к0ше4ка писал(а):Белые_тапки
если подобную плюшку вводить, то надо привязывать звание-уровень, к примеру если брать золото +10% если звание = уровню, 8% звание -1 от уровня, что-то типо того. Ну и соответственно базу разделить на уровневые группы, 16-25 - 10%, 26-35 - 20%. Ну соответственно так можно по любой возможной плюшке. Ибо привязывать к конечному званию, наверно уже не совсем правильно. А давать мега плюшку приору, опять гонка вооружений, щас дадут приору, потом снова мобобою. качели.
смысл в том чтоб как я писал плюшка преследовала 3 цели
1) удовлетворяла по своей значимости людей которые качают звания
2) являлась мошным стимулом по обладанию ею у мобобоев
3) Не являлась интрументом который прямо влияет на ПвП бои
это может быть совокупность плюшек в % соотношении в бойцу без звания
пример для приора
дроп золота +25%
навык археологии +1
наблюдательноть +2
возможность злить мобов +1
антитравматизм +15
травматизм +15
удача +3 (нафиг нужна не знает никто но пусть для примера)
эпичность +20%
героизм +20%
шанс зарунивания +10%
выносливость +20
доп место в рюкзаке +15
вот к примеру набор для приора - в совопупности прилично и привлекательно очень
при этом на ПвП не влияет и не разоряет игру ( за год до приоров добираются и будут добиратся от 2 до 5 человек максимум)