09:23, 29 янв 2011
А меня вот, как и многих, возмущает рандом распределения игроков по командам. Вроде есть там какие-то весы, но в 7 случаях из 10, люди в синьке попадают в одну команду, против гораздо слабейшей команды. Причем независимо от фракции, в том смысле, что если все нейтралы, наиболее прокаченные буду собраны в одну команду. И в этом случае плюшки типа чаши - ни о чем. Такие инсты сливаются как правило после первой же стычки. И наш родной китайский рандом в данном случае как-то странно избирателен.
Так вот, почему бы в распределение команд не внести коэффициенты классов амуниции? Для более равномерного распределения. Все только выиграют от этого. Ведь даже донатам гораздо интереснее биться с живыми противниками, чем напугав их первым боем, остаток инста ковырять старателей. Да и гера с боев не чета геры с кусков руды.