов нарисовали, чтобы мы, не дай бог, не додумались, как магией пользоваться, так что здесь протестовать бесполезно, можно только согласиться и попытаться что-то изменить…

    В таком виде, как предложено, конечно восторга не вызывает, но может быть внести некоторые условия использования этого блока? Понимаю, что крики о том, что давайте что-то менять или голословное отрицание вызывают у большинства раздражение, то со своей стороны предлагаю несколько вариантов (Киллорг уже это попросил, пока я печатал):

    1) последовательность ударов на перчатке можно будет менять самому за какую-нибудь умеренную плату (желательно игровым золотом) с какой-нибудь периодичностью или без нее, хоть перед каждым боем;
    2) использование блока будет возможно при накоплении ярости или его аналога, например, второй параллельной шкалы, т.е. не на каждый удар, а количество блокируемого урона будет зависеть от наполненности этой шкалы;
    3) использование блока будет лишать тебя на следующий удар классового преимущества. Хочешь, блокируй хоть все удары, но при этом перестаешь вертеться, защищаться или критовать…

    Что касается нарушения треугольника, который может сместить баланс, то я бы смотрел на него не в частности, в рамках одного боя, а в целом, и учитывал бы также соотношение всех классов в игре. Т.е. оставил бы это на усмотрение администрации проекта, пусть уж они сами следят, чтобы каждой твари по паре было…

    С уважением,
    Putois

    P.S. Очень хочется изменений (обдуманных), а то надоело уже на кнопку в определенной последовательности нажимать – раздражает… До 8-го уровня вообще думал, что не надо продолжать здесь играть, т.к. это тупое мобобойство, где ты ни на что не влияешь, а зависишь от случая или заложенных заранее параметров…

    В целом я ЗА, но с оговорками...
  • 13:07, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ужасный бог тьмы
    Старые игрушки были полностью построены на этом

    тогда зачем игра нового поколения,такие старые идеи?Вот в одной он-лайн РВС есть такая же система блока ударов,собстно из-за этого я и не стал в неё играть.
    Взамен критикования Вашей идеи,предложу свою:
    ввести в перчатку новую магию,только об этом надо серьёзно подумать!какие тактические возможности это даст и т.д. а ведь критовики первые об этом заноют....про блоки,их криты тогда не будут чувствоваться.И,самое,на мой взгляд главное:ЛЮДИ ПЕРЕСТАНУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОРБЫ.
    Йа Высшее троллонупшество.
    йаааааааааааааааааазь
  • 13:07, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Dark Heart
    Большинство против
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 13:08, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -General-
    против
  • 13:09, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    Putois
    1) последовательность ударов на перчатке можно будет менять самому за какую-нибудь умеренную плату (желательно игровым золотом) с какой-нибудь периодичностью или без нее, хоть перед каждым боем;

    поищи стенку в той стороне с такими предложениями
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 13:19, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Putois
    Гит Малкавиан
    А почему ты так отреагировал? Или ты думаешь, что игра без вливания денег будет существовать - программерам, чтобы они что-то писали, платить нужно. Прими как должное - любой труд должен оплачиваться, а также, что никто тебе ничего просто так делать не будет...
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15