«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Древостражи
    14:19, 13 дек 2010

    Недавно мы запустили пилотный вариант стражей, которые были призваны помогать игрокам удерживать противника в бою.
    Как продукт они конечно сыроваты, поэтому хотелось бы услышать от вас предложения по их доработке, чтобы повысить их значения для тактической игры.
    Если кто предложит интересную и рабочую концепцию для этих стражей, обещаю очень ценный приз.
  • 14:49, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    -Niko Robin-
       данувас писал(а):
    как вариант. пусть у них будет немного хп, но они будут невосприимчивы к физическому урону. тогда фантомы их не смогут убить



    +
  • 15:02, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Если нельзя сделать что бы они свой ход тянули можно дебафы сделать %, допустим 1-ый удар по старажу 5%, 2 25%, 3 75%..Если после удара ушел к противнику дебаф остаеться, если 1-н раз не ударил стража, а просто пропустил ход дебаф обнуляеться..

    +
    1. Если противник будет его бить нон стопом получит очень сильный - характеристикам..
    2. Если будет бить через удар-два то главная суть стражей тянуть соперника выполняется..

    -
    1. С учетом что требуют очень мало маны можно пускать не 1 и бои на ПБ буду долго идти.
    Люди, которые боятся грубого слова - боятся жизни..
  • 15:11, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Икса
    как по мне стражи должны отличатса от фантомов очень кардинально! Отличия которые сечас ето то што он не бет, фактически обычный фантом намного лудше ево. Я вижу стража как стенку перед героем. Тоесть ты визвал стража, страж стал перед тобой тем самим закривши тебя от врага и пока враг не убет стража тебе урон он не сможет нанести. Ясно што и ты урон врагу наносить не сможеш. Етим самим можна будет тянуть бой (пологаю для етого их и ввели) не теряя свое здорове. Например, на вас напали 2 в ПБ, вы себе кинули стража и ждете подкрепление, а напавшие по очереди лупят стража
    Спасибо.
  • 15:14, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Чужая жена
    "...враги наверняка отвлекутся на него." (с) из новости.
    Чтобы это дерево использовать с пользой оно должно тянуть каждый ход - тогда это будет отвлечение врага. Это бы лечило от такой болезни, как прыгать по двое на одного в шахтах. Перед смертью кинул дерево - оно тянет двоих, самому можно из боя выйти.
  • 15:20, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    acefromspace
    Мысли:
    1)Сделать чтобы линейка заклинаний не набиралась при ударам по стражам
    2)Дать стражу обычные удары с уроном 0,но имеющию большой шанс оглушить противника на N(к примеру 20) секунд,в течение которых он будет стоять напротив древостража(только напротив древостража,чтобы он не давал боевого приемущества) и не иметь возможности предпринимать какие либо действия.
    3)Дать древостражу пассивную способность лечится ,если его не бьют скажем в течение 1 минуты(3 хода)
    4)Также можно дать ему возможность блокировать удары
    5)Как вариант дать ему пассивку,которая будет запрещать криты (уравнение разных классов)
    6)Также можно дать ему возможность снимать баффы на + к статам из перчатки,если он в бою 1на1
    7)Дать ему способность аля рокировка,чтобы он мог притягивать к себе живого игрока
    8)Способность аля корни игрок будет стоять напротив стража N ходов при этом бить и колдовать может,не активна если страж 1на1 с игроков в бою.
  • 15:26, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    --GRANT--
    Мое предложение зделать 1) Чтобы они тянули (например Страж с кедра тянет каджий удар по 3-4с , страж с дуба тянет 6-7с страж с красного дерева тяне 8-9с) и продавать разных стражей за репутацыю аридановых шахт (500 репы Кедровый страж ,1000 репы дубовый и тд. )
    2)Но в такам случаи они хоть и задержат противника...но он просто без ущерба себе набёт перчатку...в таком случаи можно зделать что бы урон по ним проходил...но перчатка не действовала (типа зделать чтобы ето было зачерованое дерево)
    3)Раз они созданы для затяжки то можно зделать им Баф благодаря которому на них не будут действовать критические удары...
    d-_-b
  • 15:43, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    --GRANT--
    Так же как планируется ввести класовых мороков...можно и стражей сделать класовыми...если против Деревяного стража выйдет его антиклас сила удара по стражу уменьшается на 40%...50%..80% в зависимости от качаства дерева))
    d-_-b
  • 15:47, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    red1998
    Предлогаю сделать так чтобы когда древостража ударили то просто часть этого урона получит сам атакующий.
    И % получения отнемания жизни от удара будет зависеть от уровня древостража. Или от того насколько сильный будет удар.
    Будет это большим сюрпризом для маров в контре критующих по 150 вот умора будет.
  • 15:49, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    ДедБорис
    в шахтаХ древник этот нужен малышам которые ходят с крестами - пока противник там три хода, с крестов идет хилл
    Американские программисты не могут понять, почему их русские коллеги
    при зависании Windows говорят фразу - твой кролик написал -(Your Bunny Wrote)
  • 16:00, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    LonelyKnight
    вот вы раздули тему из ничего... какието беспонтовые деревяяшки... нашли о чем говорить вообще )
  • 16:12, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Костомол
    LonelyKnight [25]
    LonelyKnight
    вот вы раздули тему из ничего... какието беспонтовые деревяяшки... нашли о чем говорить вообще )

  • 16:32, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Knight Scorpion
    в том варианте, что сейчас существуют древостражи это абсолютно бесполезные куски фантома. но и еще как было выше правильно замечено противник набивает на них магию.

    Суть такого фанта должна быть задержать как можно дольше противника.

    Я считаю что у него должно быть много ХП, очень много ХП. либо очень сильный коэффициент защиты. чтобы при активации этого фантома он надолго задерживал противника в бою. Причем пока не убив стража противник не сможет переключиться на других игроков. Пусть даже магия активируется он ее всю в этого стража истратит и все. но если он 2-3 минуты его задержит в бою это очень много решает на ПБ.

    За данного фанта соответственно не давать опыта и геры разумеется.
  • 16:53, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    WizzorD
    Можно сделать так!

    1. Сделать по больше хп.
    2. Уворот добавить примерно 30% от всего ударов.
    3. Не воспримчивый ударам то есть хоть будешь бить с орбами все равно проходит мало (можно убить быстро только с крестиками и тогда все начнут качать репу)
    Да будет свет!
  • 16:58, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    --Darkside--
    а зачем они вообще нужны?
    по моему, абсолютно ненужный ерундовый продукт..
    лучше бы фантов многообразие сделали, критовика-уворота-танка,
    с дебафами классовыми и тд...
  • 17:05, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    gumers_1423406899
    Убрать глупых никчемных ботов - вместе с беспонтовыми Защитниками Когорт и Лиг -)
  • 17:12, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Красный Барон
    Я могу выпустить в один бой 10 стражей.

    Единственное чего бы действительно хотелось бы:
    - Большей инициативы у стража чем у персонажа.
    - Невозможность набирать на них приемы.
    - Дебаф на увеличение времени тайма на персонажа (команду) убившую стража.

    Как известно, оружие может быть обращено против его создателя.
    «War. War never changes»
  • 17:15, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    monex
    Все, что приводит к продолжительному затягиваюнию ПБ не есть айс.
    Идеально было б вызываешь древостража в бой, он призывается, но в бой не вступает, а поглащает часть урона наносимого по вам. Ну и от качества дерева зависит % урона. Скажем кедр 20% поглощает, дуб 40 и т.д. Все просто и со смыслом.
  • 17:37, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    red1998
    А очень мне любопытно а какой приз?
  • 18:07, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Bedkarma
    Много древостражей в одном бою мне представляется кошмаром, если один игрок может уже сейчас до 10 древо стражей кинуть, и если они еще тянуть должны, то это будет жуть.
    Древо страж должен решать ту задачу которую на него возлагают - немного увеличить продолжительность боя против сильного противника, не нанося при этом урона. Уже правильно на мой взгялд определили - это отсутсвие набора на нем ярости и магии;
    сделать у него отсутсвие определенного количества хр, это позволить использовать его на всех уровнях, жить древостраж будет определенное количество ударов. , например 10, которые игрок сможет наносить с определенным интревалом, - это позволит точно расчитать время на которе он затянет бой. 1-2 древостража в бой уже достаточно.

    Да + было бы его возможность поглощать у противника ману, ярость и возможно обнулять магию перчатки.
    Омела все таки лучше.
Страницы: 1 2 3 4