бои - единичный случаи. захватов немного, да и когорты там ни особо. лес как вариант,но далеко не всегда удобно по времени, да и не так много попаданий туда за час.
спускаясь со столицы на пф мона наблюдать незамолкающий фрак с ссылками где бы то ни было боев - эт еще больше удручает)
мне казалось, что pvp должно скорей обгонять уровни чтоль. ну т.е чтоб у хаев возможностей получить геру в бою должно быть больше,а по факту мидлы могут в несколько раз больше геры получить за день чем я.
почему хаи(зачастую нереальщики, хотя и некоторые рельщики тоже) качают уровни? да банально потому что им заняться больше нечем.
есть несколько вариантов для хая:
-уйти на полгода, чтоб дождаться пока его уровневая группа станет более многочислена
-уйти вообще с игры
-добраться до 31 лвл, достигнуть потолка/бить офигеть каких мобов в холостую.
если контент не продуман для pvp хайлвл зачем вообще открыть уровни тогда?)
мож одним из решений было бы ввести ежедневный раскоп исключительно с 25+ уровня, с привязкой к какой-нибудь репе и каким-нибудь бафами, чтоб народ ходил туда с удовольствием.
собсно я эт все к тому, что 28+ сейчас вообще нечем заняться в игре. если 27- еще могут побегать по пф в поисках 25 уровней, то 28 полная глушь.
Орлы хаи - это воще какие то безбашенные отморозки(с) Avkanacui Kamay