«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 13:21, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    Putois
    эти слова были бы логичны если бы здесь все остальное было бесплатно) а так как тут и так практически все оценивается в деньгах, не надо еще и бой на донат сажать, тогда уж лучше сразу абонентку)
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 13:28, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Киллрог
    Гит Малкавиан
    опять же: критика есть, где предложение ?
  • 13:31, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Бонус
    ПРОТИВ
  • 13:33, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    Киллрог
    опять же: ты не поверишь СКОЛЬКО было есть и будет различных предложений, поступающих на форум, в чат, почту игровую и неигровую. в админах не дураки сидят, и намного яснее могут себе представить что МОЖНО реализовать в программном комплексе игры, а что абсолютно не реально, они сами решат ЧТО вводить, а наша задача как ИГРОКОВ оценить плюсы и минусы предлагаемых нововведений.

    P.S. никогда не понимал по какому принципу в новостях текст жирным выделяют, наверное так просто модно ща, тоже попробую...
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 13:37, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Putois
    Гит Малкавиан
    Хорошо, можно перефразировать - менять последовательность ударов с некоторой периодичностью - суть не в том, чтобы платить или нет, а в том, чтобы перчатку новую не покупать, что все равно дороже выйдет...
    А бесплатный здесь, соглашусь с тобой, только вход в игру...
  • 13:38, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    Putois
    в этой формулировке вполне нормально)
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 14:04, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    HONESTO
    в припципе не плохо.50на 50.+
  • 14:36, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    чикаЯ
    протиф.
    аргументация такова:
    - играю с работы, существующая система позволяет, даже если начальство в локе, щелкнуть по стрелочкам и дальше внимать тому вечному и мудрому, кое оно изрекает. С новой системой, буде она реализованна, так, как описана, вести бой так будет равносильно проигрышу. Не нравится.
    утро добрым - НЕ бывает!
  • 14:40, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    даже если начальство в локе,

    как я тебя понимаю))) ты даже не представляешь!
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 14:43, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Putois
    чикаЯ
    Alex-Getman
    А я наивно думал, что мои ребятки работают:) Пойду посмотрю, кто из них в Джаггернаут играет - премию дам:)))
  • 14:59, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Илдрих
    Это интересно только в 1х1 и то если оппонент просто случайно или специально не ту атаку жмакнет и все просчеты уйдут в рандом. Следить за анимацией? Интересности и тактики это не добавляет - игра должна приносить отдых, а не напряг. Я на работе работаю (иногда на работе играю и не хочу чтоб было наоборот). Я хочу понимать какой результат моих действий будет, а следить еже ударно и потом в итоге получать рандом мне не улыбается.

    В боях там где уже не один на один, а больше уже так просто не просчитать и чем больше массовка тем менее вероятно. Так же не забываем про магию рокировки на перчах. Т.е. получаем рандом. Радоваться что тебе повезло и ты слил упитого? Это настолько ничтожный шанс что о нем даже не интересно разговаривать.

    И самый главный недостаток - затягивание боев уже будут не тактическим ходом, а обязательным явлением ибо кто-то там что-то просчитывает.

    P.S.: То что это даст дополнительный шанс убивать упитых реальщиков и противокласс, это миф, у них аналогичные кнопки появятся, тех кого я мог убить я и так убиваю, а тут дополнительный рандом который мне не даст их убить. Баланс который сводит к лоторее - убьешь не убьешь это не баланс.

    Против
    Все по совести - если вы ей пользуетесь...
  • 16:03, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Август АВрелий
    За
  • 16:03, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Алексашка
    Менять ненадо!!! Криту Это только в минус
  • 16:06, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Алексашка
    и в конце концов скоро станет известны все комбинации перчаток особенно доминирующих играков а Это им точно не понравится))) минус30-40% от урона Говяда Это большой бонус
  • 16:12, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Raul
    Я против...
    Слишком бои затянуться могут, много кнопок нажимать + рандом опять же...
  • 16:30, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Brill
    Считаю, что игры становяться Иконами только в том случае, если предлагают какие-то новые концепции, а не используют винегрет из старых заготовок. Я согласен с тем, что ПВП нужно разнообразить, но ПРОТИВ данного предложения
    спать вредно, пока ты спишь - ВРАГ КАЧАЕТСЯ)
  • 16:34, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Raul
       Гит Малкавиан писал(а):
    Киллрог
    опять же: ты не поверишь СКОЛЬКО было есть и будет различных предложений, поступающих на форум, в чат, почту игровую и неигровую. в админах не дураки сидят, и намного яснее могут себе представить что МОЖНО реализовать в программном комплексе игры, а что абсолютно не реально, они сами решат ЧТО вводить, а наша задача как ИГРОКОВ оценить плюсы и минусы предлагаемых нововведений.

    P.S. никогда не понимал по какому принципу в новостях текст жирным выделяют, наверное так просто модно ща, тоже попробую...



    Прочитай в новости любой только то, что выделенно жирным шрифтом. Получится краткий текст, как бы укороченная новость. Вот и весь принцип)
  • 16:37, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Бродяга-
    Я против,ужас какой то будет,оставте все как есть,танка только пофиксите
  • 16:52, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    SAN-miass
    100% против - если хотите вводить блок - то вводите как в РВС постоянный - чтоб тогда шансы были у всех равные - а ваши просчитывания тока привидут к более долгим боям - особенно без лога боя- и пострадают критовики однозначно
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16