«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
  •  
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Питомцы. Настоящее и будущее.
    12:41, 16 окт 2012

    Расскажу, что и как изменится и заработает у питомцев в ближайшее время.

    Кормление.
    Питомец будет есть 1 корм за бой (на 1-11 уровнях) или 2 корма за бой (на 12-35 уровнях).
    Шкалы сытости больше не будет. Питомец просто будет есть корм при входе в бой.
    Если корм закончился, появится системное сообщенине с напоминанием о необходимости покупки корма.
    Корм питомцев будет добавлен в клановый магазин 3 и выше уровня.

    Способности питомцев.
    Ищейка
    Эффективность способности будет исправлена. Эффект будет правильно расти в зависимости от уровня и цвета.
    Серый питомец будет приносить 0,1-0,5 золота за одно применение (в зависимости от уровня).
    Красный питомец будет приносить 0,2-1 золота за одно применение (в зависимости от уровня).
    Также эффект этой способности режется, если она применяется на монстров, чей уровень меньше вашего более, чем на 1.

    Природное чутье
    Шанс блока будет немного увеличиваться при апгрейде питомца.
    Сила, даваемая способностью будет расти в зависимости от уровня/грейда питомца.
    Серый даст от 13 (на 12 лвле) до 76 (на 35 уровне) силы.
    Красный даст от 54 (на 12 уровне) до 322 (на 35 уровне) силы.

    Звериная ярость
    Увеличивает силу и скорость набора ярости.
    Серый даст от 55 (на 12 лвле) до 324 (на 35 уровне) силы.
    Красный дас от 118 (на 12 уровне) до 694 (на 35 уровне) силы.

    Незаживающая рана
    Наносит урон и снижает эффективность исцеления в зависимости от уровня/цвета.
    Серый наносит от 5 (на 12 лвле) до 32 (на 35 уровне) урона.
    Красный наносит от 11 (на 12 уровне) до 69 (на 35 уровне) урона.
    Эффект снижения эффективности исцеления будет висеть ан противнике 4 хода, а не 1.

    Магический щит
    Количество поглощаемого щитом урона будет расти в зависимости от уровня/цвета питомца.

    Проклятие немощи
    Длительность эффекта будет снижена до 4 разменов, а сила скорректирована в большую сторону в связи с этой правкой.
    Влияние на силу противника будет расти по мере роста и апгрейда питомца.

    Пелена оглушения
    Оглушает противника и снижает получаемый им урон.
    Понижение урона ослабевает при апгрейде питомца.
    С ростом по уровням сила способности не меняется.


    Помимо этого сейчас существует баг с способностью оглушения, после которой пара в бою не меняется. Баг будет поправлен ближайшее время.
  • 16:42, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Рикошет
    Багиния
    Чем выше ваша репутация дресировщики ,тем больше вы будите тратить ресурсов на её прокачку.
    Пусть нашь ум будет сильным ,а сила умной !
  • 17:00, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Lizza86
    Laverna
    Видимо да...только в описании бафа указали другое.
  • 17:03, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    _Valterio_
    Мой питомец уже синий...Я задоволэнный, буду прокачивать далее репутацию и питомца, через неделю-другую он будет уже красным
  • 18:42, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    как жрал по 3 корма за бой так и жрёт(((а где обещанные 1 корм за бой?
  • 19:56, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Чернодрев
    Все способности питомцев приведены в соответствие с первым постом.

    Автоматическое кормление еще не реализовано.
  • 20:33, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    хренищев
    после применения способности пелена оглушения моб ход не пропускает, а удар по мобу снижен на 2/3 че за хрень? раньше не было такого
  • 20:50, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    хренищев
    Да вроде все правильно работает, правда теперь снижается не только физ. урон, но и маг.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 20:59, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    хренищев
    Слепой_убийца писал(а):
    хренищев
    Да вроде все правильно работает, правда теперь снижается не только физ. урон, но и маг.

    Правильно если я бью два удара подряд - один ослабленный и следом обычный, у меня после ослабленного удара моб бьет в ответ
  • 21:23, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    хренищев
    Может давно не перезапускал клиент и правка на тебя не подействовала? Провел долгий бой с 4 мобами, единственное, что не очень устраивает - убегание моба после нанесения ослабленного удара. Все остальное вроде работает корректно.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 21:50, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Seidhe
    Чернодрев
    А почему у бафа "природное чутье" временный эффект, то есть питомец бафает, я уворачиваюсь от удара, а баф пропадает, почему он не остается до попадания, иначе увороты в этом плане ущербны. И во 2-ом бафе (оглушение) непонятен один момент, если пит бафает на 2-м ударе, то моб уходит после слабого удара, тогда в чем суть данного бафа?
  • 22:01, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Dark-Ness
    Правками доволен))) Щит и чутье работает отлично)))
    Потом потестим немощь и ищейку

    Было бы куда лучше что бы щит вместо маны здоровье восстанавливал. А еще лучше ито и другое)))
    Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем милосердии. /Инквизиция/
  • 22:08, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    барс13
    маг щит добавляет ману?
  • 22:10, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Dark-Ness
    барс13
    Восстанавливает, но может быть визуальный баг.
    Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем милосердии. /Инквизиция/
  • 22:14, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Legatus
    выгнать питомца кнопку сделают?
    а то что то пугает список каждый раз листать
  • 23:25, 19 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Багиния
    Рикошет писал(а):
    Багиния
    Чем выше ваша репутация дресировщики ,тем больше вы будите тратить ресурсов на её прокачку.


    Вы наверное не поняли о чем речь уважаемый. Я еще раз обращаю внимание на то, что до 1000 репутации ресурсы, которыми я кормил питомца как то чередовались, то мята, то хрусталь, то кислота, а сейчас мой питомец ничего не хочет есть кроме ресурсов, которые добывает элементалист тоесть это сгусток молнии и эсенция кислоты. Не кажется ли всем, кто это читает, что идет подыгрывание конкретной профессии? И почему именно этой профессии. Интересно: кто именно играет именно за элементалистов?

    Кстати - я смотрю - вы элементалист. Не Вам ли выгодно чтобы было именно так? Тоесть не вы ли участвуете в разработке этого фрагменты игры?
    [COLOR=green] Лишение возможности писать на форуме на 7 дней. Причина: Деструктив [/COLOR]
  • 00:10, 20 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    -Сашок-
    Багиния
    бей мобов, зли. с босов которые приходят падают сладости.
    Не хочешь опыта, покупай их на ауке.
    Граммотно сделали. тут респект.
  • 00:56, 20 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    БояринД
    А что за развод с гипнотическим амулетом, после применения поменял характеристики местами
  • 00:58, 20 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
    БояринД писал(а):
    А что за развод с гипнотическим амулетом, после применения поменял характеристики местами

    тебе повезло, мне 4раза подряд по одному бафу давали вместо двух)))
    Сознание запарено в нули, уже реальность съехала в сторонку, упала планка и валяется в пыли, а крыша рвёт за чайками в догонку.
  • 03:56, 20 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    барс13
    короче насколько я понял бафы Звериная ярость, Незаживающая рана, Магический щит и Проклятие немощи уравнены по сути друг с другом (ярость добавляет столько же сколько отнимает рана, насколько режет урон щит и насколько ослабляет силу немощь). только плюсом рана ещё режет немного исцеление противника во время бафа, а щит немного восстанавливает ману. все верно?
Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24