«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 1
    Bedkarma

    Детская болезнь левизны в джаггернизме
    14:41, 13 ноя 2010

    Еще на заре строительства светлого будущего пытались соединить несоединимое и примирить непримиримое.
    Так и здесь - два непримиримых лагеря реальщики и нереальщики, две несоедимимые части - доходность игры и ее доступность столкнулись между собой.

    Возмем Поля битв. На них идет прокачка одной из самых престижных репутаций. Как сделать так чтобы они были доступны для всех и одновременно давали преймущество тем игрокам, кто приобретал игровое преймущесто за деньги?
    Дилемма - если будет слишком много преймуществ у игроков, то ПБ умрут, так как силы в конце концов станут несоразмеры,затраты высокими (примером служит турнир покланения в Легенде), если на полях всех уровнять, то какой смысл усиливать персонажа с помощью внеигровых возможностей, следствие - падение доходности проекта.

    На мой взгялд, если Джаггернаут позиционирует себя игру как "работу над ошибками в Дваре", то повторять ошибки с ПБ как в дваре не стоит. Нужно искать абсолютно новое и элегантное решение. Как Вы например планировали с профами.
    С вводом полей битв 3 на 3 , на мой взгляд Вы очень сильно поторопились.
    Причин две - недостаточная массовость игроков а проекте и их размазанность на уровням
    - достаточно неплохой слой сильнопрокаченных игроков, которые имели огромное преймущество над рядовыми игроками.
    В итоге ПБ начали убиваться или недостаточностью игроков в уровневых группах, или выбиванием рядовых игроков "синими" игроками.
    Чтоб как-то восстановить баланс на ПБ Вы пошли на непопулярные меры, вынужденно, понимаю, - начали перетасовку уровневых групп и балансировкой комплектов на ПБ. Но вы начали "лечить" следствие а не причину. Задайте себе вопрос, "А что дальше?" Введение новых репутаций, новых фишек в игре, прокачка игроков до 99 уровня - там еще сложнее будет искать баланс. Попросту ПБ на старших уровнях исчезнут, так как разница между игроками станет просто недосягаемой.

    Лечить нужно причину и создавать ПБ где бы были задействованы ВСЕ - реальщики и нереальщики.

    У Вас была интересная фораза - зашел в игру, нажал на кнопку ПБ и туда сразу же попал. Именно от нее нужно отталкиваться когда вводили ПБ.
    Создайте ПБ куда бы попадали бы все игроки, например: 7-14 уровень. ПБ постоянно идущее, но по мере выполнения индивидуальных заданий игроки его ммогут покинуть, в любой момент могут зайти новые игроки. На поле битвы - каждой уровневой группе - 7-8, 9-10, 11-12, 13-14, набор целей - захват базы противника, при этом оборона своей, дойти до чаши берсеркера, чтоб в бою быть сразу им, активировать стражей на определенных локациях ПБ, противникам наоборот, дезаактивировать стражей. Одним словом мозговой штурм Вам в помощь , или мозговой штурм на форуме сделайте. Более чем уверен стоящие идеи будут.

    А сейчас мой вам совет, ПБ - это извращение закройте и восстановите арену.
    Омела все таки лучше.
  • 19:09, 13 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Стак  КамЛут
    Ток, правда, всеравно придется вводить ограничение по уровню. Ведь если чел до 11лв геру не качал, то что же делать бедным 1-...
  • 20:07, 13 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Тиадар
    Стак КамЛут
    Идея не моя) На форуме мелькнула)) Разницу в уровнях чашка компенсировать может до серого шмота и ману к примеру. Тогда ограничения по уровням не нужны будут)

    А еще можно сделать фантов специально для ПБ по званиям. Тогда с маной играться не прийдется))
  • 20:10, 13 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Hopeblighter
    Барбароссо, навание у топа жесткое, поэтому я новый и создал.

    Поиграл я против 12....жесть...спасибо огромное. Верните 10 левел к 8 и 9, эти уровни максимально равны. Почему нас мясом кидают к 12????
  • 20:33, 13 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Bedkarma
    Ну что, с появлением "березки" ждем появления "черного рынка"?
    Омела все таки лучше.
  • 20:39, 13 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Hopeblighter
    Bedkarma
    мдя
  • 22:49, 13 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Мартин МакФлай
    старая пестня
  • 00:56, 14 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    serega ua
    а кто подскажет кому в голову пульнула мысль уровневые ограничения делать 10-12 вместо 10-11как было?массовость подняли?не наблюдаю чета,а вот 11м лвлам жизнь попортили..хотите массовость-дайте заработать массам игровыми способами,не повышая уровень
    федькооо [37]

    ЗА ЭТОТ БОЙ И НАПАДЕНИЕ НА СПЯЩЕГО ПЕРСА ОТВЕТИТЕ
  • 00:59, 14 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Barbarosso
    _____
    Старший Инквизитор ОМФ.
    Поблагодарить: http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=398
  • 01:23, 14 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Strekoza
    Очень интересное предложение про постоянно идущее ПБ, поддерживаю. Но в первую очередь надо вводить профессии, так как в игре отвратительная экономика и включить дроп, так как в последние дни даже расходка падать перестала, за редким исключением 20 серых сокрушающих орбов, которые кстати я сразу выбрасываю. Перестаньте тратить попусту время и убивать проект, который даже ещё не успел набрать обороты. Кинньте все свои усилия на профессии.
  • 10:26, 14 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Bedkarma
    Конференция мартовская - где четко звучит о недопустимости покупки предметов за реал.
    http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=68&f=1
    Если Вы менятете планы развития игры достаточно резко - это прежде всего вредит престижу проекта и теряется вера в Ваше следование принципам. Зачем говорить одно, а делать совершенно другое? Смысл? По меньшей мере бы прокомментировали введение контрабанды.
    Омела все таки лучше.
  • 20:53, 14 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Strekoza
    Хотелось бы услышать мнение админов на предложение про постоянно идущее ПБ. Апаю, что б топик не ушёл в забытье.
Страницы: 1 2