«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 0
    Ingwar Scorpion

    Опыт - зло?
    19:12, 29 авг 2011

    Наверное многие согласятся, что качать опыт это зло. И наверное многие игроки делают все возможное, чтобы его уменьшить до того момента, пока не приобретут зеленый или синий шмот. Профессии дают доход достаточный для затарки походов в инстансы, но не более. (Только на 2 гремлина коплю 1,5 месяца! А на третьего сколько копить ) Инстансы решают проблему с вещами лишь частично и геморрно ( долго ходить, несоответствие магии, необходимость создания группы, наличие денег на затарку).
    Прелесть игры в бою. Адреналин в крови и радость победы, вот что манит игрока.
    Но этой прелести нет пока на персе серый шмот.
    Если бы опыт давали исключительно в бутылочках ( как за прохождение квеста) с возможностью продажи старьевщику, то игроки могли бы сами принимать решение или опыт или голд.
    Сделало бы это игру лучше?
  • 10:47, 31 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ужасный бог тьмы
    Йа Высшее троллонупшество.
    йаааааааааааааааааазь
  • 11:17, 31 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Romikus
    Халявы не будет.
    Крутота достается вложением денег/усилий.
    Реал можно заменить временем.
    Хочешь синь - пахай с утра до вечера (как, я думаю, делает dark heart, достойный многоуважения за успехи). Ну, может и не пахать, но уделять достаточно много времени игре.

    Кроме того, ты наверняка знаешь, что на бОльших левелах скорость заработка возрастает.
    При грамотном планировании мобобойства (а оно нужно для репы) можно вполне играть с интересом.
  • 12:16, 31 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Незнаюкакназвать
    sebastjn pereira
    с мобов опыт не уберут да и глупо это как то. А по поводу второго гремлина.. качай уровень дальше не сиди на малых апах, качнись на 8 там сможешь уже делать серые банки, я тебя уверяю на них ты гораздо быстрее сможешь наковырять на второго гремлина а потом апайся на 9 и вот там то с двумя гремами ты вполне можешь посидеть месяцок, пока не оденешься в зелень с инстов на свой уровень, гремы помогут с затаркой, а потом беги в шахты качать звание. День фармишь - вечер в шахтах.. один 2 похода гремлины в день тебе легко организуют, а если каждый день на твоем апе 1 - 2 похода то к 10-муу лвлу ты будешь громилой.. и снова шмот и снова шахты.
  • 12:29, 31 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    monolit
    Тут и так неплохо насчёт набора (точнее НЕнабора) опыта - если не заниматся бездумным мобобиением, можно скромненько прокачивать геру и репы
    А как сделать эти серенькие букоффки внизу?
  • 13:34, 31 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Флеврети
    56% опыта на 8ом апе и 5600 геры до громилы. без реала и мобобойства
    Ввод демократии в игре не планируется. (с) Берит
  • 14:06, 31 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    AlmanK
    serega ua
  • 15:55, 31 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    НекроЗавр
    На мобах опыт убирать не надо. тем более его там не так много)) по поводу квестов... Помню я одну игру, название которой не столь важно. Там за квест были награды обязательные (вещи, золото, опыт) и была так же возможность выбрать дополнительно( ещё опыта, золота или полезных вещей). Думаю это не самая плохая система... что касается инстов и шмота.. я хожу в сером не жалуюсь. геру не качаю. Зачем она мне? выполняю квесты, бью мобов. Деньги медленно но верно растут)) пока вполне доволен игрой.
  • 16:56, 31 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    DeadDemon
    Ingwar Scorpion
    если не вкладываешь реал, то лучший выход -- собрать комплект зелени 7-15, а потом с 17 ур брать звания по уровню -- будет возможность получить относительно дешевую синь за звания. Да и на 13+ уровне с проф идет совсем другой доход, чем на 7. Мне на 20, например, для третьего грема нужно копить месяц (если работать профами 2 часа в день), но как-то не выходит -- то лес, то захваты
    P.S.: и опыт будет качаться медленно, если злостно мобов не бить.
    Куплю вашу душу по сходной цене
Страницы: 1 2