«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
  •  
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Питомцы. Настоящее и будущее.
    12:41, 16 окт 2012

    Расскажу, что и как изменится и заработает у питомцев в ближайшее время.

    Кормление.
    Питомец будет есть 1 корм за бой (на 1-11 уровнях) или 2 корма за бой (на 12-35 уровнях).
    Шкалы сытости больше не будет. Питомец просто будет есть корм при входе в бой.
    Если корм закончился, появится системное сообщенине с напоминанием о необходимости покупки корма.
    Корм питомцев будет добавлен в клановый магазин 3 и выше уровня.

    Способности питомцев.
    Ищейка
    Эффективность способности будет исправлена. Эффект будет правильно расти в зависимости от уровня и цвета.
    Серый питомец будет приносить 0,1-0,5 золота за одно применение (в зависимости от уровня).
    Красный питомец будет приносить 0,2-1 золота за одно применение (в зависимости от уровня).
    Также эффект этой способности режется, если она применяется на монстров, чей уровень меньше вашего более, чем на 1.

    Природное чутье
    Шанс блока будет немного увеличиваться при апгрейде питомца.
    Сила, даваемая способностью будет расти в зависимости от уровня/грейда питомца.
    Серый даст от 13 (на 12 лвле) до 76 (на 35 уровне) силы.
    Красный даст от 54 (на 12 уровне) до 322 (на 35 уровне) силы.

    Звериная ярость
    Увеличивает силу и скорость набора ярости.
    Серый даст от 55 (на 12 лвле) до 324 (на 35 уровне) силы.
    Красный дас от 118 (на 12 уровне) до 694 (на 35 уровне) силы.

    Незаживающая рана
    Наносит урон и снижает эффективность исцеления в зависимости от уровня/цвета.
    Серый наносит от 5 (на 12 лвле) до 32 (на 35 уровне) урона.
    Красный наносит от 11 (на 12 уровне) до 69 (на 35 уровне) урона.
    Эффект снижения эффективности исцеления будет висеть ан противнике 4 хода, а не 1.

    Магический щит
    Количество поглощаемого щитом урона будет расти в зависимости от уровня/цвета питомца.

    Проклятие немощи
    Длительность эффекта будет снижена до 4 разменов, а сила скорректирована в большую сторону в связи с этой правкой.
    Влияние на силу противника будет расти по мере роста и апгрейда питомца.

    Пелена оглушения
    Оглушает противника и снижает получаемый им урон.
    Понижение урона ослабевает при апгрейде питомца.
    С ростом по уровням сила способности не меняется.


    Помимо этого сейчас существует баг с способностью оглушения, после которой пара в бою не меняется. Баг будет поправлен ближайшее время.
  • 19:56, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Porporion
    Без щита тестил с шаром дихаона. Блокировало иногда. Бой на бой естественно не приходится, ранд все же + я уб.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 19:59, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Porporion
    блокает иногда со знаменем
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 19:59, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    DarK-RaveN
    в целом не плохо спасибо) особенно порадовало за корм менше головной боли. ну и хотелось бы еонечно в пелене оглушения что нибудь изменить, например как чтоб удар первый становился сильнее в зависимости от апгрейда питомца))
    Слава, храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец!

    Слава, безумцам, которые живут, так, словно они бессме
  • 20:16, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Татимир
    Опять же, все способности питомцев завязаны на кол-во ходов, но тот же уворот или танк, намного дольше стоят в бою, чем крит, очередное ущемление интересов этого класса, доюзаю сферы неистовства и сваливаю с этого самого ущербного на настоящий момент класса.
  • 20:26, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Elraon
    Татимир
    Наверное танк стоит дольше всего против крита?)
  • 20:29, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Татимир
    Elraon

    не смешно, я не про одиночный ьой, в котором кстати танка убить все труднее и труднее
  • 20:37, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    DarK-RaveN
    Татимир
    прально уходи с класса бери уба)))
    Слава, храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец!

    Слава, безумцам, которые живут, так, словно они бессме
  • 20:40, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Elraon
    Татимир
    И неговори тапка распоясолсо совсем
    (
  • 20:41, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Mamercus
    Кормление.
    Питомец будет есть 1 корм за бой (на 1-11 уровнях) или 2 корма за бой (на 12-35 уровнях).
    Шкалы сытости больше не будет. Питомец просто будет есть корм при входе в бой.
    Если корм закончился, появится системное сообщенине с напоминанием о необходимости покупки корма.


    по факту нет такого
  • 20:42, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Elraon
    Mamercus
    2 корма ест уже))))уровень пета имелсо ввиду.
  • 20:45, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Вопрос по кольцам. Почему когда бой начинаешь с действующим кольцом но заканчиваешь когда эффект кольца проходит, то опыт уже идет только 10%?
    Обман Администрации до хорошего не доведет(с) Ответ администрации в одном из топиков
  • 20:48, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    -RONAN-
    Новвоведение корм спасибо за него,но бафф рана вообще же смешно -7 снимает это вообще не о чем .
  • 20:54, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Legatus
    Татимир писал(а):
    Опять же, все способности питомцев завязаны на кол-во ходов, но тот же уворот или танк, намного дольше стоят в бою, чем крит, очередное ущемление интересов этого класса.

    Хотелось бы услышать мнение Спируса по этому поводу
  • 20:54, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Mamercus
    Elraon
    я о том что есть шкала сытости, и когда она сваливается на 0 пет не выходит в бой. из рюкзака он не ест как объявлено
  • 20:58, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    Незаживающая рана!

    почему урон в ПВП не наносился ? баг? или есть шанс не срабатывания раны??

    и о каком снижении еффективности исцеления идет речь??
  • 21:10, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    да вот только что в лесу урон от раны не был нанесен противнику вообще! это нормально?
  • 21:12, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Vitaminka
    Проклятие немощи
    Длительность эффекта будет снижена до 4 разменов, а сила скорректирована в большую сторону в связи с этой правкой.
    Влияние на силу противника будет расти по мере роста и апгрейда питомца.

    Додумайте, снижать не надо, испортите...
    я всё сказал

  • 21:14, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 1
    jurasikpark
    мда уж с каждым днем не радуют обновления про питомцев, пока резонаторов не было успел 6 штук разных купить, чтоб баф нужный подобрать, подобрал прокачал до зеленого и тут теперь урезали, был хороший помошник стал бесполезный(((( печалька
  • 21:14, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    вовкааа
    Что за кидалаво!сначало ввели смену бафа,все поменяли,а тут через пару дней порезали бафы
Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18