17:08, 22 сен 2012
Спутница при любом раскладе набьет больше хозяина в бою:
1) В ее сражении с мобом не тратится время на анимацию.
2) Она бьет сразу и не тянет, моб на ней тоже не тянет.
Бой персонажа с мобом:
1) Затарата времени на мой удар (прорисовка удара).
2) Затрата времени на ответ моба после моего удара.
3) Затрата времени на использование орба/банки/креста.
4) Затрата времени на отображение и анимацию абилки моба.
Отсюда мы видим, что она бить будет в разы быстрее, чем я.
И сколько не пробовал (нападаю на моба, злю только одного дополнительно), в конце боя она все равно еще будет "доедать" моего мобика. Увы не всегда получается уложить моба за 6 ударов. Это при том что я мар, а какого убам и танкам - у них ведь криты явление более редкое, чем у нас, следовательно кол-во ударов на убийство 1 моба будет еще выше.
То есть в любом бою он будет нам отдавать "заветные" 50% опыта.
Представим ситуацию, когда мы нападаем на 1 моба и злим еще 1. Приходит босс. Если таки спутница прокачана достаточно сильно, чтобы снести босса - то она вновь подарит нам заветные 50% опыта.
Получается некоторый порочный замкнутый круг с опытом. Меня-то лично это нововведение не сильно затронет, все равно большую часть прибыли мне приносит профа, на втором месте идут мобы, ну и на последнем дополнительные мобы, которых "грызла" спутница (причем за энергию, ибо при несильной раскачке злить больше 1-2 не рентабельно, а учитывая стоимость призыва - он окупится только с 4х+ мобов).
В общем-то ни плохо, ни хорошо. Ожидаемо. Как мне кажется не самый оптимальный вариант. Попробую сформулировать свои мысли поточнее и возможно выложу в предложениях топик, может и заинтересует администрацию.