«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
  •  
     Рейтинг: 4
    Спирус

    Спрашивали? Отвечаем.
    23:47, 28 мар 2012

    Топик с описанием того, что вам не нравится или раздражает в игре, был внимательно изучен и из него сделан ряд выводов и скорректированы некоторые планы.

    Что же нас ждет в дальнейшем:
    - Проблема зависания клиента во время обновлений решается как одна из самых приоритетных. После победы над этой ошибкой клиент на базе Хрома станет постоянным официальным клиентом.
    + Профессии ожидает один небольшой апдейт, который сильно поменяет ценность труда игроков, добывающих и производящих.
    + Баг с нападением мобов и убийством игроков "без боя" планируется исправить в ближайшее время.
    - В инстансе Проклятая темница мы хотим провести ряд изменений, о которых будет создан топ для обсуждения новой схемы.
    + Корабли из порта Бранендаля смогут совершать путешествия в столицы фракций.
    + Решается вопрос о вводе знамени на срок менее 7 дней в магазин к контрабандисту.
    - Раскоп будете переведен на механизм события с изменяющимся кулдауном.
    + Кулдаун древостражей станет единым для всех уровней.
    - Готовится обновление для 26+. Дикие леса будут заполнены новыми НПС, квестами, событиями.
    + Появятся повторяющиеся квесты на Поля битв: шахты, лес, а также на Приморский фронт.
    + События для острова Эйманси [17-25] будут запущены в ближайшее время (список наград уже доступен для просмотра).
    - В Эль-Шааде появятся новые квесты для прокачки репутации. Также прокачка репутации заработает в инстансе Катакомбы Иль'Ддиш.
    - В игре появится дополнительный бонус за убийство определенного количества монстров подряд.
    - Будет введено получение особых боеприпасов, работающих исключительно в ПвП боях.
    + Вопрос по стоимости ремонта вещей 17-25 вынесен на повестку ближайшего проектного совещания.
    + Вопрос по изменению налоговых ставок при работе с аукционом и торговлей был добавлен в список на ближайшее проектное совещание.
    + Урон фантома при расчете дропа будет добавляться к урону владельца, чтобы трата идола давала бонус при попытке завоевать дроп с монстра.
    + Бонусы за шкалу Духа фракции на Приморском и Центральном фронте мы планируем проанализировать в свете текущей ситуации на фронте и, возможно, изменить.
    + Для игроков 26+ появится система из нескольких ступеней на улучшение серого амулета до зеленого через убийство монстров.
    + Для игроков 26+ будет запущено регулярное событие "Битва Императоров: вызов"
    + Для смерти по тайм-ауту в ПвЕ и ПвП боях теперь будут учитываться только удары, а не применение боеприпасов или способностей перчатки.
    + Решается вопрос о демотивации игроков 26+ в походах на Приморский фронт, дабы разнести ПвП разных уровневых категорий.
    + В ближайшее время получит развитие профессия Демонолога.
    - В планах окончательно обосновалась система обмена монет младших инстансов на старшие, а также добавились планы на дополнительные награды за монеты инстансов.
    - Для большего разнообразия появятся новые монстры 12-14 уровней на новой локации, а также отдельная цепочка сюжетных квестов этого места.
    - Аутдорный босс для кладбища будет добавлен для получения трофеев. Паралельно будут готовиться боссы для оставшихся уровневых групп.
    + Баг с необновлением суммы бриллиантов для размена после пополнения счета исправлен сегодня.
    - В планах появилась разработка новых эффектов, которые появятся на перчатке (в т.ч. кратковременный "стан", т.е. потеря возможности что-либо делать в течение хода и защита от него)
    - Актуализированы планы по питомцам и доспехам Джаггернаут, чтобы внести дополнительное разнообразие в бои.

    Это далеко не все. Ряд мелких доработок и исправлений будет вестись паралельно.

    Помимо этого мы учли общий негативный настрой по поводу изменений работающего контента и приняли его к сведению. Со своей стороны, мы постараемся минимизировать подобные правки и постараемся больше времени уделять просчетам ситуаций с новым контентом.

    А всем злопыхателям, пишущим, что администрация не слышит или не слушает игроков, хочу сказать одно: "Вы не правы".

    С уважением. Ваш Джинн.
  • 23:54, 30 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Богиня Лута
       snak87 писал(а):
    Богиня Лута
    Ну и нудно же Вам, тут основные топы за день пребывания в игре попробуй прочесть))

    А попробуйте задуматься на сколько Вы больше заработаете и на сколько дороже станет ПВП!!!

    Ну да ладно) Мы же еще не знаем что будет=)
  • 00:01, 31 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    к0ше4ка
    Богиня Лута
    кому-то придется поменять перса =)
  • 00:05, 31 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    snak87
       Богиня Лута писал(а):
       snak87 писал(а):
    Богиня Лута
    Ну и нудно же Вам, тут основные топы за день пребывания в игре попробуй прочесть))

    А попробуйте задуматься на сколько Вы больше заработаете и на сколько дороже станет ПВП!!!)

    Вы качните 26+ и узнаетете что доход с мобов +доход с профы меньше чем доходы на Ваших уровнях без учета дропа, ососбенно когда вводят сундуки казначея
    да вы вообще не кто .. .... © SSA-P
  • 00:20, 31 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
       snak87 писал(а):
       Богиня Лута писал(а):
       snak87 писал(а):
    Богиня Лута
    Ну и нудно же Вам, тут основные топы за день пребывания в игре попробуй прочесть))

    А попробуйте задуматься на сколько Вы больше заработаете и на сколько дороже станет ПВП!!!)

    Вы качните 26+ и узнаетете что доход с мобов +доход с профы меньше чем доходы на Ваших уровнях без учета дропа, ососбенно когда вводят сундуки казначея


    А какое отношение имеют другие люди к квесту Мага? Что считают возможным пытаться на этом заработать? Это индивидуальное достижение, зависящее исключительно от усилий самого персонажа.

    Представь ситуацию, что каждый раз чтобы прокатиться на любимой машине ты будешь отстегивать энную суммму первому встречному прохожему. Не производителю машины, не дорожный налог и даже не за бензин, а просто абсолютно левому товарищу которому захотелось нажиться на твоей персональной удаче?
    Не вызовет внутреннего протеста? Нет?

    Кевест мага тем и интересен, что дает на короткий промежуток времени усилить себя и качество этого усиления зависит только от приложенных усилий по подготовке к прохождению очередного этапа.
    В этом и есть стимул прохождения, а платность получения награды - убьет весь интерес.
    Вообще есть еще много, что можно сказать по данной теме.
    Имхо есть масса иных способов как повысить рентабельность профессий не касаясь данного квеста.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 00:26, 31 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    snak87
    А какое отношение имеют другие люди к квесту Мага? Что считают возможным пытаться на этом заработать? Это индивидуальное достижение, зависящее исключительно от усилий самого персонажа.

    Представь ситуацию, что каждый раз чтобы прокатиться на любимой машине ты будешь отстегивать энную суммму первому встречному прохожему. Не производителю машины, не дорожный налог и даже не за бензин, а просто абсолютно левому товарищу которому захотелось нажиться на твоей персональной удаче?
    Не вызовет внутреннего протеста? Нет?

    Кевест мага тем и интересен, что дает на короткий промежуток времени усилить себя и качество этого усиления зависит только от приложенных усилий по подготовке к прохождению очередного этапа.
    В этом и есть стимул прохождения, а платность получения награды - убьет весь интерес.
    Вообще есть еще много, что можно сказать по данной теме.
    Имхо есть масса иных способов как повысить рентабельность профессий не касаясь данного квеста.

    Я как бы против подобных введений, потому не понимаю почему мой ник сверху в цитате
    да вы вообще не кто .. .... © SSA-P
  • 00:33, 31 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    snak87
    Ну надо же чей то ник савить вверху цитаты
    Вы, так то на убер реальщика не похожи... Чего хорошего вы видите в том, что некоторые персы будут бегать под вечной сферой мага? Причем сферой явно не малой призрачной ;)

    Так то конечно )) 2 часа себе копал ресы на сферу, 2 часа дяде копал ресы (продал)...
    В итоге точно также пошел об фиолетового перса убился(об того, которому ресы продал :), зато под сферой мага, правда копил на пвп в 2 раза дольше
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 00:41, 31 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
       snak87 писал(а):

    Я как бы против подобных введений, потому не понимаю почему мой ник сверху в цитате

    Ну извиняйте тогда, наверное неправильно оценил коммент про "качнитесь на 26+ и прочувствуйте все прелести жизни"
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 03:53, 31 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    --CONSTANTIS--
    радует!
  • 08:48, 01 апр 2012 
     Рейтинг: 0
       Спирус писал(а):

    - Вопрос по стоимости ремонта вещей 17-25 вынесен на повестку ближайшего проектного совещания.
    - Вопрос по изменению налоговых ставок при работе с аукционом и торговлей был добавлен в список на ближайшее проектное совещание.
    - Профессии ожидает один небольшой апдейт, который сильно поменяет ценность труда игроков, добывающих и производящих


    ...одно из первых изменений, что хотелось бы увидеть !


    И уберите боссов с ПФ - мне их существование вообще непонятно, раньше хоть скрижали падали, щас только убытки с ними (((

    Дайте выход на ЦФ у нас на ПФ как то с марчеллой напряг, точнее она есть, но мы её взять неможем
  • 09:20, 01 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Sledge
       Big Lebowski писал(а):


    Дайте выход на ЦФ у нас на ПФ как то с марчеллой напряг, точнее она есть, но мы её взять неможем


    Зато хаи рады, что у вас выхода теперь больше нет=)
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 09:53, 01 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Ниггер Болотный
    Спирус
    а знамя будет за репу?
  • 10:20, 01 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    heavenly_wolf_16
    Ниггер Болотный
    за брюли
  • 13:43, 01 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    -TURBO-
    Во:) чотко могете:)
  • 13:45, 01 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Ниггер Болотный
    heavenly_wolf_16
    да эт ясно, а репа то бут нужна?
  • 16:16, 01 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    а перегружаться раз в час так и задумано?
  • 16:18, 01 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    -Ленка-
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 16:30, 01 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    вы чтоле сделали спутниц,как колесо фортуны?....я протестую
  • 20:21, 01 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    -Ленка-
    это ваше право
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 01:26, 02 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    -AVIK-
    -Ленка-
    спутниц вобще видимо сделали для того что бы они красовались в инфе персонажа
    Тьма это всеголишь отсутствие света. Альберт Эйнштейн
Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23