«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 17:04, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Гедеон
    большой минус
  • 17:22, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Azuregos
    минус
  • 17:23, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Найду-Затопчу
    Против, есть другие иры, здесь фишка другая изначально зачем все портить???
  • 17:37, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Stilker-ru
    против
  • 17:55, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -HARD-
    1.против!!! если блокировать 3 из 4 возможных ударов то бой затянется на долго!! и каст слетает и так очень быстро, а из-за 300 геры тратить 2 часа каста)) как то не нравится.
    2. на 16 лвл уже долго ждеш сюдахи в шахты, а станет вообще плохо.

    Просто усильте меня!!!! и порежте Танков))) а то синих танков очень тяжко бить
  • 19:16, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    _Камикадзе_
    Однозначно против! ( Я что в мара зря одеваюсь?)) )

    Я бы предложил немного другое . Например возможность блока ( либо уворота ) от удара магией! У меня было как-то ( Знаю , что это был просто баг , но мне понравилось! ) Очччень БОЛЬШОЙ сюрприз противнику!


    А просчет ударов и выставление блоков - СКУЧНО и НЕИНТЕРЕСТНО!((( Именно из-за этого не стал играть во многие онлайн игры , построенные на данном типе боя...
  • 19:47, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    НАН0
    За. Только необходимо чтобы перед каждым пвп боем комбинация перчатки менялась. И тогда кто захочет, тот и победит
  • 21:01, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Viper-86
    Против, это точно не тактика
  • 21:59, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ---боец---
    Судья
    Думаю стоит исправить ситуацию. а то достали перекаченые уверты
  • 22:18, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Love Joy
    ---боец---
    Введут, потом ещё и стражи доставать будут...

    Непонятно в чём тактитка. Олять же ренд. Но уже с намеком, что при определенном везении можно простоять дольше против того кто сильнее.
  • 23:09, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    --Мэйя--
    против
  • 23:31, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ВредаКапризина
    не лучший вариант развития событий... на самом деле это очень сильно усилит стража.. а остальных.. остальных просто не будет.. объясняю: на текущий момент я наблюдаю странную картину в захватах (про шахты я скромно промолчу, типа "печать справедливости и все такое...") зеленый/серо-зеленый/синий стражи уворачиваются от одного раза за заход до трех... я же, простите, стою как дура, и ловлю их удары под "жертвами" под 100, а если синий танк напротив - то под 200. подчеркну, я говорю про свою уровневую группу 17-20. а теперь, давайте представим, что вы, уважаемая администрация, ввели предлагаемую систему блоков. я, в лучшем случае,сейчас влеплю по танку (если буду под титаном, сферой и изразцем силы фиолетовым) с "усилком" фиолетовым 50-90 (если крит). если танк поставит блок, какой описан выше: то мой урон по нему составит 30-50... я же.. считайте сами=) мое мнение, для разнообразия тактики стоит вводить новые заклинания в перчатки.. благо. место позволяет. причем это может быть не только атакующая магия, но и магия поддержки (хил, увеличение маны на бой и т.д.)
    Уворот - комплект от которого все уворачиваются
    Крит - комплект который все критуют (с) Пейшенс Кыс
  • 23:51, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ДжаБинкс
       -HARD- писал(а):
    1.против!!! если блокировать 3 из 4 возможных ударов то бой затянется на долго!! и каст слетает и так очень быстро, а из-за 300 геры тратить 2 часа каста)) как то не нравится.
    2. на 16 лвл уже долго ждеш сюдахи в шахты, а станет вообще плохо.

    Просто усильте меня!!!! и порежте Танков))) а то синих танков очень тяжко бить

    Ты не перижвай я тебя не обижу!Ты и так обиженный!Сроду все тебе не так Ути пути!
  • 00:17, 13 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ВредаКапризина
    согласна полностью.. меня тут даже не столько еще одно очевидное усиление танков беспокоит, сколько чудовищная абсурдность этой фишки - "угадайка-запоминайка".. не хочу я, чтобы бой зависел от набора абсурдных случайностей.. хватает того, что вся жизнь из них состоит.. я сама абсурдная случайность..

    а у танков меня достали увороты, они поражают своей стабильностью.. забавно, всем понятно, что так часто и стабильно они не могут уворачиваться.. и все знают, когда у них пошли эти увороты, - одновременно с вводом жертв..
    i have seen you all..
  • 00:24, 13 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Стилет света
    исходя из отзывов, надо придумать другую систему или еще как то разнообразить пвп!!!Усильте танков к убам!!!
  • 00:26, 13 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Стилет света
       tracy писал(а):
    ВредаКапризина
    согласна полностью.. меня тут даже не столько еще одно очевидное усиление танков беспокоит, сколько чудовищная абсурдность этой фишки - "угадайка-запоминайка".. не хочу я, чтобы бой зависел от набора абсурдных случайностей.. хватает того, что вся жизнь из них состоит.. я сама абсурдная случайность..
    а у танков меня достали увороты, они поражают своей стабильностью.. забавно, всем понятно, что так часто и стабильно они не могут уворачиваться.. и все знают, когда у них пошли эти увороты, - одновременно с вводом жертв..

    я не знаю как на выших уровнях, но до 15 танк очень слаб...
  • 00:34, 13 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Ingwar Scorpion
    Играл в игры с подобной системой боя. Этот примитив оправдан лишь когда отсутствует анимация боя. Тогда внимание переключается на блоки и отсутствие анимации скрадывается.
    Джаггер нравится именно из-за красивой графики. Зачем портить зрелищную игру и отвлекать внимание игрока на блокнот и ручку? Думать конечно надо, но админам

    А игрокам все же хочется играть и получать удовольствие от побед и зрелищных, красочных эффектов чем и радует данная игра в настоящий момент.
    Качать профессию бухгалтера, экстрасенса или инженера НИИ лично мне не нравится. В свободное время хочется отдохнуть играя, а не обкладываться записями и изучать теорию вероятности на каждом конкретном противнике.
    Если хотите сделать из перчатки синхрофазотрон, то пожалуйста добавьте еще для таких как я кнопку: " убить всех + самоликвидация" по принципу камикадзе (тоже ведь боевая тактика )

    Желания админов разнообразить бой - приветствую! Спасибо!
    Но придумайте все же что то новое и креативное.
    Вся надежда на вашу оригинальность)
  • 00:46, 13 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ВредаКапризина
    ---боец---нос откушу.. перекачанные ему показались.. уворотов и так, дискриминируют, как класс.. донылись стражи.. У с И л Ь т Е В р Е д У (т.е. меня) ! ! ! лаптя и так сильный=(
    Уворот - комплект от которого все уворачиваются
    Крит - комплект который все критуют (с) Пейшенс Кыс
  • 01:26, 13 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Ingwar Scorpion
       Ingwar Scorpion писал(а):
    Играл в игры с подобной системой боя. Этот примитив оправдан лишь когда отсутствует анимация боя. Тогда внимание переключается на блоки и отсутствие анимации скрадывается.
    Джаггер нравится именно из-за красивой графики. Зачем портить зрелищную игру и отвлекать внимание игрока на блокнот и ручку? Думать конечно надо, но админам

    А игрокам все же хочется играть и получать удовольствие от побед и зрелищных, красочных эффектов чем и радует данная игра в настоящий момент.
    Качать профессию бухгалтера, экстрасенса или инженера НИИ лично мне не нравится. В свободное время хочется отдохнуть играя, а не обкладываться записями и изучать теорию вероятности на каждом конкретном противнике.
    Если хотите сделать из перчатки синхрофазотрон, то пожалуйста добавьте еще для таких как я кнопку: " убить всех + самоликвидация" по принципу камикадзе (тоже ведь боевая тактика )

    Желания админов разнообразить бой - приветствую! Спасибо!
    Но придумайте все же что то новое и креативное.
    Вся надежда на вашу оригинальность)


    P.S. "Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)" - неужели реальщики
    которые умеют зарабатывать реал для комфортной игры - глупые люди? Причем настолько, что не смогут разобраться в 3-х блоках? Давайте посмеемся вместе! Шутка класс!
Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16