«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16
  •  
     Рейтинг: 2
    Спирус

    Не нравится? Поделись!
    00:27, 27 мар 2012

    Хотелось бы послушать вас, игроки. Вы каждый день приходите в Харадан. Сражаетесь, общаетесь, флудите, веселитесь и вновь сражаетесь.

    Не секрет, что в любом мире, будь то реальный или виртуальный, ест ьвещи, которые вам не нравятся.

    Давайте же вы их выскажете. Что конкретно вам не нравится/раздражает/мешает проводить в Харадане время с удовольствием?

    И давайте действительно напишем серьезный ответ, а не пару смайлов, стандартный ответ про дроп или про последние изменения спутниц, т.к. эти факты и так всем понятны.
  • 02:06, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Атид
    Не нравится постоянные недоделанные новшества,в которые потом вносят не очень то приятные для игроков корректировки!!!
  • 06:08, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    ОДИНОКИЙ САМУРАЙ
    сделайте интересных квестов для 25+ их просто нет
  • 06:18, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Олаф Торкланд
    блин утром после обновления два раза пытался в бой войти, идет загрузка и меня убивают в это время!!! админы делайте ченить с этим, устраните эти лаги, а то злой как
  • 06:26, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Олаф Торкланд
    ну вот опять, бой так и не прогрузился, требую компенсации, хотяб за поломаные поножи, И УСТРАНИТЕ ЛАГИ!!!!!!
  • 07:25, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Gun11
    Сказано много, практически и добавлять нечего
  • 07:42, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    _Ariy_ STaRK_
    жутко раздражает ожидание окончание боя в лесу, при том что сама уже упала, ждешь пока остальные еще минут 10 разбираются...Было бы хорошо будь возможность выхода из боя
  • 07:56, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Valency
    Есть несколько вещей:
    1. Часто в чате слышны изречения типа "вы все г... п... пошли вы в ..." и т.д. Кульминацией сего выражения следует - теперь можете банить! Ну забанили его на 3 часа, ему ни холодно ни жарко, он ушел с игры - спатьгулятьработать, не суть. И плевать он хотел на бан, а соответственно и на правила поведения. Почему бы не сделать время бана как время проведенное в игре. Матюгнул, вышел, зашел в игру на следующий день, а бан никуда не делся. И провести в игре нужно все 3 часа, дабы "искупить".
    2. Есть такая вещь как палач. И смысл от нее? Пролом на три дня? Сломанный шмот? Ушел в реал на те же три дня, при этом встав в тот же склад (какая-никакая, но все ж защита от нападения), и не паришься особо. Понятно, что для ПвПшника пролом - это беда, а для мобобоя не так страшно, как кажется. Почему не сделать как с банами - в зачет идет лишь время, проведенное в игре. Вот вам и востребованность лекарей.
    3. Финансовая сторона проекта. Не только "реальные" игроки играют в эту игру, но и те, кто не вливает по различным соображениям. И задротить не выход - у многих нет и такой возможности. Для многих эта игра - именно игра, и нет у них желания сидеть безвылазно у компа, чтобы набить немного голда. Просто его так немного, что начинаешь судорожно думать - а на что его потратить? На то, что хочется, не хватает, а на что хватает - нафиг не нужно. Экономика, верней, ее отсутствие, не то что напрягает, а просто БЕСИТ! Хочется прийти и отдохнуть, в итоге...
    4. Рандом вещь понятная. В переводе означает - случайность. Тогда объясните мне, почему с геммы состоятельности рандомно не падают деньги? Видел всего одного человека, кому упало 150 голда. Лично мне падало 2 раза по 75 и много по 25. Рандом? Бросьте. В рулетке рандом, и то там шанс выиграть выше. Про остальные геммы и подобные вещи говорить не буду - смысл тот же.
    5. Инстансы. Ранее там было интересно. Инсты привлекали своей сложностью. Вынос опять тот же. Вспоминаю свой первый поход в норы. Было непонятно, что там, как себя там вести, чем набивать пояс. Было даже немного страшновато, не монстров нарисованных конечно, а подвести товарищей по группе. В итоге - масса эмоций после инста, да и последующие заходы так же были интересны. А сейчас... Толком группу не соберешь, да и в ней половина неадекватов будет. Суть не в людях - инсты должны быть интереснее, должны манить, давать пусть не адреналин, но эмоции.
    6. Квесты. Убей ... мобов. Собери .... итемов. Принеси ... чего-нибудь, убив .... мобов. Блин, хочется спросить иногда - голова на что? В нее есть?
    7. Как почитаешь форум, жутко становится. На уровнях 25+ нужно быть ... Верней, нужно не быть мясом. Как это сделать? Не быть мясом на 15+. А как это сделать? Наверно, не быть мясом на 15-? Точно. Однако большую массу людей составляют мобобои. И им тоже хочется поучаствовать в войне, однако они заведомо понимают, что они мясо. В итоге - вечный фарм и нежелание подниматься в уровне. В итоге игроков 25+ не так и много, а 30+ еще меньше. Какой 45 лвл в анонсах? Вы дайте людям стимул расти, и не обязательно это должно быть основано на ПвП системе и званиях.
    8. Еще бесит, что каждый час мне не падает шмоткакоконыбижа
    9. Чуть не забыл. Заточки! Тут на форуме был топ про 300!!! неудачных заточек. Это бред вообще. Конечно можно опять про рандом... Однако предложений была куча насчет этого, в частности изготовление девайса из нескольких заточек с 100% шансом. И уж пойти навстречу игрокам в ТАКОЙ НАБОЛЕВШЕЙ ситуации - было бы очень сильным шагом на пути к сердцам игроков. Такими вещами и зарабатывается утраченное доверие со стороны игроков.
    10. Есть еще такой минус - почему в профах нет таких вещей, которые вообще нельзя было бы получить другими игровыми методами? Банкиорбызнаки хорошо, но что-то уникальное в профах точно бы их разнообразило.
    11. Еще бесят нубы, но это уже другая история.
  • 08:07, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -Покер-
    Зачем пофиксили палача???
    Вот что больше всего мне не нравится в данный момент
  • 08:31, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Ну и выскажусь, иак сказать, в общем. Я играл в несколько проэктов вашей компании. Вы сделали интересную, ПвП ориентированую игру. В предыдущих проэктах в принципе мобобои и ПвПшники разделялись по интресам и редко пересекались. ПвП локи можно сказать что были в отдалении, мобобоев практически и не касались. Здесь все перемешано и волей-неволей того же мобобоя тянет в ПвП.. Под лозунги "За фракцию", "а чего бьете мобов в спорных локах, если не ходите в бои", "найду в пустыне во время захвата -пропалачу" и т.д.
    А вот экономическую модель в принципе оставили ту же. Больше того, очень многое подрезали... И из традиционных заработков: Монетизация инстов(зароботок на выносе), торговля (высокая гос стоимость того же шмота, при перекрутке в реальные деньги в 10 раз выше чем в других РВС) что означает высокие налоги. Фикс местных заработков: перекройка спутниц, вспоминаю даже гайдик по квестам ежедневкам, где набегало до 1,5к в месяц без лишнего опытац, после которого пофиксили денежную награду при высокой разнице уровней...
    Т.е. фактически оставивив старую систему, да еще и урезаную, вы хотите что б те кто традиционно мобобоил шли в ПвП? И удивляетесь почему не идут, нарываются на конфликт и в итоге оставляют проэкт или сидят месяцами на фарме? А так же традиционно, извините мобобои, есть старая фраза "нет мяса, нет ПвП" и остается в итоге только крупный реал которому героизм начинает тоже стоить очень дорого и надоедает... Потому что что бы там не кричали про бои с сильными соперниками, сильными тимами... Да это интересно... Раз в какой то период... Но по ходу идет и просто фарм геры, который уже идет не на обкушаных уберах, а на тех кто попроще... А им вы режите и режите доход...

    Немного сумбурно и с повтором прописных истин, но как уж есть... Думайте...
  • 09:08, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Pnmrnk
    Денег нет...это не айс
  • 09:33, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Ниггер Болотный
    1.щиты в пвп
    2. нестабильность

    и уже просьба, я понемаю что репы археолога и отреченых позиционируються как дорогие, но можно их чутка удешевить
  • 10:30, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    LESBO
    1. Понятно, что проект создан с целью получения прибыли, и без вливаний из реала не обойтись. Однако, на мой взгляд, создатели немного перегнули. Наверное, поэтому хаям и скушно, что до высоких левелов добраться многие не в состоянии.
    Дороговизна прокачки в ПВП приводит к нехватке игроков в шахтах. Не знаю, смешно это или грустно наблюдать, как 1 игрок 9 уровня, не имеющий еще возможности использовать что-то приличное, "противостоит" в шахте двум игрокам 11 лвл - а такое бывает. И какую геру наколотят в таком "сражении" все трое? Думаю, стоит все-таки сделать более дробную шкалу подбора персов в ПВП, хотя бы на низких уровнях.
    И Его Величество Рандом, на котором немного "сдвинута" (извиняюсь) система в игре. Повезло кому-то - он получил шмотку с первого раза, другому везет меньше - он тратит приличные средства (а их желательно не наколачивать в боях) на неоднократные походы, третьему уж очень повезло - и он нехило зарабатывает на выносе этого шмота. Смотришь на все это, и вместо удовольствия и желания остаться в игре (а ведь создателям именно это надо) - раздражение. "Бижа" - это "бижа", а инсты со шмотом надо монетизировать. И завлекать в них не рандомом, а квестами и прокачкой репы.
    Заточка - мало того что высок процент неудач - так еще и найди ее. Раньше продавали пару с "премиумом" - считаю, напрасно от этого ушли. Это делало "премиум" более привлекательным, а значит и более стабильным источником вливания "реала" в игру.
  • 10:38, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Isty
    Не стала читать всю эту писанину
    Не удалось прочитать полученные от сервера данные; возможно некорректно сформирован AMF-массив.(вот что бесит, возможно повторилась)
  • 11:27, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Особая
    Вспомнила (точнее в 100й раз наткнулась) на еще один жутко раздражающий момент:
    очень сложно собрать последний ресурс на локации (и 2-3 тоже непросто). Гремы по нескольку раз пытаются его собрать, а результат: "неудача" и ресурс остается. Ставила 3х разных гремов одновременно на разные типы местности - результат тот же. И так бывает по 10ть мин пытаемся (не только я одна) дособрать етот последний ресурс. (особенно актуально для фиолетовых ресурсов).
  • 11:30, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -brut-
       beautylu писал(а):
    - Доктор, меня все раздражает.
    - Всё-всё? А вы пробовали сексом заниматься?
    - А что это?
    - Ну давайте я вам покажу.
    Через несколько минут
    - Доктор! Вы определитесь: туда или сюда. Потомучто туда-сюда меня раздражает.

    Раздражают не правила игры, а их частое изменение

    + вродь не п так ясненькоервый проект тож анегдот напоминает когда ежик бегает вокруг лося на я йца смотрит так ясненько потом на рога непонятненько вопрос как с такими яйцами иметь токие рога)?
  • 11:36, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -brut-
    млин зделайте че нить длля одного перса у меня то комп подтупливает то я)
  • 11:42, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Легендарный Воин
    Добавлю к моему ответу немного математики:
    Вы получили 14 уровень, нужно убить примерно 1400 мобов, 2,5з за моба и того заработок - 3500з. Но, нужно качать репутацию драконоборца, скажем 50% опыта мы ходим в инсты, где за поход тратим примерно 10з. Не вдаваясь в подробную математику выходит, что колличество заработанных на мобах денег равно тратам на поход в инсты качая репутацию. Дальше мы качаем деньги профессией, а это при лучшем случае 65з - 1 час. На 14 уровне мне нужно собрать синий наруч, это примерно 19000з+ походы в шахты 10000з. Итого 29000з, при заработке 65з в час, мне сидеть на профе 446 часов, при онлайне 3 часа в день это 149 дней.. И это без учета затрат на заточки, прокачку других репутаций, походы в захваты (хотя бы рудников). Вообщем как я и писал в первом ответе, 95% игры мы ковыряем деньги, и лишь 5% онлайна, мы действительно играем!! А реал из принципа не лью и лить не собираюсь.
  • 11:47, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Мечислав
    ответ по полученным жалобам будет или нет? НАпишите список жалоб и ответ на них. ТИпа по таким и таким вопросам думаем то и то, а по вот таким вообще ничего не думаем и думать не собираемся. А то люди счас выскажутся, ответа не получат думаете ситуация лучше станет? НА вопросы всегда должны быть ответы
    ТеНи Побеждают Всегда
  • 12:08, 28 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    ПрапорщикЗадов
    Из свежих впечатлений .ладно в лесу третий влазит или пятый не суть,но когда влезший добивает тебя на шару там ударом или двумя и получает еще и трофей героя нахаляву-вот бесит реально Поправьте этот недочет
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16