«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 0
    Борец Со Сном

    Рудники. Запуск.
    19:23, 02 авг 2011

    Обсуждаем тут
  • 21:19, 02 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Nesmach
    krivetka
    Как я Вас понимаю...
    А серьезно - все равно мало рудников... Такое ощущение что замок теперь годы будет строиться....
    У нас игра , а не банкомат по приёму наличности ))©
  • 21:40, 02 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    krivetka
    Как всегда много чего не понятно дано 4 рахных врямя на захват возможно ли чтобудет 4 разных боя в разное время л=для разных кланов или будут подискиваться борьба для определнного времени
    например 2клана с лиги подала заявку на 2часа дня и 3 клана кагорта подала заявку 1 клан на 2 часа другой на 7 вечера третий на 10 утра какой из этих трех кланов будет иметь больше возможности для захвата?

    пыСы надеюсь поняли чтоя имею ввиду(
    Пишу с ошибками, Руссский знаю плохо живу на Украине, доча иногда помагает))
  • 22:48, 02 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Nesmach
    1. Будут ли требоваться для строительства зданий в замке синие ресурсы и как их можно будет получить кланам не имеющим 20+ уровней игроков?
    2. На локации один рудник я как понимаю и только один клан будет получать с него профит от владения?
    3. Каким образом будет обределяться время битвы если по одной заявке от клана со стороны каждой фракции будет на один рудник, а время боя у них посталенно разное - например девять утра и семь вечера?
    4. Каковы будут цены на постройки в клановом замке - хотя бы ориентировочно?
    У нас игра , а не банкомат по приёму наличности ))©
  • 00:26, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Nesmach писал(а):
    1. Будут ли требоваться для строительства зданий в замке синие ресурсы и как их можно будет получить кланам не имеющим 20+ уровней игроков?
    2. На локации один рудник я как понимаю и только один клан будет получать с него профит от владения?
    3. Каким образом будет обределяться время битвы если по одной заявке от клана со стороны каждой фракции будет на один рудник, а время боя у них посталенно разное - например девять утра и семь вечера?
    4. Каковы будут цены на постройки в клановом замке - хотя бы ориентировочно?

    1. Будут, они есть на рудниках 20-.
    2. Если рудник на локации один, то да, профит с него будет получать только тот клан, который его контролирует.
    3. Если время у обоих участников совпадает, то оно будет безусловно и использоваться для проведения боя. Если время разное, то будет выбрано одно из них случайным образом.
    4. Скоро узнаете. Но ресурсы будут нужны не только для постройки, главное их применение - это производство всяких крутых штук в клановой кузне.
  • 00:44, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    если со стороны одной из фракций ( угадайте какой )), не будет подано заявки на участие . рудник останется нейтральным ?
  • 01:57, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Арабелла писал(а):
    если со стороны одной из фракций ( угадайте какой )), не будет подано заявки на участие . рудник останется нейтральным ?

    Нет, в данный момент рудник будет автоматически переходить явившейся команде. В дальнейшем в таких случаях будет происходить бой с ботами, защищающими рудник.
  • 02:09, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ---VELAS---
    Скажите - если 1 рудником может котролировать только 1 клан и подавать заявку на захват можно только на 1 рудник а кланов у нас МНОГО и этим кланам так же требуются ресурсы для постройки замка... Что получается - получется что если клан не сильно развит и у него мало сильных игроков, то он не сможет получить контроль над рудником из за своей слабости???

    Не кажется ли Вам это как то уж грубо? по крайней мере к кланам которые бьют мобов и немного качают геру? они ведь слабее других и не в состоянии захватить рудник - а следовательно и прокачать замок!!!
  • 02:11, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    ---VELAS---
    а т.к. говорилось что в замках будут свои плюхи... получается что слабых делаем ещё слабее а сильных делаем ещё сильнее ! Нехорошо как то =(
  • 02:13, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       ---VELAS--- писал(а):
    Скажите - если 1 рудником может котролировать только 1 клан и подавать заявку на захват можно только на 1 рудник а кланов у нас МНОГО и этим кланам так же требуются ресурсы для постройки замка... Что получается - получется что если клан не сильно развит и у него мало сильных игроков, то он не сможет получить контроль над рудником из за своей слабости???

    Не кажется ли Вам это как то уж грубо? по крайней мере к кланам которые бьют мобов и немного качают геру? они ведь слабее других и не в состоянии захватить рудник - а следовательно и прокачать замок!!!


    Подавайте заявки не на самые престижные рудники. Там убер сильных кланов не будет.
  • 02:16, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    ---VELAS---
    Судья
    хм... вариант. как то не подумал. спасибо =)
  • 03:53, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Nesmach
    Тяк, все поняна. Теперь еще один вопрос: будут ли новые ресурсы передаваемыми
    У нас игра , а не банкомат по приёму наличности ))©
  • 04:02, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    Nesmach
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=3434
    на нем нет пометки "непередаваемый"
  • 10:40, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    JudastPriest
    Уважаемая администрация. На мой взгляд разделение на 1-20 и 15-30 не совсем корректно. Большая часть кланов состоит из 12-23. Получается что либо небольшая часть клана вынуждена противостоять клану с игроками 25+ , либо отсекаются бойцы 21-24. Может имеет смысл более гибкая градация ?
    Да прибудет с Вами Иуда!
  • 11:40, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Аюш
    Судья
    Доброе время суток!
    В действительности проблема заключается в том, что в больших кланах персонажи 20- играют крайне не активно. То есть максимум 5 человек, которых с трудом можно собрать в одно время онлайн. Отсюда бои за рудники будут исключительно формальными, от двух до 5 персонажей с каждлой стороны!! Данное обстоятельство, понижает интерес и объективность самого сражения. Основными игроками, которые действительно активно играют - это уровневая группа 15-23. Вывод сделал на основании захватов,леса, а также количества игроков в локациях в течение суток.
    На основании вышеизложенного, можно сделалть вывод, что целесообразно ввести уровневые группы за рудники 1-23 и 20-30.
    Данная градация позволит персонажам 15-19 уровня не ломаться по приказам Глав кланов в боях 15-30 (не секрет что, например, в верхние захваты многие малыши отказываются идти ибо не могут физически набить сколько- нибудь урона).
  • 11:48, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
       Friendosa писал(а):
    Nesmach
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=3434
    на нем нет пометки "непередаваемый"

    логично. ведь непередаваемые вещи нельзя положить на склад клана
    с другой стороны конечно может их оттуда просто нельзя будет забрать?
    Вступай в ППЦ - Партия Против Цензуры!
  • 12:03, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    Судья
    Я вот что подумала.... Не планируется ли на время боев за рудники, брать наемников ? Разрешить в качестве эксперимента чтоли приглашать в клан Легионеров ))) А почему нет ? 3-5 персов которым можно заплатить и на время разрешить им не выходить из своих кланов ))) Просто это поможет бороться с монополией Атона и Орлов
  • 12:13, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ALSEDR
       JudastPriest писал(а):
    Уважаемая администрация. На мой взгляд разделение на 1-20 и 15-30 не совсем корректно. Большая часть кланов состоит из 12-23. Получается что либо небольшая часть клана вынуждена противостоять клану с игроками 25+ , либо отсекаются бойцы 21-24. Может имеет смысл более гибкая градация ?


    Совершенно согласен.

    Градацию уровней , имхо, намного логичнее было бы сделать с шагом не 10 уровней, а хотя бы 5.

    0-15 (плато, рубеж), 0-20 ( маяк, пустошь, предгорье), 10-25 (грот и копи),
    15-30 ( древо, край, туманы)

    Как то так, к примеру), как вариант для обсуждения))...
  • 12:44, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       ALSEDR писал(а):
       JudastPriest писал(а):
    Уважаемая администрация. На мой взгляд разделение на 1-20 и 15-30 не совсем корректно. Большая часть кланов состоит из 12-23. Получается что либо небольшая часть клана вынуждена противостоять клану с игроками 25+ , либо отсекаются бойцы 21-24. Может имеет смысл более гибкая градация ?


    Совершенно согласен.

    Градацию уровней , имхо, намного логичнее было бы сделать с шагом не 10 уровней, а хотя бы 5.

    0-15 (плато, рубеж), 0-20 ( маяк, пустошь, предгорье), 10-25 (грот и копи),
    15-30 ( древо, край, туманы)

    Как то так, к примеру), как вариант для обсуждения))...


    ок, возьмем на заметку
  • 12:46, 03 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Представьте себе, что на каждой локации приморского фронта появятся рудники. На локации их может быть от 1 до 5.

    http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=29489&f=2&p=3#295236
    Писали когда то... Мало ли что еще сделают, хот просветить не помешало бы
Страницы: 1 2 3