«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
  •  
     Рейтинг: 2
    Спирус

    Не нравится? Поделись!
    00:27, 27 мар 2012

    Хотелось бы послушать вас, игроки. Вы каждый день приходите в Харадан. Сражаетесь, общаетесь, флудите, веселитесь и вновь сражаетесь.

    Не секрет, что в любом мире, будь то реальный или виртуальный, ест ьвещи, которые вам не нравятся.

    Давайте же вы их выскажете. Что конкретно вам не нравится/раздражает/мешает проводить в Харадане время с удовольствием?

    И давайте действительно напишем серьезный ответ, а не пару смайлов, стандартный ответ про дроп или про последние изменения спутниц, т.к. эти факты и так всем понятны.
  • 15:51, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    alefya
    очень раздражает время переходов из форта в Эль-шаад.Дикая потеря времени впустую...
  • 15:58, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 3
    Русел
    Бесит однообразные движения в бою каждого класса!
    Например критам можно сделать вихрь какой нибудь... типо в раскрутке критует...
    Вертам что нибудь полегче ( тык кинжалом или прямой удар саблей).
    Танкам массивные ленивые удары..
    В общем задумайтесь... приятнее будет в бои ходить если появится разнообразие)
    Лайкаем
  • 16:12, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Ichiban
    сильный перекос в Шахтах 14-17... Перекос в том, том что все норм в шмоте и т.д., все можно компенсировать сферами, кромме одного - ФАНТОМ. Я могу быть под сферами и т.д.... но 16-17 пускают фант гиблороса или людоеда и всё. Аналогов этих фантов на 14-15 нет. Просьба исправить этот перекос.
  • 16:12, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 2
    Манлий Торкват
    Tasiopak
    +
    Действительно. Вместо того чтобы признать свои ошибки администрация просто закрывает пути для дальнейшего использования того, что по их мнению, оказалось "халявой", при этом оставляя то что уже было получено другими. Т.е. кто успел - молодец. Это создает дикий дисбалланс, причем не потому что кто-то из игроков вкладывал средства и прокачивался, а просто потому что оказался под событием в нужное время (пример со сферами). Как вариант во многих онлайн играх компенсации выдаются на игровую почту или в качестве одноразового квеста независимо от того был игрок в игре или нет.

    Как уже было сказано Администрацией: игру создают игроки. Но этого-то главного высказывания на деле как раз и не видно!!! Хоть раз, прежде чем пофиксить что-то, спросили игроков что они об этом думают или предложили высказать альтернативы?

    Как вариант предлагаю создать в игре Официальный Сенат, который будет набираться из игроков самими игроками путем голосования сроком на 3-6 месяцев, и с которым будут обсуждаться все вопросы администрацией игры (если конечно администрацию мнение игроков действительно волнует) Это позволит избежать кучи Топов на форуме, т.к. все вопросы можно будет обсудить на сайте в разделе Сената. Сенат в свою очередь уже сможет напрямую выходить на Администрацию, а не дожидаться "милости". Администрации это позволит взаимодействовать с определенным кругом лиц и не отвлекаться на всех кто только напишет.
    Когда общее решение Сената и Администрации будет реализовано, уже не будет вариантов сказать что виноваты Админы.

    Впрочем не удивлюсь если это предложение останется без внимания
  • 16:17, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Knight Scorpion
    Итак, не поленился на работе в блокнотик накидать пару тезисов.
    Предыдущие посты читать не стал, поэтому если даже повторюсь, думаю это не страшно.

    Начну с того, что игра в целом позитивная, играть интересно, если бы не кое-какие Но:

    1) с каждым уровнем монотонность инстов, которое просто убивает желание даже в него идти. Инст темница ходил с содроганием нудно, долго, неоправданно дорого. Инст озеро даже группу собрать не можем никто не хочет ходить, даже 5 походов. Монотонность началась когда ввели эти долбанные монеты, убили весь адреналин, азарт, превратив в рутину. Инст должен быть ярким, веселым, недолгим.
    2) Квесты. это вообще отдельная история, помню с большой теплотой квесты на лоу лвл. типа турниров у разбоев и других, когда проходить было интересно, меняешь шмот усиливаешься объедаешься, чтобы получить ценный приз или репу. Что сейчас? что за насмешка когда мне 29 лвл. ходить бить гарпин кабанов, по пол дня носиться по радвею и получить награду банку опыта и 3 з. Когда хай лвл смогут поиграть в квесты достойные? такими темпами квесты для 27 + должны появится к маю 2016 года?
    3) ситуация с Эсши и медальонами Чиусы, чем мы провинились по отношению к медальнам Чиуса, что их не было когда мы тысячами убивали мобов на эйманси, Как качать репу эйманси??? зачистками храма? который мы тоже чистили не один десяток раз. Но ладно, а Эсши? вот с ними меня эта ситуацияреально бесит, почему их дроп снижен на 25 + мобах, что измениться, если их выпадение будет так же как на 25 - ????
    4) отсутствие стабильности. пример доспехи спутницы, почему я купил их за дорого а буквально на следующий день они подешевели вдвое, что за прикол, сразу нельзя сделать стандартную цену? или верните деньги тем кто купил скажем за десять дней до изменения цены.
    5) Дроп или его отсутствие, убивает желание бить мобов, превращает в скучную рутину. И самое страшное, что вопрос не только в его невыпадение а в его отсутствии. Чего ждать сергьгу, точку ? да нафиг они надоели уже за 29 лвл. ввести что нибудь новое и побольше пусть падает почаще азарт и интерес появится
    6)Время проведения лесов, ну здесь понятно только все под москвичей. то что в других регионах это время ночь, обед или утро никого не волнует. время леса 1 час, обкаст весь как правило 2 часа, обожрался час в лесу побегал потом на мобов ибо боев нету. зашибись. напрягает и бесит
    7) бесит Крит, или его отсутствие. Как может нубский уворот уворачиваться по 5 ть и более раз подряд, а криты так не проходят? вообще уравниловка классов по силе и хп напрягает. уворот должен иметь малое количество хп и много уворотов. логично что крутится крутися нарвался на крит гуд бай, стражи критующие чаще маров, тоже беспредел. Короче троеугольник полное Г. должно быть около 5 классов персонажей чтоб было более рандомнее. надоели эти однотипыне асасины и танки.
    8) профа лекарь наверно только в этой игре абсолютно не приносит заработка. уже не бесит - забил.
    9) не нравится что проведение акции внезапное и мало брюллей. не у всех на кошельках лежат деньги - надо ехать закинуть итп. Дайте объяву что к примеру " возможно через 2-3 дня будет акция". люди подготовятся а там уж кто успел.

    ну в общем это все в основном.
  • 16:24, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    барс13
    1. не нравится обилие обкаста в пвп
    2. не нравится отсутствие "умного" развития, вариантов тактики, "умных" квестов (за всю игру их по пальцам одной руки пересчитать можно), монотонность зачистки инстов и повторяющихся квестов
    3. чрезмерное кол во обкаста в пвп, рушит всю классовость.. что? говорил уже? ну и фик с ним
    4. примерно с 19 лвла меня начали напрягать мобы.. надоедает апаться уже после 10% опыта.. а увеличивать искусственно опыт не имею возможности, ибо денег не будет
    5. не нравится отсутствие гейм плея для альянсов
    6. не нравится то что сделали со вторым эвентом пожирателей.. на него норм успели побегать ток не спящие..
    7. слишком много обкаста в пвп
  • 16:25, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Флеврети
    Не нравиться только одно,что нет нормальной солоигры(чтобы в инсты одному ходить). Может, как нить, хп мобов в стеках делать(речь именно о хп) пропорционально числу людей в группе и соответственно так же у босса?Тем более выноса уже нет практически ни в одном инсте, всё за монеты.
    Ввод демократии в игре не планируется. (с) Берит
  • 16:48, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    О, вспоминается по ходу...
    Не нравится принципиальность администрации по поводу создания альянсов. Альянсы есть, люди по мере роста уровня переходят по кланам альянсов, ресурсная поддержка в кланах альянсов, да и просто прикрытие младших уровней старшими, все это это и другое есть, просят фактически лишь общий чат, а в ответ слышат про то что будет "засилье альянсов". Смешно... Так принципиально подходили бы к вопросам "небрюллизации" игры или не переменам сделанного, если оно устраивает большинство игроков.
  • 16:50, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Эволи
    Все супер касательно головешек врагов,патронов на шару,лагов,,,каталова с алиской,,,и вообще поменьше дропа,,.а то балуете,,,,
  • 16:56, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Androposia
    Спирус
    Привет) я в эту игру пришел из соседней РВС, так вот скажу что игра мне нравится, хорошо отбалансирована.. ну это мне так кажется. Не нравится... очень напрягает рандомность эвентов по времени и повторению. ну и чат как то не очень нравится, ну эт может еще не привык. А, и еще))) ну нытье может, но сегодня 3 раза пытался заточить незаточенную вещь и ни разу не удалась заточка? это так и должно быть? или я рандом из РВС притащил?
    з.ы. ну надеюсь что прочитаешь)
  • 17:04, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    _Deemon_
    поддержу по чату альянса, также по мере роста всё больше напрягает зависимость от реала, инсты тоже раздражают, одно дело было собрать группу в провал, или теперь собрать группу начиная с десны и выше - проблема и головная боль, очень много времени на это тратится, понятно что огромная масса игроков отсыхает на старте когда понимает сколько реала тут лить надо но пересмотрите както зачистку инстов с 16 и выше для игроков которые всё таки проходят выше по уровневой лестнице, очень скучное и утомительное занятие
  • 17:24, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Silver555
    Как уже не однократно отмечалось, в игре становится практически невозможно заработать деньги на профессии. В частности, цены на кресты упали до своего исторического минимума, и производство их становится не рентабельным. На мобах необходимой для похода в шахты суммы не заработаешь, а реал вливать не хочется.
    Что же касается нововведений, то тут в голову приходит ассоциация с "эффектом кобры" (кому интересно, посмотрите в Википедии – там этот эффект замечательно описан).
  • 17:47, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -Хемуль-
    Спирус
    может быть и не "не нравится", но точно не понимаются некоторые вещи, например такие, как "рэндомность" статов персонажа в ПвП боях - я никак не могу понять, почему я в фулсиньке (частично своя проточенная, частично - контра), обожранный обкастом на ловку вообще перестаю крутиться, значительно уступаю обычному персу в стандартной зелени... грустно, что потрачено море сил и средств на синий шмот, а результат только хуже становится
    вторая непонятка - репутация палача... регулярно получаю сообщения о том, что изувечил соперника, казнил... на третьем-пятом меня радуют тем, что сегодня пал первый соперник от моей руки.... а опыт палача как был, так и остается(((. Сферы давно не беру...
    может "напряги" мои и нубские, но не дают общего понимания, КАК развивать персонажа, если улучшение качества вещей и статов никак не влияет на его характеристики и не делает его лучше...
    в профессии напрягают налоги и просто смешные цены на ауке... доходность мизерная. Может ввести уже такой принцип: чем больше выставляешь на аук товара, тем меньший налог за него взымается, а в качестве защиты от использования аука как "камеры хранения" - за вылезание стоимости вещи свыше заданных рамок - драть аццкий налог в случае возврата лота.
    А в целом - нормальная игрушка... при настойчивости и упорстве достичь можно всего... только долго((
    И со спутницами как-то нехорошо вышло, уже не хочу апаться только из-за того, чтобы не попасть в откровенно сливные шахты, когда соперник будет со спутницей, которую получил не благодаря прокачке и труду, а просто оказавшись в игре в нужное время в нужном месте...
  • 17:54, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    -Хемуль-
    нубко, не бойся, апайся:
    1) Есть уровневая группа 11-13, там все равно встреишь тех, кто взял спуток.
    2) спутниц в шахтах вызывать нельзя.
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 18:03, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Свиби
    1)Эвент игровой автомат непродуман с плохим процентом отдачи . Просто обиралово.
    2)Жертвенные орбы..Когда в захватах нубо 20ки танки пасут под конец захвата - жертвы ощущения не из приятных. хотя бы у"рон что дает назад применяющему мне засчитвали"...а то как то стремно...Когда нубо танк 20ка под кончен завхатах 3 жертвами сносит 400хп.Засчитывайте урон какой наносит сам себе орб пострадавшим!!!
    3)Оченя тяжко 15-16 уровням в шахтах когда почти всегда попадение на хаев и если не в сильной группе там избиение.
    4)Почаще бы админы отписывались в популярных топиках.
    5)Репу пожирателей увеличить больше 2000 предел для 16-20уровневой группы.. И сделать этапы 2 подлиньше а этап 3 поинтереснее.
    6)Ездовых животных бы покруче сделали. новых крутых ввели бы.
  • 18:04, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    ДжаБинкс
    1)Рутина битья мобов, или профа, ну очень скучно и однообразно
    2)Помощь со стороны, реально почти не помогают)сддох пару раз на боссе плюнул и ушел
    3)Хрен с ним прошу прощения за Хрен, не может мар уба убить, стража с жервтой, беру в расчет среднестатистического не ужратого мара в зелени)Так сделайте чтобы хоть моба убивать можно было нормально, ну что за дело такое весь урон поймал, кое как вальнул 1 моба!Хочеться как уб или страж стабильности(или дайте возможность 1 раз за игру возможность переодеться
    4)Нестабильность экономики удручает!Захожу пнул мобов написал друзьям)Джагернаут отличный чат)))но смысл то в драйве, короче Рутина убивает Игру!
  • 18:12, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    _Арлекин_
    реально бесит с супер призе "Колеса фортуны" Фантомный патронтаж" 4 раз под ряд попадал
    Лишь только надевая маску - мы показываем истинное лицо!
  • 18:22, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    DRAKULA1976
    Сделайте чтоб сундуковвые титаны были передаваемыми подымется на них спрос !
  • 18:23, 27 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -Asheras-
    Отсутствие соло игры.
    А в шахтах/пепелещие наоборот отсутствие групп.
    Бан - это прекрасная возможность спокойно поразмышлять о смысле жизни.
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15