Есть несколько вещей:
1. Часто в чате слышны изречения типа "вы все г... п... пошли вы в ..." и т.д. Кульминацией сего выражения следует - теперь можете банить! Ну забанили его на 3 часа, ему ни холодно ни жарко, он ушел с игры - спатьгулятьработать, не суть. И плевать он хотел на бан, а соответственно и на правила поведения. Почему бы не сделать время бана как время проведенное в игре. Матюгнул, вышел, зашел в игру на следующий день, а бан никуда не делся. И провести в игре нужно все 3 часа, дабы "искупить".
2. Есть такая вещь как палач. И смысл от нее? Пролом на три дня? Сломанный шмот? Ушел в реал на те же три дня, при этом встав в тот же склад (какая-никакая, но все ж защита от нападения), и не паришься особо. Понятно, что для ПвПшника пролом - это беда, а для мобобоя не так страшно, как кажется. Почему не сделать как с банами - в зачет идет лишь время, проведенное в игре. Вот вам и востребованность лекарей.
3. Финансовая сторона проекта. Не только "реальные" игроки играют в эту игру, но и те, кто не вливает по различным соображениям. И задротить не выход - у многих нет и такой возможности. Для многих эта игра - именно игра, и нет у них желания сидеть безвылазно у компа, чтобы набить немного голда. Просто его так немного, что начинаешь судорожно думать - а на что его потратить? На то, что хочется, не хватает, а на что хватает - нафиг не нужно. Экономика, верней, ее отсутствие, не то что напрягает, а просто БЕСИТ! Хочется прийти и отдохнуть, в итоге...
4. Рандом вещь понятная. В переводе означает - случайность. Тогда объясните мне, почему с геммы состоятельности рандомно не падают деньги? Видел всего одного человека, кому упало 150 голда. Лично мне падало 2 раза по 75 и много по 25. Рандом? Бросьте. В рулетке рандом, и то там шанс выиграть выше. Про остальные геммы и подобные вещи говорить не буду - смысл тот же.
5. Инстансы. Ранее там было интересно. Инсты привлекали своей сложностью. Вынос опять тот же. Вспоминаю свой первый поход в норы. Было непонятно, что там, как себя там вести, чем набивать пояс. Было даже немного страшновато, не монстров нарисованных конечно, а подвести товарищей по группе. В итоге - масса эмоций после инста, да и последующие заходы так же были интересны. А сейчас... Толком группу не соберешь, да и в ней половина неадекватов будет. Суть не в людях - инсты должны быть интереснее, должны манить, давать пусть не адреналин, но эмоции.
6. Квесты. Убей ... мобов. Собери .... итемов. Принеси ... чего-нибудь, убив .... мобов. Блин, хочется спросить иногда - голова на что? В нее есть?
7. Как почитаешь форум, жутко становится. На уровнях 25+ нужно быть ... Верней, нужно не быть мясом. Как это сделать? Не быть мясом на 15+. А как это сделать? Наверно, не быть мясом на 15-? Точно. Однако большую массу людей составляют мобобои. И им тоже хочется поучаствовать в войне, однако они заведомо понимают, что они мясо. В итоге - вечный фарм и нежелание подниматься в уровне. В итоге игроков 25+ не так и много, а 30+ еще меньше. Какой 45 лвл в анонсах? Вы дайте людям стимул расти, и не обязательно это должно быть основано на ПвП системе и званиях.
8. Еще бесит, что каждый час мне не падает шмоткакоконыбижа
9. Чуть не забыл. Заточки! Тут на форуме был топ про 300!!! неудачных заточек. Это бред вообще. Конечно можно опять про рандом... Однако предложений была куча насчет этого, в частности изготовление девайса из нескольких заточек с 100% шансом. И уж пойти навстречу игрокам в ТАКОЙ НАБОЛЕВШЕЙ ситуации - было бы очень сильным шагом на пути к сердцам игроков. Такими вещами и зарабатывается утраченное доверие со стороны игроков.
10. Есть еще такой минус - почему в профах нет таких вещей, которые вообще нельзя было бы получить другими игровыми методами? Банкиорбызнаки хорошо, но что-то уникальное в профах точно бы их разнообразило.
11. Еще бесят нубы, но это уже другая история.