«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Баланс
    14:21, 13 май 2011

    В последнее время участились жалобы на баланс, на засилье уворотов, которые слишком много уворачиваются и про танков, которые не танкуют. Тема важная, поэтому мы решили проверить наличие баланса в игре на уровне формул. Выкладыю вам представленный отчет. Он был составлен с помощью тысяч автоматических боев, которые проводились на персонажах разного уровня. В результатах можно увидеть усредненные показатели по оставшемуся количеству хп рассматриваемой пары в выбранных уровневых группах с различными комбинациями расходки.
    Кому не интересны выкладки, могу резюмировать. Проблемы в балансе не обнаружено. Если обобщить, то усредненное значение оставшегося хп после проведение 1000 боев у противокласа колеблется в районе 20%.

    Test datas[1] for level 20 for BR = nil
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0145352112676 1.2322056338028
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0131718309859 1.2026450704225
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0052816901408 1.223185915493
    Test datas[2] for level 20 for BR = nil
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0034765306122 1.1896081632653
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0018132653061 1.1813816326531
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0004153061224 1.1834428571429
    Test datas[3] for level 20 for BR = nil
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0035994344958 1.2065937794533
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0014750235627 1.195808671065
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0003072573044 1.2002252591894
    Test datas[4] for level 20 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0070622054665 1.1940772855796
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0020037700283 1.1947191328935
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0018963242224 1.2019981149859
    Test datas[5] for level 20 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0067031102733 1.2111244109331
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0034081055608 1.1995098963242
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0031602262017 1.1989349670123
    Test datas[1] for level 15 for BR = nil
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0141471861472 1.2332683982684
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0101904761905 1.2061904761905
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.005683982684 1.2230822510822
    Test datas[2] for level 15 for BR = nil
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0032570532915 1.1961865203762
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0016065830721 1.1787507836991
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0009200626959 1.191078369906
    Test datas[3] for level 15 for BR = nil
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0029463768116 1.2091014492754
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0013811594203 1.1924449275362
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.000515942029 1.2037695652174
    Test datas[4] for level 15 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0059101449275 1.202652173913
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0016565217391 1.1990565217391
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0017550724638 1.1980275362319
    Test datas[5] for level 15 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0065942028986 1.2120579710145
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0020536231884 1.2004898550725
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0035985507246 1.2033130434783
    Test datas[1] for level 10 for BR = nil
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0144671052632 1.2222565789474
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0101842105263 1.2147894736842
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0044671052632 1.2251513157895
    Test datas[2] for level 10 for BR = nil
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.004719047619 1.1887047619048
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0013 1.1810952380952
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0003380952381 1.1872785714286
    Test datas[3] for level 10 for BR = nil
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.003178021978 1.2093956043956
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0011934065934 1.193789010989
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0003846153846 1.2031340659341
    Test datas[4] for level 10 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0044681318681 1.2105208791209
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.002421978022 1.1958285714286
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0013714285714 1.1985626373626
    Test datas[5] for level 10 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0066043956044 1.2171428571429
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.003167032967 1.1891164835165
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0033142857143 1.2010087912088
    Test datas[1] for level 35 for BR = nil
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0140682999258 1.2203496659243
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0125204157387 1.201416481069
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0040237564959 1.2286481069042
    Test datas[2] for level 35 for BR = nil
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.004065626681 1.1869367939753
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0023165680473 1.1777278106509
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.000427380312 1.1852294244217
    Test datas[3] for level 35 for BR = nil
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0025594735535 1.2041442761361
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0017760119195 1.1974524459896
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0006985348895 1.1983004718152
    Test datas[4] for level 35 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0052244847281 1.2073372237398
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0023727340452 1.1936563198411
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0013307673206 1.1983215793395
    Test datas[5] for level 35 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0073677675689 1.2034735535138
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0036225478023 1.1977333002235
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0042950086913 1.1981931959275
    Test datas[1] for level 30 for BR = nil
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0114430232558 1.2295976744186
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0119581395349 1.198538372093
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0030186046512 1.2360674418605
    Test datas[2] for level 30 for BR = nil
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0046902654867 1.1888748419722
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0014281500211 1.1785360303413
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0008803202697 1.1884471133586
    Test datas[3] for level 30 for BR = nil
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0035237354086 1.196333463035
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0014844357977 1.1971836575875
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0002871595331 1.1998077821012
    Test datas[4] for level 30 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0041245136187 1.204460311284
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0022817120623 1.196946692607
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0014727626459 1.2002708171206
    Test datas[5] for level 30 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0078354085603 1.2030311284047
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0031968871595 1.1985023346304
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0037019455253 1.20913307393
    Test datas[1] for level 25 for BR = nil
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0146370235935 1.2212141560799
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0109255898367 1.2041161524501
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0042903811252 1.2242359346642
    Test datas[2] for level 25 for BR = nil
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0036896778435 1.1846285338593
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0014457593688 1.1802432610125
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0007692307692 1.1887054569362
    Test datas[3] for level 25 for BR = nil
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.003364298725 1.2085385549484
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0011888281724 1.1955160898604
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0003254401943 1.2049301760777
    Test datas[4] for level 25 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0051353976928 1.2039781420765
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0017850637523 1.195737704918
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0020886460231 1.1971997571342
    Test datas[5] for level 25 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0049987856709 1.2127091681846
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.003766848816 1.1954037644202
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0029137826351 1.2070625379478

    Так что в формулах проблемы нет. Они работают отлично. Но одновременно с этим, мы видим, что класс танка не так популярен в игре, как хотелось бы. Поэтому допускаем, что хоть сам базовый баланс правильный, в игре могут быть обстоятельства и элементы механики, которые по разному влияют на классы. Например, крит может убить уворота в несколько ударов, если у него пройдут криты, а у уворота не пройдут увороты. А у защитника, такая возможность классом не предусмотрена. На больших числах это не сказывается, но для отдельных боев это может быть показательно. Защитник стабилен, а остальные классы рандомные. Поэтому когда у убийцы проходит 20 уворотов подряд в отдельно взятом бою, все начинают говорить о перекрученности уворота и т.д. А у защитника, таких взрывов, привлекающих внимания нету.

    В общем, с моей точки зрения, проблема не в балансе, а в «заурядности» этого класса. Поэтому, будем чуть-чуть менять эту ситуацию =)
  • 13:04, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    _Любер_
    JaguarЧего стражи переживают и прибедняються в в шахты гляньте одни стражи вас ослабить нужно у меня шансов в 7шмотках против стража 5% и то если подловлю или обману об этом тут много сказано стою под сферой и покровом (ловкость 200)как мешок и бью по 15хп совсем от вас житья нет
  • 13:17, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Jaguar
    _Любер_
    так ты заточись хотя бы до зелени и попробуй с таким же стражем своего уровня сразится, арты на инициативу одень, вот тогда и будеш советовать судя не по одному бою ,а по 30-60 хотя бы. тем более у тебя вижу шмот с сундука,через 2 дня пропадет. я сомневаюсь что у тебя щас столько же личных шмоток,и если нету у тебя хотя бы миника зеленого не суди о боях пока не разберешся
    или это твои выводы за 2 дня боев,ведь сами шмотки с сундука вроде даются на 4 дня?))
  • 14:51, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Voron-Radius
    Судья
    Мне кажеться не нужно ничего менять в танках, кроме одного... Танк, он и должен быть танком Просто добавте хп процентов 10-20, этого вполне хватит, чтобы танк противостоял уворотам и критам... То есть у танка должно быть хп на 2 пропущеных удара в запасе, и сразу класс оживет))) (ИМХО)
  • 14:59, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Love Joy
    Судья
    Гражданин судья, на мой взгляд, стража можно оживить каким-нибудь нововведением. Мне понравились идеи:
    1. Оглушение
    2. Контр удар (часть урона наносится бьющему, с какой-нибудь вероятностью)
    3. Увеличение базового колличества х/п.
  • 15:11, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Начпрод
    расклад таков:
    крит сносит танка без напряга и без шансов для танка в одну калитку. проигрывает увороту, но имеет шанс поймать его на серию критов при отсутствии уворотов.
    уворот сносит крита. по идее должен сливать танку.
    танк имеет шанс прижмурить уворота. если совсем с увертами не сложилось в бою (ну иногда бывает и такое) и к тому же танцор забыл орбов сокрушающих прикупить. против критов - читаем выше.
    пресловутая стабильность в защите игнорируется критами и не работает с танцорами за счет уворотов и критовых орбов.
    естественно имеются ввиду приблизительно равные противники по шмоту и точкам.
    это баланс? если так задумано, то пожалуй буду собирать потихоньку уворотный шмот. напрягает быть донором герыча.
    Если не матом, то и сказать нечего...
  • 15:30, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Князь -Андрей-
    а не легче просто убрать сокрушающие орбы??? а то уворот с ними еще и критом становится, а с щитом еще и танком
  • 15:37, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    KItt gt
       Князь -Андрей- писал(а):
    а не легче просто убрать сокрушающие орбы??? а то уворот с ними еще и критом становится, а с щитом еще и танком

    Да вообще терминатором становится. Неубиваемым и с бесконечными слотами)))
    Ненавижу газели! - а ты просто их готовить не умеешь, говорят очень нежное мясо+)

    отметилась и тут (с) ★
  • 15:46, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Raul
    Стан танкам введите, будет весело
  • 15:52, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    A33uggo
    Добавьте в Ледяной броне фичу поглотить часть критического удара (или возврат % удара атакующему)
    А вообще - во многих играх танк выглядит как большое тело с огромным кол-вом ХП, а у нас все вещи одинаковы. Увеличить ХП танкам надо + ввести классовый щит только под танка)
    Я не тролль!1
  • 15:56, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    О чем речь вообще? мне в жисть не убить равного танка, если конечно у него лапы не кривые, тупо его защиту не пробью.
    Криты жалуются по поводу критговых орбов.. А вы хотите быть доминирующим классом?? Чтобы не только танков резать, но и свой противокласс?? Вам вообще грех жаловаться, усиливающие орбы у вас работают в 100% случаях + криты, на которых банку тратить.
    Всем нытикам
    Vir sapiens dominatur astris
  • 16:23, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    -Password-
    Лично мне кажется, что надо просто сделать так, что стражи более искустно пользуются щитами.. т.е. у стражей поставить блок с щитом гараздо больше, чем у мара и убика.
  • 16:42, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Maxslime
    Люди да поймите никто не будет усиливать стражей, в 70-80 % равноодетого уворота мы всеравно ложим. А вот заинтересовать одевать стража могут, ну вот хотя бы тем что открывать дополнительный секретный слот что б одеть щит со знаменем одновременно например - боевого преимущества оно не дает, но вот реальшики начнут одевать стражей станет больше.
    А вообще конечно обидно когда тебя недомар БЕЗ ПАТРОНА, а ты с двухслотным за желуди укатывает как дите, это цирк и такого не должно быть.
  • 16:52, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
    Когда меня мар выносит у него обычно еще 2 слота крестов остается (как и у меня так как даже хильнуться не успеваю) ,о каких 20% усредненного хр может идти реч ? Странная матиматика у вас тут - эт как на серых крит орбах 43% без которых я почемуто чаще критую
  • 17:05, 17 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Наваха
    Откройте все бои с 16 лев и выше,именно сдесь начинается перекос, в пб ,и посмотрите засилие уворотов-это чистая клоунада!мне лично всё равно ,но люди не в состоянии играть нормально другими путями!Стражам срочно дайте плюшку! смешно уже,даже нераздражают подряд шахты с 2-3 мя уворотами))
  • 21:08, 18 май 2011 
     Рейтинг: 0
    ужасный бог тьмы
    вспомнил главное оружее мара - скорбь,у стража тогда шансов не будет ВООБЩЕ.А если я против уба скорбь поставлю он как на зло серию уворотов даст...вот вам и фактор
    Йа Высшее троллонупшество.
    йаааааааааааааааааазь
  • 21:31, 18 май 2011 
     Рейтинг: 0
    BalckCook
    да че вы парите!!! прикрутите стражамхранителямфениксам % классовой защиты, и все!! даловаться все перестанут, да и сам страж наконец то станет танком каким он и должен был быть!! а не мешком с друьмом получающим люлей ото всех подряд, начиная от рекрута и заканчивая воителем!!
  • 21:33, 18 май 2011 
     Рейтинг: 0
    BalckCook
    ну или придумайте другую как говорят "плюшку", дабы сделать популярным етот класс( хотя лично я сомневаюсь, что он когда-ниубдь станет таким же как убийца)
  • 22:37, 18 май 2011 
     Рейтинг: 0
    ужасный бог тьмы
    http://jugger.ru/fight_info.php?fight_id=111252441
    О каком балансе идёт речь,скажите? я тянул тут как моги посмотрите сколько набил и как быстро он меня уубил заявляю: баланса мар страж НЕТ
    Йа Высшее троллонупшество.
    йаааааааааааааааааазь
  • 22:42, 18 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    ужасный бог тьмы
    так он же упит, сферка на неиствство + фиолетовый изразец на силу
    Vir sapiens dominatur astris
Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16