Еще на заре строительства светлого будущего пытались соединить несоединимое и примирить непримиримое.
Так и здесь - два непримиримых лагеря реальщики и нереальщики, две несоедимимые части - доходность игры и ее доступность столкнулись между собой.
Возмем Поля битв. На них идет прокачка одной из самых престижных репутаций. Как сделать так чтобы они были доступны для всех и одновременно давали преймущество тем игрокам, кто приобретал игровое преймущесто за деньги?
Дилемма - если будет слишком много преймуществ у игроков, то ПБ умрут, так как силы в конце концов станут несоразмеры,затраты высокими (примером служит турнир покланения в Легенде), если на полях всех уровнять, то какой смысл усиливать персонажа с помощью внеигровых возможностей, следствие - падение доходности проекта.
На мой взгялд, если Джаггернаут позиционирует себя игру как "работу над ошибками в Дваре", то повторять ошибки с ПБ как в дваре не стоит. Нужно искать абсолютно новое и элегантное решение. Как Вы например планировали с профами.
С вводом полей битв 3 на 3 , на мой взгляд Вы очень сильно поторопились.
Причин две - недостаточная массовость игроков а проекте и их размазанность на уровням
- достаточно неплохой слой сильнопрокаченных игроков, которые имели огромное преймущество над рядовыми игроками.
В итоге ПБ начали убиваться или недостаточностью игроков в уровневых группах, или выбиванием рядовых игроков "синими" игроками.
Чтоб как-то восстановить баланс на ПБ Вы пошли на непопулярные меры, вынужденно, понимаю, - начали перетасовку уровневых групп и балансировкой комплектов на ПБ. Но вы начали "лечить" следствие а не причину. Задайте себе вопрос, "А что дальше?" Введение новых репутаций, новых фишек в игре, прокачка игроков до 99 уровня - там еще сложнее будет искать баланс. Попросту ПБ на старших уровнях исчезнут, так как разница между игроками станет просто недосягаемой.
Лечить нужно причину и создавать ПБ где бы были задействованы ВСЕ - реальщики и нереальщики.
У Вас была интересная фораза - зашел в игру, нажал на кнопку ПБ и туда сразу же попал. Именно от нее нужно отталкиваться когда вводили ПБ.
Создайте ПБ куда бы попадали бы все игроки, например: 7-14 уровень. ПБ постоянно идущее, но по мере выполнения индивидуальных заданий игроки его ммогут покинуть, в любой момент могут зайти новые игроки. На поле битвы - каждой уровневой группе - 7-8, 9-10, 11-12, 13-14, набор целей - захват базы противника, при этом оборона своей, дойти до чаши берсеркера, чтоб в бою быть сразу им, активировать стражей на определенных локациях ПБ, противникам наоборот, дезаактивировать стражей. Одним словом мозговой штурм Вам в помощь , или мозговой штурм на форуме сделайте. Более чем уверен стоящие идеи будут.
А сейчас мой вам совет, ПБ - это извращение закройте и восстановите арену.
Омела все таки лучше.