«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 18:12, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    bakunist
    Спирус
    нормально он усложняется, особенно для уворотов. в тех 40-50% случаев, когда я увернулся, мне без разницы сработал блок или нет. а вот марам и танкам - да, норм плюха
  • 18:14, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    к чему это?

    я как бы знаю что 2 из 3 это 66..но примерно 7-8 раз из 10 приходов уворота ко мне это 2 уворота..бывет и 1 уворачиваються, бывают 0, бывает 3..но чаще всего именно 2..Смена то происходит после размена из 3=х ударов..

    1 на 1 вобще ахтунг..там по 5 уворотов подряд норма..я уж и удивляться перестал..
    Люди, которые боятся грубого слова - боятся жизни..
  • 18:16, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Красный Барон
    Дайте каждому классу нечто свое - приемы на один размен, при этом пусть они меняются каждый раз в произвольном порядке при нанесении очередного удара (что бы в их активации была задействованна определенная последовательность действий или срабатывание навыков либо случайность)
    «War. War never changes»
  • 18:17, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Dark Heart
    Лучше представьте себе бой танков, когда они по 90% урона будут блокировать, 40% этим нововведением и 50% так с бафом, весело будет?
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 18:19, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    кот3
    Dark Heart
    Вы уверены, что танки смогут каждый удар угадывать?
    Спирус:
    П.С.: неудача - это карма, а не происки админов. Не обижайте котов!
  • 18:19, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Золотистая
    А мне вот почему то кажется что эта плюшка снова на руку стражам. Ибо если об них и так убивается равный уворот, то теперя даже не будет смысла просто биться. Урона копейки. На выходе - пшик..
  • 18:20, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Dark Heart
    кот3
    Я сказал примерную ситуацию, а не то что каждый удар угадывать
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 18:23, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    кот3
    Dark Heart
    Ну так и вы будите урон блокировать, так что ничего не изменится! Только чуть более рандомным бой станет...
    Спирус:
    П.С.: неудача - это карма, а не происки админов. Не обижайте котов!
  • 18:24, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Dark Heart
    кот3
    Я про бой танков написал пока что, а не про бой уворота с танком, внимательнее читать надо, а так соглошусь с постом повыше, бои затянутся
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 18:29, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Vilhelm II
    если кто-то переживает что уворота будет не поймать, или танка не пробить с этими блоками то можно вести % срабатывания
  • 18:30, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Verevorst
    А может сделать несколько разных вариантов ? Открыть арену, и дать возможность игрокам обкатать различные виды поединков, а потом посмотреть что станет популярнее и натянуть на всю игру это.

    З.Ы и Сделать дроп дракончиков за победы на арене)
  • 18:30, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    кот3
    Dark Heart
    Ну затянуться бои 1*1, зато станут более разнообразными и у вас больше шансов победить появится!
    Спирус:
    П.С.: неудача - это карма, а не происки админов. Не обижайте котов!
  • 18:31, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Dark Heart
    Лучше всего что - то ввести на повышение дамага, а то некоторые люди, тянут до последней секунды весь бой, а с такой системой всё станет ещё хуже
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 18:32, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Dark Heart
       кот3 писал(а):
    Dark Heart
    Ну затянуться бои 1*1, зато станут более разнообразными и у вас больше шансов победить появится!

    Интересно будет вести 1 бой минут 10?
    Мне нет лично
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 18:32, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Mojo-
    Я за))) Только голова будет болеть от бесконечных просчитываний блоков
  • 18:41, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Desaad
    Адинистрация решила разнообразить тактику пвп постоянным подглядыванием на перчатку противника и заучиванием ее ходов?...
  • 18:43, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    начался бой просчитал удары противника до использования им баффа дебафа перчи а потом или он бьёт тебе в блок или его перча абсолютно бесполезна
    зачем тогда мучиться с резонаторами в поисках нужной комбинации в перчатке?
  • 18:43, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    DeadDemon
    Интересно будет вести 1 бой минут 10?
    Мне нет лично


    Согласен. Против подобного нововведения, тем более что активно в ПВП учавствует не очень много людей (19+ уровня), а просчитать комбинацию перч будет очень легко. Так и представляю крики во фраке во время захвата: "у язычника блокируйте справа", "люмен от меня ушел, прямой бить будет", "какой нуб топ про перчи не прочитал, и не предупредил что у прапорщика слева будет??:devil:" и т.д.

    P.S.: Все ники вымышленны, сходство с существующими персонажами абсолютно случайно.
    Куплю вашу душу по сходной цене
  • 18:45, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Mellexion
    - wrag -
    Соглашушь с врагом менять не надо ничего так всё норм!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7