«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Про дроп в ПВЕ и ПВП
    16:06, 25 янв 2012

    Много идет разговоров про ПВП, его большую стоимость, маленький дроп с ботов, невозможность качать героизм без реала. Поэтому решил проверить все еще раз и попросил нашего главного математика, ответственного за дроп, конкретно сесть и набить денег на ПВП.

    Вот его отчет:

    Бил 20-м зеленым персом, чуть точеным 19-х червусов. В общем за час я провел 74 боя, заработал 237,43 чистого золота, по расходке, за вычетом того что дропалось, получилось -35 орбов(3,5 золота). За это время еще и два раза помер. На средний поход в ПБ набил минут за 40. Как-то так.

    Насколько он правильный? Так ли это, что на 20 уровне поход в ПБ зарабатывается 40 минутным пинанием мобов?
  • 02:17, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    _Арлекин_
    -БОРЗ-
    так все просто, бьешь мобов, выносишь на эти деньги шмот с инстов, из дропа точек точишься, получаешь АП, бьешь мобов....
    Лишь только надевая маску - мы показываем истинное лицо!
  • 02:37, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
    Ну а если смотреть объективно то вот что получается:
    Допустим за час битья мобов вы набили на один поход в шахты(средний поход). При среднем походе вы заработали 600-800 героизма
    Средний онлайн в районе 6 часов(ежедневно). В результате 3 ч мобобойства = 3 шахтам=2400героизма в день. Теперь смотрим, сколько 20му лвл надо геры до звания.
    Это 170000 героизма, то есть 70 дней рутины:мобы- шахты и так далее в том же духе.
    Что мы видим через 70 дней:мы получили звание, и теперь нам нужен шмот за это звание(иначе зачем мы его брали?), и вот тут оказывается, что надо ещё 6000з .
    Идём опять на мобов:240з * 6 часов=1440з, это ещё 4 дня сплошного битья мобов.
    Вот, через 74 дня мы получили звание, купили шмот. НО остались без инстов и репутаций.
    Теперь нам надо ходить 8 дней в инст за шмоткой для следующего лвл. Это как минимум 1600з.Ещё один день , не отвлекаясь НЕ НА ЧТО, мы бьём мобов.
    В итоге 2,5 месяца на 20м лвл, и это на 20м, дальше будет хуже( геры надо больше, а денежный дроп с мобов тот же).
    Вопрос: не отсюда ли растут ноги у топов о не равенстве когорты и лиги, о том что когорта не хочет апаться на 25+ и отом что лиге скучно на тех же 25+.? При таком раскладе меня на 25+ лига дождётся через 2,5 * 5 = год и 15 дней . Не скучайте

    П.С. я не стал учитывать в этих расчётах разные репутации, которые в принципе то же надо качать, а некоторые(как репа археолога) без реала воще не реально прокачать.
    Ах да, ещё расчёты были произведены без учёта того ,что шмот в пб очень часто ломается и на его ремонт ещё как минимум пару дней надо погонять мобов)
    Сознание запарено в нули, уже реальность съехала в сторонку, упала планка и валяется в пыли, а крыша рвёт за чайками в догонку.
  • 02:50, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Allera
    -БОРЗ-
    Ты еще не посчитал сколько опыта ты возьмешь с мобов за все это время. За 70 дней такого мобобойства ты и так апнешь себе 25 лвл.
    Не спрашивайте у меня совета, ибо чувство юмора у меня развито сильнее, чем сострадание ;)

  • 02:51, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
    Из вышенаписаного возникает ещё вопрос: а для чего столько интересного в этом проекте, если на него просто не остаётся времени? Точнее время как бы есть, но тогда на одном уровне оно растягивается минимум в два раза
    Сознание запарено в нули, уже реальность съехала в сторонку, упала планка и валяется в пыли, а крыша рвёт за чайками в догонку.
  • 02:52, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
       Allera писал(а):
    -БОРЗ-
    Ты еще не посчитал сколько опыта ты возьмешь с мобов за все это время. За 70 дней такого мобобойства ты и так апнешь себе 25 лвл.


    просто устал считать и писать
    Сознание запарено в нули, уже реальность съехала в сторонку, упала планка и валяется в пыли, а крыша рвёт за чайками в догонку.
  • 03:04, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    _Арлекин_
    -БОРЗ-
    скажу 2 часа нон стопа мобов, 2% опыта вот и считай 6 часов мобов = 6% опыта
    Лишь только надевая маску - мы показываем истинное лицо!
  • 03:09, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Мельхиор
    -БОРЗ-, _Арлекин_... вот-вот, я тоже задался вопросом сколько лвлов ты апнешь за 74 дня битья мобов.
    P.S.: Ах да, ты еще забыл посчитать время на сон ))
  • 03:27, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    _Арлекин_
    попробуемв вывести минимум необходимый персу исходя из моего 20-го уровня за 2 часа битья эсши я набивал 400з):
    1. Инст - 8 походов по 350з каждый = около 2800з = 14 часов мобобойства = 14% опыта
    2. Шмотка - минимум 2 заточки упали хорошо, если нет еще 5 часов = 5% опыта
    3. Героизм (берем в пример звание уровень) на 20-ом уровне доступен старшина переход с ветерана = 170000 героизма, исходим из среднего 1500 геры поход (мало ли эвент, либо просто везение с казнями) получаем 114 походов, без обжора это 300з за раз = 34200з = 171час мобобойства =171% опыта
    И это без учета: Лечение, Амулет, поломки, + не качаем ни одну из репутаций (медали, эсши - если будут продаем) и может заработаем на этом 5-10к золота (25-50% опыта)
    Итого: чтобы взять минимум на 20-ый уровень надо:14+5+171% опыта (причем тебя не ломают не колечат)
    П/с подсчеты грубые может где и ошибся прошу сразу какашками не закидывать
    Лишь только надевая маску - мы показываем истинное лицо!
  • 09:58, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 1
    Эндагор
    Не гипотетический расчет, а реальный на мой 21 уровень! Вышел на уровень с недостатком геры в 30к, до старшины. Без денег на синее оружие. На данный момент имею 82% опыта на уровень. За это время успел выбить где то 600 эсши, сходить 3 раза в храм за монетами. Геру до старшины докачал(оружие купил), денег на затарку до десятника набил. Не барыжил, иногда делаю щиты. Продаю сколы и камеи которые падают за премиум. Дроп: заточки, медальки, упала корона на героизм +10 и труба стратега. Имею запас в 18% опыта, чтобы побить мобов и походить за шлемом в храм. На все это будет потрачено(героизм еще качаю) около 2,5 месяцев. Единственное не знаю хватит ли мне на синее плечо за звание, по идее за 18% опыта должен буду набить. Денег на обкасты естественно особо нету. Тупо на затарку в шахты и лес. На различные репутации естественно не уделяю вниания, иначе придется ночевать в игре.

    Вывод: экономика игры позволяет качать звание по уровню, НО на это уходить ДИКО много времени. 25 левел с моим качем я возьму лишь к концу года и то если попрет играть.

    Мнение: тут мысль проскользнула, а почему нельзя ускорить качание опыта. То есть сократить уровень пропорционально увеличив дроп золота с мобов и собственно сам дроп. Но при этом убрать опыт в тех же инстах, чтобы можно было спокойно шмот оттуда доставать. Что мы получим. Урвоень будет качаться быстрее, а экономическая состовляющая будет оставать таже. За моба давать не 100, а 200 опыта, но при этом пусть с него валится не 3 золтых, а 6, не 9 орбов, а 18, не одна заточка на 1000 мобов, а 2. и так далее. В итоге пойдет более интенсивный кач по урвоням и у людей будут быстрее появляться деньги на PvP
  • 10:27, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    -Swift-
    Эндагор
    +100
  • 10:42, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    Эндагор
    коментну только по последнему. это ж как щас взвоют те кто не докачался по званиям и пр... для того чтобы брать уровень ещё есть и банки опыта за квесты. + опять же ты сказал что только кач увеличить, но точно так же не учел что нужно ещё и рептации качать на которые очен много голда уходит.
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 10:44, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Эндагор
    KoaRT
    ты не внимательно читал меня
  • 11:03, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    ALL_exe
    Эндагор
    т.е. ты предлагаешь уменьшить кол-во убиваемых мобов на уровень в 2 раза с сохранением голда? И уменьшив шанс выпадения дропа, т.к. расходку может и можно индексировать в 2 раза, а шмот, заточки и т.д. тоже?
    Наивен до крайности. Осторожно - обостренное чувство справедливости!
  • 11:23, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    Эндагор
    я внимательно прочитал. уровень брать можно и сейчас. а вот вот голд как был так и остаётся - в не зависимости от уровня. т.е. затраты на уровне просто не сопостовимы с тратами.

    тут была вполне адекватная мысль. почему собственно не сделать преимущества премиума? не +5 к голду а +50?

    все трезво понимают что всем есьт надо. 300 ну пусть 500 рублей в месяц не сложно потратить такому количеству игроков. а выгода очевидна. из комментов видно что играть более-менее можно как то без голда. нет-нет но выживаешь. премиум один фиг е будет создавать конкуренцию уберам..
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 11:27, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Стилет света
    в общем тема зеленая, написано много, может Судья итог подведет какой то, хотя бы промежуточный? а то тут до бесконечности можно писать и приводить расчеты, все сводится к изменению системы дропа и выпадению денег...
  • 11:34, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    Стилет света
    да ну? :))) мы не дошли до полусотни ещё страниц.. думаю на 50 странице будет ответ "система работает нормально, всё подсчитано. Изменений не будет". :))
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 11:59, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Эндагор
    KoaRT
    да все затраты сопоставимы с тратами, я то как то умудряюсь играть же и хватает и на геру и оедться и заточиться и даже немного репы покачать...а то что большинство игроков прсото не умеют деньги заробатывать как реале так и в игре это чьи проблемы то?

    Впервую очередь сейчас нытье хаев в том, что нет мяса, а его нет потому что таким игрокам как я которые мясо для хаев очень меделнно качаются. 3-4 недели тупо опыт качать и еще 3-4 недели звание, итого 2 месяца один левел. Можно и быстрее опыт пркоачивать квестами и банками, но тогда я не заработаю голд для взятия звания. Поэтому если сократить нынешнюю систему опыта, пропорционально увеличив дроп денег и всего прочего естественно учитывая стомость затарки на бой, то можно будет ускорить процесс кача. Еще раз повторюсь Я УВЕРЕН, что нынешняя экономика позволяет нормально себя обеспечивать, прсото думалку нужно включать. Но затраты времени просто дикие на прокачку в таком ритме
  • 12:00, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Маленький_Злодей
    Ничего вы не поняли... Для средней игры математика вроде и верна...

    Все правильно судья пишет - ЗВАНИЕ на УРОВЕНЬ не главное, бейте мобов, рекрута одевайте и на серой тарке в ПвП!!!

    В эвент Час героев средний расход у народа на поход и 100з непривышает, попадал в шахты с 5ю(!!!) рекрутами 11-13лв!!! Самое зверское из каста там серая скорбь была да зелёные боги....

    Больше полей, больше нубов, куча казней и геры!!! (Правда, для тех, кто такой совет проигнорит)
    Позитивненький топик!!! Максимум черняги и жести!!! (с)
  • 12:03, 03 фев 2012 
     Рейтинг: 1
    KoaRT
    Эндагор
    да ну? научи нуба а?
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24