рассмеялась - видимо они не научены опытом прошлых проектов -)
ввод коконов в инсты превратить игру в игру статов - остальное отойдет на второй план.
у кого больше стат в конкретный момент - тот и выиграл.
+ к этому мобы будут еще балансироваться под синие доспехи, так как если не проведут балансировку - то синие будут в большом + в игровых деньгах.
второй момент - все пвпшники начнут зарабатывать выносом коконов из инстов - то тоже ударить прежде всего по экономике рынка. уже зелень обесцениться и будет стоить копейки.
третий момент - коконы будут падать уже игрокам старше не более 1 уровня. Многие будут в пролете.
еще не ясно по спутникам и репутация - а вдруг введут спутника, который будет выносит стенку единолично, то что тогда?-) опять нытье ?-)
Если до вас не допирает - сравните любые статы заточенной сини, сини, зелени и рекрутозелени одного уровня.
Проблему шахт не решить одной инстовой синькой - если нет денег, то как будете брать геру?-)
причем при 10% одеваемости в синию амуницию населения серьезно усилить затраты шахтовые, так как будет инкубатор одной одежды-)
Поэтому нужно просить дать эпичность к зеленым вещм - чтобы она тоже апгрейдилась после достижения каких либо пунктов требования. в таком случаи все будут довольны.
Уважаемый Судья, проект еще молодой на 3 мерном графическом движке, не делайте из конфетки в убогую игру математических расчетов.
Почему бы вместо статов - не продумать пвп магий 6 школ, как в бакугане.
можно же, эпичность сделать как повышение маг.с татов (урон или сопротивление магии 1-2-3 различных школ + 1-2 заклинания). Вот тогда будет вариативность в тактике, везение и умелое распределение своих умений-)
Не бойтесь эксприментировать-)