«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 10 11 12 13 14 15 16
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 18:37, 19 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    _шрам
    Мародер 2010
    вступлюсь за идею:
    просчет комбинации как таковой сосбого значения не имеет так как можно просто сделать один удар "не тот" и ничего не проходит


    PS:ПЛЮШКУ УБАМ!!!!
  • 21:19, 19 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ТорВикТень
    [Гвардия Избранных] -Ховрах- [20]
    Т. е. сделать во-первых, это действие добровольным на усмотрение игрока;
    во-вторых, если ты поставил блок вниз то на уровне пояса ты словиш как обычно но если в голову то на теже 40% сильнее. Если вводить блоки то это здравое решение.Не тольлько пряник но и кнут.Как в жизни.Кто занимается боевыми искуствами тот знает.Инь- Янь.Хочеш рисковать-ставь блок.Не хочеш не ставь.Тактика.
  • 21:59, 20 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    _шрам
    дочитал до половины...... бред.
    PS: с уважением b777or.
  • 21:51, 22 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Battle-man
    Я против
    1. Мары вымрут.
    2.Стражы короли мира.
    3.убы рабы стражей и тоже на тропе исчезания.
    один совет: назовите игру: Мир Стража, и сделайте там ток стражей вот будет весело, а пока против.
    Бои затянутся даже для мини-лвлов(8-9), который и так тянутся по 5-7 минут, я думаю лучше ввести для стражей такой вид, попробовать защитится, и если получилось то минус урон если нет по обычному а то мары и убы так а стражы правят
  • 20:50, 23 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    _шрам
    Battle-man
    + ток поправочка не "мир стража " а "танкодром "
  • 15:11, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    Сандигуль
    Читала, анализировала, подобное встречала в прошлых проектах - старо и скушно. но что мне в этой игре все больше нравится, так это "ИЗЮМИНКА" в перчатке она становится своего рода уникальной и с каждым новам введением "магии" она еще больше уникальее и ни в одном проекте я такого именно не встречала, так придумайте на оставшиеся свободные ячейки на перчатке, дополнительные быфы и антибафы, пусть они будут рандомными, или видимыми или не видимыми для других игроков, но упор делайте на магию, и вы админы будете в "Шоколаде", поверьте, уникальность перчатки это залог успеха боя пусть даже рандомного.
  • 15:15, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    I ghost
    я против блоков.они не нужны.скука.а на счет новых магий в перче--- тока за!!!!
  • 15:21, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    Stigman
    да ну его.. Против
  • 15:22, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    KaerZ
    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 Авг 2011

    Милорд, вы ... вы мрак, в котором умирает жизнь!

  • 15:25, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    Black Bogira
    Нестоит усложнять пвп такимим заморочками в другом проэкте сделали видел уже нафиг такую систему
  • 15:27, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    Stilker-ru
    против
  • 15:29, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    KaerZ
    Люди, топу почти год, что вы обсуждаете? :facepalm:
    Милорд, вы ... вы мрак, в котором умирает жизнь!

  • 15:30, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    Stigman
    KaerZ писал(а):
    Люди, топу почти год, что вы обсуждаете? :facepalm:


  • 15:31, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    Raul
    Неужели прошел почти год... А, кажется, месяц всего(
  • 15:56, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    -костолом-
    против против против
  • 15:57, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    Raul
    некропостер
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 15:58, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    Raul
    KoaRT
    Я-то нет, это Сандигуль топ поднял)
  • 16:03, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    Сандигуль
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 16:11, 02 авг 2012 
     Рейтинг: 0
    Forever
    против
Страницы: 10 11 12 13 14 15 16