«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17
  •  
     Рейтинг: 4
    Белые_тапки

    любимая администрация- Вопрос на засыпку
    22:44, 25 май 2013

    очень интересует такой момент
    с введением дракошмота вы "решив" одну проблему ( привлечение мобобоев в ПВП) породили другую
    обесценивае шмота за звание
    Как я уже писал сейчас чтоб стать адекватным бойцом нужно 70 000 золота( это максимальная сумма за шмотки,драк и услуги тех кто вам его задраконят в темпе) и 35 уровень ( который набить можно за месяца)

    на этом фоне прокачка званий на 30+ перестала быть хоть сколько либо актуальной- это не выгодно
    1)материально ( разница в сотки тысяч золота)
    2) временной фактор ( прокачать все что выше пала это месяц если не больше)
    3) морально ( париться набивая звание по уровню глядя как вчерашние мобобои уже давно сильнее тебя и уже не им тебя догонять а тебе им)

    проблема в том что за звание выше рыцаря нет НИКАКИХ плюшек а считать плюшкой амулет рыцаря мага который на 26 дают может только неадекватный человек и не знаюший игры

    принимая аксиому что ослабить нельзя дракошмот чтоб он оставался конкурентноспособным а так же повысить его стоимость ( незнаю почему) хотелось бы получить плшки за звания которые дут привязаны к званию исключительно

    вот ввели вы хорошие руны ( последняя ярмарка) почему не сделать их постоянными и привязанными по след сценарию начиная от рыцаря за каждое звание дать возможность собрать по одной такой руне соотвественно приор в максимуме может иметь 9 таких рун не более

    или же- за звание дать возможность встраемые свитки получать - на баф золота/профу/ вампиризм/эпик / гера/ тут поле для фантазий огромно

    так же можно и иные варианты- но варианты должны быть так как сейчас рецепт игры такой
    качаешь ветерана хоть в сливах - потом на мобов на пару месяцев по получению уровней выше 26 на набитое бабло скупаете драк и драконите Вуаля не вложив не копейки денег в игру через довольное короткий промежуток времени вы 35 синий боец с кучей бабла в загашнике и по возможностям НИЧЕМ не уступающий ПвП игроку среднего уровня и чуть проигрываюший фиолетовым персам

    [URL=http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=k-e-n]http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=k-e-n[/URL­]
    вот яркий пример как из грязи в князи не вложив ничего и обойдя тех кто годами лупит звание
  • 12:53, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Белые_тапки
    Один из лучших вареантов
    Живи долго и процветай.

    Пока ты спишь, твой враг качается...
  • 13:01, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Goshka
    Белые_тапки
    так любой прирост в гере эпеке и ни дай бог в золоте с мобов это -расходы целевой аудитории а это в свою очередь -бабло от целевой аудитории... поэтому дадут какую то рендомную фигню не сильно влияющую на игровой процесс и все)
  • 13:13, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Бездельник
    Администрация услышьте Тапка !!! Дело говорит человек.
  • 13:30, 29 май 2013 
     Рейтинг: 1
    Белые_тапки
    Goshka писал(а):
    Белые_тапки
    так любой прирост в гере эпеке и ни дай бог в золоте с мобов это -расходы целевой аудитории а это в свою очередь -бабло от целевой аудитории... поэтому дадут какую то рендомную фигню не сильно влияющую на игровой процесс и все)


    ну тут баланс соблюсти можно- не просят же ветерану давать прирост в золоте 100%

    к примеру ветеран +2% и за каждое звание так же на выходе приором получаешь 30% больше - существенно? -Да но с другой стороны насколько сложно достижимо? -Очень сложно достижимо.
    Сколько ты потратишь бабла на ярмарки и прочую лабудень пока докачаешся приора? - море бабла!
    то есть цель сложнодостижима и очень затратна- но при этом привлекательна для всех слоев игроков- донаты или голопопые и главное что разбита на подцели (пошагово)

    по остальным позициям так же придерживатся того же принципа- конечная цель очень привлекательна ( да жаба дущит давать хорошие плюшки но на фигню народ не купится но в процессе достижения этой заветной цели ( а приора брать даже при мегавливаниях больше года) игрок тратит бабло реальное- пусть понемногу ( премиум- ярмарки, подарки, и еще кучу всего ) но за полтора два года прокачки до заветной цели он вложит в игру реала.

    и тут можно вводить как уже начали цепочку минивложений ежемесячных- (7 брюлей премиум 6 брюлей склад и т.д) покупка которых не влияет на карман массы игроков но благодаря регулярности и массовости эти минивложения перекрывают в порядки все вложения всех донатов игры вместе взятых.
    то есть взяли и посчитали - за год перс должен вложить в игру минимум 200 евро разбив этот вклад помесячно на приятные и необзодимые удобства и т.д с % такой аудитории не менее 80% от всей массы игроков в игре. дальше там уже идет элементарный маркегинговый процесс
  • 13:57, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    к0ше4ка
    Белые_тапки
    если подобную плюшку вводить, то надо привязывать звание-уровень, к примеру если брать золото +10% если звание = уровню, 8% звание -1 от уровня, что-то типо того. Ну и соответственно базу разделить на уровневые группы, 16-25 - 10%, 26-35 - 20%. Ну соответственно так можно по любой возможной плюшке. Ибо привязывать к конечному званию, наверно уже не совсем правильно. А давать мега плюшку приору, опять гонка вооружений, щас дадут приору, потом снова мобобою. качели.
  • 14:11, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    _KoMMyHuCT_
    Белые_тапки
    Отличная идея!!!! Только при условии что все игроки кристально честные люди.....
    А то думаю с приорами у которых +30% прибавка по голде ,такие махинации начнут крутить, что мама не горюй, хотя я могу и ошибаться, лично я как младший рыцарь и 5% прибавке к голде был бы очень рад !
    Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма.
  • 14:18, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Серый Призрак
    Белые_тапки
    +
  • 14:21, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Белые_тапки
    к0ше4ка писал(а):
    Белые_тапки
    если подобную плюшку вводить, то надо привязывать звание-уровень, к примеру если брать золото +10% если звание = уровню, 8% звание -1 от уровня, что-то типо того. Ну и соответственно базу разделить на уровневые группы, 16-25 - 10%, 26-35 - 20%. Ну соответственно так можно по любой возможной плюшке. Ибо привязывать к конечному званию, наверно уже не совсем правильно. А давать мега плюшку приору, опять гонка вооружений, щас дадут приору, потом снова мобобою. качели.


    смысл в том чтоб как я писал плюшка преследовала 3 цели
    1) удовлетворяла по своей значимости людей которые качают звания
    2) являлась мошным стимулом по обладанию ею у мобобоев
    3) Не являлась интрументом который прямо влияет на ПвП бои

    это может быть совокупность плюшек в % соотношении в бойцу без звания
    пример для приора
    дроп золота +25%
    навык археологии +1
    наблюдательноть +2
    возможность злить мобов +1
    антитравматизм +15
    травматизм +15
    удача +3 (нафиг нужна не знает никто но пусть для примера)
    эпичность +20%
    героизм +20%
    шанс зарунивания +10%
    выносливость +20
    доп место в рюкзаке +15

    вот к примеру набор для приора - в совопупности прилично и привлекательно очень
    при этом на ПвП не влияет и не разоряет игру ( за год до приоров добираются и будут добиратся от 2 до 5 человек максимум)
  • 14:24, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Goshka
    Белые_тапки
    да идея то неплохая... просто недадут тут денег(
  • 14:30, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    -RONAN-
    Та чёёё туть думать ,отсыпать бабла за каждую званку вот и усе.К примеру за звание ветра коммендант через диалог 10к отсыпает со словами на братишь тебе премию за звание ,за то что жив остался и т.д

    Интересно когда там поле магическое введут))))
  • 14:35, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    к0ше4ка
    Белые_тапки
    ну если списком, то лучше так, если речь идет про пару плюшек, то лучше мой вариант все таки. А так в принципе любая плюшка за один уровень не стимулирует игрока к быстрокачу. Больше идет как компенсация. Вариант введенный с дракошмотом намного интересней и веселей.
  • 14:39, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Белые_тапки
    Goshka писал(а):
    Белые_тапки
    да идея то неплохая... просто недадут тут денег(


    может быть - но должны понимать что взятие уровней после синего пала вообше процесс редкий
    за год повторю до приора доберутся от силы 2-3 человека до легендарного 3-5 до фиолета 5-8 человек
    и приор еще годы будет оставатся уделом избранных и упорных.
    Тем более что аксиома что человек добравшийся до звания выше синего паладина уже внес сушественный вклад в игру думаю не подвергается сомнению.
    и давать таким игрокам бонус это как признание их заслуг и как стимул мелким качать звания.
    получить ничего не давая взамен не бывает
    админам чтоб получить с нас бабло нужно дать что то взамен
    нам чтоб получить что то от админов так же необходимо что то предоставить

    Но столь простая истина пока не посетила админов и они пытаются купить лояльность игроков и заставить их вкладываться в игру подсовывая всякую фигню.(наподобие чую этого шита)
  • 14:42, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Белые_тапки
    к0ше4ка писал(а):
    Белые_тапки
    ну если списком, то лучше так, если речь идет про пару плюшек, то лучше мой вариант все таки. А так в принципе любая плюшка за один уровень не стимулирует игрока к быстрокачу. Больше идет как компенсация. Вариант введенный с дракошмотом намного интересней и веселей.


    вариант с введением дракошмотра является отчаянной попыткой привлечь в ПвП мобобоев
    и является беспрецедентной халявой! с точки зрения мобобоя это благо, с точки зрения развития игры в ключе ПвП процесса, прокачки званий по уровню это сокрушительный удар.
  • 14:52, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    _Deemon_
    -RONAN-
    представь он щас всем ветеранам по 10к отсыпет чу с игрой станет? точнее с её экономикой. армагедец.
    варианты Тапка хороши конечно, прислушались бы...
  • 14:55, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Флеврети
    началось выпрашивание плюшек. странно что в нытьё не перенаправили.

    с чего все решили что за звания что-то особенное дать должны? есть шмот арсенальный, который лучше любого другого и уже достаточно. какие +25% золота? под любое увеличение дропа введут дополнительные траты,которые будут опять только доступны убер прокаченным персам. +1 к злению? браво) исключительно крылаткам.

    не у всех фан в пвп битвах. не ориентированна игра исключительно на пвп контент. а идёт нанывание плюшек исключительно одной группе игроков.

    чем введением драконения уровняли мобобоев с пвп шниками? любого синего драконоборца( привет кену) сравните с приором. там всё равно пропасть в статах. не ровня синь шмот красному.

    кнопку "убить всех" и "купить всё"

    1) удовлетворяла по своей значимости людей которые качают звания
    2) являлась мошным стимулом по обладанию ею у мобобоев
    3) Не являлась интрументом который прямо влияет на ПвП бои

    1. уже есть шмот арсенальный-этого достаточно.
    2. мобобою достаточно и того что есть( пока достаточно)
    3. а про не влияет на ПВП...тут уж улыбнуло))

    дроп золота +25% больше денег-больше каста-сильнее перс в пвп(влият на пвп)
    навык археологии +1 больше сколов-сильнее спутка(влияет на пвп)
    наблюдательноть +2 быстрее сбор ресов-меньше потери времени на профу и больше его на пвп
    возможность злить мобов +1
    антитравматизм +15 прямо влияет на пвп
    травматизм +15 прямо влияет на пвп
    удача +3 (нафиг нужна не знает никто но пусть для примера)
    эпичность +20% прямо влияет на пвп
    героизм +20% прямо вляет на пвп
    шанс зарунивания +10% прямо вляет на пвп
    выносливость +20 и даже это прямо вляет на пвп
    доп место в рюкзаке +15 и это влияет на пвп
    Ввод демократии в игре не планируется. (с) Берит
  • 14:59, 29 май 2013 
     Рейтинг: 1
    к0ше4ка
    Белые_тапки
    да этим драконошмотом среднего ПвП кинули в очередной раз, особенно которые очень давно. С уровня 21-30-32 вообще теперь лютые неудачнеки. Самое интересное, щас в этом уровневом диапозоне останутся только уберы, которые красят шмот в фиокрасный цвет, а им между собой тоже не очень будет весело. Вот и как тут расти быстро, когда правила так сильно меняются, что ты вроде бы немного впереди, а тут оп...и ты уже далеко позади. У меня цель была фио шмот, ибо синий это обыденность, это еще понимала, когда начинала. Эпик дело дорогое и размеренное. А вот теперь в больших думах, по какому пути идти дальше. Щас вот у меня аналог драконошмота(для тех кто визжит, что там разница в класс стате, тут просто главное точить не в него), так вот в пещерах сильной разницы не ощущаю между синими за коконы, решают больше цвет точки и каст, соответственно совокупность этих параметров. Так что теперь движуха у вас должна через полгодика появиться, вопрос тока смысла. Тут уже будет определять, что нас ждет на 36+, а на 35 лучше копить бабло =) А так на несколько месяцев щас Пвп как таковое вообще просядет на 20+
  • 15:14, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    к0ше4ка
    Флеврети
    если так расуждать, то уже зашел в игру и как ни странно это влияет на ПвП.
  • 15:19, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Флеврети
    к0ше4ка

    кстати да,влияет) вот не заходило бы половина лиги в игру и боёв на фронтах брали бы мы больше,не?
    правильно,больше) а значит и это влияет).
    Ввод демократии в игре не планируется. (с) Берит
  • 15:19, 29 май 2013 
     Рейтинг: 0
    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ
    Флеврети
    Прочти весь топ штобы бред неписать влить больше 1 лляма золота или 70кз и разница в 100 статах
    [Тестилище] Спирус [30] 18:29, 29 Апр 2011

    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ вам - никто не дал. И не даст. П.С. да, я всегда прав тут.
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17