Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.
Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите
этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!