20:51, 23 авг 2011
«Опять этот сон!». Сергей сбросил одеяло, гнетущие образы бегали, суетились в голове… Ухватиться за картинку не удавалось, помнил пески, стальное небо, багровые всполохи… В голове будто раскаленный стержень, Сергей влетел в ванную, ледяная вода притупила боль.
Время поджимало, офис ждал руководителя. Сергей пригладил волосы, задумался, бриться-нет, лень победила. Глянул в зеркало: «немного за тридцать, одинок, обеспечен, красивый галстук», попробовал улыбнуться, боль ударила в виски. Сергей покрутил ключи с сигналкой, вызвал такси.
На работе упал в кресло, попросил зеленого чаю. Леночка принесла, обеспокоенно поглядывая на «босса». Вопрос лез из глаз секретарши, Сергей не выдержал:
- Да все в порядке, просто голова болит…
- Давайте я таблеточку дам, Сергей Валерьевич?
- Я дома наглотался, хватит, и, меня нет!
- Я поняла, - Леночка убрала посуду, недовольно вильнув бедром.
Сергей задремал, сознание втягивалось в странный мир песка и облаков…
- Серега, ты чего, перебрал вчера? – раскатистый рык выбил из сна, как пробку из шампанского.
- Женя, блин, тебе там не сказали, что меня нет?
- Ха, буду я твоих секретуток слушать…о, ты чего, рисуешь? – Женя кивнул на исчерканный блокнот перед Сергеем.
На Сергея смотрел знакомый пейзаж, на переднем плане девичье лицо набросано несколькими штрихами.
- Эт-то н-не я!
- Э, Серега, ты побледнел весь, а ну прекрати! Вон и карандаш у тебя под рукой! – Женя подошел ближе, приобнял друга. – Давай-ка я домой тебя отвезу, отдохнуть тебе надо!
- Пожалуй ты прав, что-то со мной не то…
- Да не грусти, поправишься, съездим, развеемся!
Женя, финансовый зам Сергея, никогда не унывал, налоговым проверкам радовался, как празднику. Но и жизнь не обижала веселого парня, двигая вперед легкими тропами…
Дома Сергей отключил средства связи, выпил снотворного, возле подушки лег вырванный из блокнота рисунок. Сергей понимал, что спит, но чувства говорили об обратном: песок жег босые ноги, багровые облака летели над головой, резкий, как хлыст, порыв ветра пригнул к земле, в лицо швырнуло горсть песка.
Сергей встряхнулся, укутался в простыню, странный сладкий с горечью запах напомнил… не смог опознать. Мужчина оглянулся, горы песка сливаются вдали с облаками, линию горизонта не различить. «И что теперь? - пожал плечами, сел, - буду сидеть, пока не произойдет чего-нибудь!».
Через полчаса Сергей стал ерзать, встряхиваться, как собака, песок забивался в любую щель… «Это же сон! Надо придумать другое место, бассейн там, или березки!». Сергей напрягся, лоб пошел морщинами, руки делали магические пассы… ничего не менялось. «Какой-то неправильный сон! И какой смысл в нем?».
Ветер взревел, Сергей закрыл уши, скрутился в комочек, струи песка раскаленными лентами хлестали слабую защиту из простыни. Ветер стих, как и не было, легкие шаги гулко хлопнули по слабо соображающей голове Сергея. Худенькая девушка села перед Сергеем, нашла глаза мужчины, вгляделась…
- Э-э, здравствуйте, что-ли, меня Сергей зовут, - сел, песок осыпался толстыми струйками, словно Сергей месяц пролежал без движения. – а вы кто?
Девушка продолжала молча смотреть. Сергей повторил вопрос на английском, собеседница показала на рот, покачала головой.
- О, простите, вы не говорите…а слышите?
Утвердительный кивок.
- Ну хоть так… Чего теперь делать, хрен знает, ой, простите!
У девушки опустились уголки рта, увлажнились глаза.
- Ну-ну, вы хоть не плачьте, а давайте ваше имя отгадаем! Я буквы произнесу, вы скажете на какой остановиться, идет? Хорошо, начнем!
Сергей произносил букву, ее же рисуя пальцем на песке.
- А…б…в… у, - девочка встрепенулась, появился ветер.
- Значит, «у» первая! Давайте дальше! А…б…в…н, - снова движение девушки, грохнул раскат грома, хоть на небе ни облачка.
- Дальше! А…а? – девушка кивнула, сжавшись в комок, появились черно-синие облака, в трех метрах ничего не видно, Сергей сжал тонкие пальцы, - не бойся, Уна!
Рывок, удар… Сергей проснулся. Темно, часы показывают 03.42. мужчина схватил блокнот, записал «УНА». Навалилась слабость, упал в кровать, сознание вновь потеряло связь с реальностью.
Утром Сергей с трудом отволочил ватное тело в ванную, полчаса менял ледяную воду на горячую и наоборот… через сорок минут дрожащий, но лучше соображающий, включил комп, ввел в строку поиска «уна»: УНА-УНСО, украинские непонятные войны на несколько страниц, страховка Уна, хрень сплошная. Ввел «Уна девушка» - получил: «девушка-Луна», moon girl, и еще много «Луны». Поиск слов по маске дал много любопытного: арджуна, гутруна, коммуна и т.д., но про девушку ничего…
На работу Сергей не поехал, взял три дня отдыха. Принял пару таблеток анальгетика, включил тихонько телевизор. Голова перестала болеть, взамен появилось отупение, мысли ворочались тяжело, словно облитые медом. Сергей порылся в визитнице, отыскал карточку доктора, длинные гудки сменились мелодичным женским голосом.
- На прием только по записи! Когда вам удобно будет?
Сергей, с трудом подбирая слова, попросил о приеме на дому в связи с самочувствием и т.п. Голос утратил мелодичность, покрылся стальной коркой, но названная сумма оплаты решила все трудности.
Через три часа Сергей доковылял к тренькнувшему домофону, впустил врача. Солидный мужчина в дорогом костюме внушал доверие открытой улыбкой и мягким голосом. Сергей рассказал про странные сны, не утаив и рисунки в блокноте, доктор задумчиво полистал средство для записей.
- Ну что со мной, доктор?
- Я психоаналитик! – важно заявил врач.
- Да хоть … мне что делать?
- Ну, это я сразу не скажу…будем проводить сеансы, вспоминать ваше детство, чувствую, причина где-то там, далеко и глубоко!
Доктор расплелся мыслью, помянул Фрейда и Юнга, на Сергея накатила волна головокружения, доктор задвоился, стены ринулись в бешенный хоровод… Маленькая струйка песка ссыпалась по руке Сергея на пол. Оба подняли головы к потолку, тот был девственно чист.
- Та-ак, мне пора, - доктор попятился к выходу.
- А гонорар? И что мне делать? – растерялся Сергей.
- Перевод сделаете, а доктор вам, определенно, другой нужен! – «врач» захлопнул дверь.
Сергей упал на диван, виски раскалывались, кое-как соорудил компресс из полотенца и воды. Стало легче, тут же улетел в царство Морфея.
Знакомая пустыня встретила холодным унылым ветром, несущим мелкие капли… «воды, что-ли, и дождем эту дрянь не назовешь! Взвесь водяная, блин». Сергей понял, что улыбнулся, прислушался к себе, ничего не болело! «Ух ты, отпустило! Да это же сон, вот черт, дома бы так!». Вновь погрустнел.
Капли собирались на волосах, падали вниз, мокрый песок холодил босые ступни. «Уна?» - позвал мужчина, поверхность тряхнуло, Сергей заозирался – никого. «УНА!» - мысленно крикнул, небосвод расколола черная трещина, громыхнуло, края трещины поползли в стороны, окутывая черным саваном небо. Остро запахло кислым. Из трещины вылетели огненные языки, причудливо пародирующие лицо человека.
Сергей чувствовал, что третьего призыва не переживет, чернота наплывала, крошечный человек отполз назад, слепо шаря руками. Рука наткнулась на предмет неясной формы, Сергей поднес ближе, ощупал, похоже на куклу. Жуткий грохот оглушил мужчину, катающегося по земле и прижавшего к груди маленький комочек, красные всполохи окрашивали в демонические цвета.
- УНА! Приди ко мне! – вскричал Сергей.
Ветвистая, на все небо, молния ударила в человека… Сергей исчез, появилась Уна, исчезла, появились вместе… исчезли…
- Мы живы? И где? – Сергей с интересом оглядел себя: странные доспехи устрашающего вида. Пощупал: на голове шлем. Левая перчатка подсвечена багровым.
- Мы живы! – девушка грациозно присела рядом, отбросив волосы и сверкая огромными, на пол-лица очами. – А где мы…Главное, что мы вместе! Ты и я! Ты и я…