«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 01:55, 14 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Dark Heart
    Мечеслав
    При условии уберания жертв, любой здравомыслящий увёрт согласится на уберание сокрушалок
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 04:09, 14 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
       Татимир писал(а):
    Писал уже месяц или больше назад, не трогайте баланс классов, хуже будет, пока нормальгно все,опять докрутите фиг знает до чего


    +100
    Сознание запарено в нули, уже реальность съехала в сторонку, упала планка и валяется в пыли, а крыша рвёт за чайками в догонку.
  • 04:13, 14 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
       Мечеслав писал(а):
    Stilker-ru
    Поддерживаю уберите критические орбы! Только толку увары жертвы начнут одевать.
    Так что 2 вида орбов надо убирать. Или ввести какойто мегоорб для крита.


    А вот после того как жертвы и сокрушалки уберёте тогда уверен и будет новая система боя интересна всем!!!!




    Обойдётесь пусть вам стражей ослабляют
    Сознание запарено в нули, уже реальность съехала в сторонку, упала планка и валяется в пыли, а крыша рвёт за чайками в догонку.
  • 07:16, 14 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Sky_staR-
    SSA-P
    Да чем слежней Бой тем интересней играть - конечно вводите !!! +10005000...А ну конечно,конечно..ССА-П..попросил,уже сичтай введено!
  • 08:49, 14 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Resetnik
    Да хорошая фишка , вспомнить старые добрые блоки , будет позволят иногда вывозить сложные бои , а иногда затопиться самому с вроде бы легким противником .
  • 15:46, 14 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Мечеслав
    -БОРЗ-
    А что так переживаеш. Вы нас и без сокрушалок рвать будете. Ну а если вам мар с антибафом попадётся на вашу ловкость, так антибаф на то и антибаф. В конце концов криты это наша привелегия а что тут получается, её дали всем.

    Так может мара вообще тогда как клас убрать если все и так критовать могут.

    P/s Страж с сокрушалкамми проводит по мару критов больше чем мар по стражу с зелёными орбами так где оно равенство сил?
  • 17:56, 14 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
       -Sky_staR- писал(а):
    SSA-P
    Да чем слежней Бой тем интересней играть - конечно вводите !!! +10005000...А ну конечно,конечно..ССА-П..попросил,уже сичтай введено!

    Сложнее а не дольше и нуднее!
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 19:02, 14 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    pepperoncino
    1. увеличат ли длительность действия баффа?
    2. как высчитать при срабатывании щита или уловки попал в блок или нет?
    3. будет ли это действовать на магическую стрелу?
    4. запустите на арене, а потом на референдум
    Кошу под Румпеля
    ...почему у Ховраха аву не видно?
    ...из калёной стали в чудовищные дали...
  • 13:17, 15 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    otlichnik
    не, гибрид прошлого с новым не нужен. ченить другое придумать надо.
    Усильте меня, я маленький.
  • 21:04, 16 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Вам де Обломинго
    Мне идея нравится, ударов по зонам нехватало
    Тяга к победе живет в каждом из нас.
    Воля к победе- вопрос тренировки.
    Способ победы - вопрос чести.
  • 22:38, 18 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    _шрам
    полагаю что путёвого ничего не выйдет .....
    просто нахожу в списке людей противника смотрю инфу и вуаля
    в инфе перчатка там красочно (в картинках) показана вся сетка его ударов ....
    считаеш сколько раз сам ударил и 3 удара срезает ему 30 40 %
  • 22:39, 18 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    _шрам
    да конечно очень нужно +100
  • 08:22, 19 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Stigman
    Угу... Де там аналаизатор ударов от волчьих голов из ВЦ проекта Интересное нововведение, только же опять начнеться открой анализатор на себя, анализатор на противника, смотри думай...

    Ну с другой стороны критом зарю валил, уворотом осаду, так что. прорвемся )

    P.S. имеет смысл конечно если с перчи в ПВП уберут видимые всем удары и комбинации.
  • 10:08, 19 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Барилор
    Идея была бы норм, если бы человек не мог знать заранее, какая комбинация на перчатке у его противника. А он может. Я запомнил - рассказал другу, и так далее. Ну или эту комбинацию надо менять каждый раз перед боем. Только чувствую это у ВАС будет сделано или через покупку новой перчатки, или через закупку относительно дорогостоящей штуки. Или я не прав
  • 12:28, 19 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Илдрих
    Народ учимся пользоваться анализом и внимательно читать что писали до вашего поста. Тут даже зная комбинацию лишние хлопоты по отслеживанию какую серию производит противник, а если еще и групп бой, а вы сюда еще и хотите смену комбинаций припаять - рандом чистой воды.

    Хотите рандом - играйте в автоматы...
    Хотите просчитывать комбинации - играйте в шахматы...
    Хотите напряженности - идите добывать уголь...

    P.S.: Хотя зачем такие сложности с выбором, если можно все объединить в одно - напряженный комбинированный рандом )))
    Все по совести - если вы ей пользуетесь...
  • 12:55, 19 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Головорез-
    не нужно 100%,стражи и так бронированые еще дать им это ,и это приведёт к потере баланса
  • 17:01, 19 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    _шрам
    -Головорез-
    уж "мару" то жаловатся на стражей .....
  • 17:29, 19 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Головорез-
    _шрам
    Ну да бывает крит не пойдёт и страж тебя....
  • 18:22, 19 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Мародер 2010
    Категорически против. Комбинации сильных игроков вычеслят быстро. А потом критам на много хуже. Уворот будет уворачиваться и криты блокировать и что дальше???? Полный дизбаланс в игре))
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16