08:26, 25 май 2011
-БезумныйМакс-
Главная ошибка , большинства игроков , по моему личному мнению , это то что они свято верят что крит обязан критовать чуть ли не через раз , а уворот так же вертеться , а другим классам это должно быть табу по мнению обладателей сетов .
Кроме того , зачастую мы просто очень быстро забываем бои где перло именно нам , и очень остро реагируем на бои где прет не нам а кому то другому и помним такое долго и больно :) , ну это оссобенность человеческой логики , и это хорошо на самом деле .
Однако , насколько я понял , что если у противника скажем 100 ловкости , а у вас 400 , то это совсем не значит что у него шанс вернуться ноль а у вас скажем 80% , это значит что вероятность частоты уваротов у вас соответственно 1 к 4 по отношению к некоему , никому кроме админов , не известному базовому коэфиценту .
А вот этот самый базовый параметр есть абсолютно у всех игроков , разве что он может расти с уровнем и грейдом вещей , но опять же детальные формулы , админы предпочитаю не разглашать , посему это все го лишь личные догадки :).
А вывод этих " многа букв" прост - крит и уворот это нестабильные комплекты которым либо прет либо не прет в боях , и когда им прет то держи яйца крепче , а когда нет то увы .
Танк стабильно усредненный сет , но и ему табу на время от времени выдать парочку критов или уваротов не ставили , просто шансы на такое везение минимальны , как то так . Но танку не дано сделать какой нить мега дамажный бой с 15 критами -уворотами из 20 ударов ну никак :). Иным сетам такое возможно .
Кстати в старом добром РВС параметр БЛОК зависел от защиты , и был основной фичей танка , правда взамен у них была очень круто урезана сила , по крайней мере на лоу и мидл уровнях , вот там увароты по настоящему ненавидели танков :). Долгие предолгие нервотрепочные бои .