«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 4
    Спирус

    Спрашивали? Отвечаем.
    23:47, 28 мар 2012

    Топик с описанием того, что вам не нравится или раздражает в игре, был внимательно изучен и из него сделан ряд выводов и скорректированы некоторые планы.

    Что же нас ждет в дальнейшем:
    - Проблема зависания клиента во время обновлений решается как одна из самых приоритетных. После победы над этой ошибкой клиент на базе Хрома станет постоянным официальным клиентом.
    + Профессии ожидает один небольшой апдейт, который сильно поменяет ценность труда игроков, добывающих и производящих.
    + Баг с нападением мобов и убийством игроков "без боя" планируется исправить в ближайшее время.
    - В инстансе Проклятая темница мы хотим провести ряд изменений, о которых будет создан топ для обсуждения новой схемы.
    + Корабли из порта Бранендаля смогут совершать путешествия в столицы фракций.
    + Решается вопрос о вводе знамени на срок менее 7 дней в магазин к контрабандисту.
    - Раскоп будете переведен на механизм события с изменяющимся кулдауном.
    + Кулдаун древостражей станет единым для всех уровней.
    - Готовится обновление для 26+. Дикие леса будут заполнены новыми НПС, квестами, событиями.
    + Появятся повторяющиеся квесты на Поля битв: шахты, лес, а также на Приморский фронт.
    + События для острова Эйманси [17-25] будут запущены в ближайшее время (список наград уже доступен для просмотра).
    - В Эль-Шааде появятся новые квесты для прокачки репутации. Также прокачка репутации заработает в инстансе Катакомбы Иль'Ддиш.
    - В игре появится дополнительный бонус за убийство определенного количества монстров подряд.
    - Будет введено получение особых боеприпасов, работающих исключительно в ПвП боях.
    + Вопрос по стоимости ремонта вещей 17-25 вынесен на повестку ближайшего проектного совещания.
    + Вопрос по изменению налоговых ставок при работе с аукционом и торговлей был добавлен в список на ближайшее проектное совещание.
    + Урон фантома при расчете дропа будет добавляться к урону владельца, чтобы трата идола давала бонус при попытке завоевать дроп с монстра.
    + Бонусы за шкалу Духа фракции на Приморском и Центральном фронте мы планируем проанализировать в свете текущей ситуации на фронте и, возможно, изменить.
    + Для игроков 26+ появится система из нескольких ступеней на улучшение серого амулета до зеленого через убийство монстров.
    + Для игроков 26+ будет запущено регулярное событие "Битва Императоров: вызов"
    + Для смерти по тайм-ауту в ПвЕ и ПвП боях теперь будут учитываться только удары, а не применение боеприпасов или способностей перчатки.
    + Решается вопрос о демотивации игроков 26+ в походах на Приморский фронт, дабы разнести ПвП разных уровневых категорий.
    + В ближайшее время получит развитие профессия Демонолога.
    - В планах окончательно обосновалась система обмена монет младших инстансов на старшие, а также добавились планы на дополнительные награды за монеты инстансов.
    - Для большего разнообразия появятся новые монстры 12-14 уровней на новой локации, а также отдельная цепочка сюжетных квестов этого места.
    - Аутдорный босс для кладбища будет добавлен для получения трофеев. Паралельно будут готовиться боссы для оставшихся уровневых групп.
    + Баг с необновлением суммы бриллиантов для размена после пополнения счета исправлен сегодня.
    - В планах появилась разработка новых эффектов, которые появятся на перчатке (в т.ч. кратковременный "стан", т.е. потеря возможности что-либо делать в течение хода и защита от него)
    - Актуализированы планы по питомцам и доспехам Джаггернаут, чтобы внести дополнительное разнообразие в бои.

    Это далеко не все. Ряд мелких доработок и исправлений будет вестись паралельно.

    Помимо этого мы учли общий негативный настрой по поводу изменений работающего контента и приняли его к сведению. Со своей стороны, мы постараемся минимизировать подобные правки и постараемся больше времени уделять просчетам ситуаций с новым контентом.

    А всем злопыхателям, пишущим, что администрация не слышит или не слушает игроков, хочу сказать одно: "Вы не правы".

    С уважением. Ваш Джинн.
  • 00:18, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    трезвый конь однозначно не планируется. Неломаемость вещей - слишком значимый бонус, чтобы ег ополучение было простым.

    Raul дату всех изменений не скажу, но некоторые вступят в силу уже завтра, а некоторые (баг с бриллиантами) уже выполнены.

    По хранилищам - реализуем сохранение сортировки между хранилищами в рамках одной игровой сессии.

    По клановому хранилищу - при последней проверке обновление происходило стабильно. В вашем конкретном случае нужно разбираться. Опишите симптомы и порядок действий подробно.

    По камеям для спутниц - мы сейчас анализируем ситуацию с этим элементом геймплея. Если будет решено вносить какие-то правки, мы вам сразу же сообщим. То, что уже вложено отнимать не планируем.
  • 00:19, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    к0ше4ка
    Tasiopak
    неопределенности меньше не стало, читать умею, или тебе лишь бы пофлудякать.
  • 00:20, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 1
    Манлий Торкват
    Как говорится если долго и сильно шуметь обязательно кто-нибудь да выглянет посмотреть в чем дело)))
    От больных тем мягко сделали "финт ушами", акцентировав внимание игроков на тех моментах, которые администрацию устраивают) Но как там ни крути, а спасибо за то что обратили на нас внимание и приняли наши пожелания к сведению. Мы Вас тоже очень ценим.
    Спирус
    Сам ты "злоПыхатель"
  • 00:28, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Porporion
    Спасибо за внимание к игрокам=)
  • 00:32, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -Гроссмейстер-
    Все радует, спасибо огромное, кроме некоторых планируемых нововедений, а именно...
    1). - Кулдаун древостражей станет единым для всех уровней. Шанс победы 16-17лвлов против 20-х с 2-слотниками, урежете на 60-80%...в плане тактики, будет уже невозможно им противостоять...
    2). - Для смерти по тайм-ауту в ПвЕ и ПвП боях теперь будут учитываться только удары, а не применение боеприпасов или способностей перчатки ...та же причина, что и выше.
  • 00:33, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    The_BuTcHeR
    Звучит, ка песня
  • 00:34, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    Спирус
    Спрошу, за скучающих хаев. Не планируется ли дать возможность отхила спутницы, которая меньше или равна игроку по уровню?
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 00:35, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    - Профессии ожидает один небольшой апдейт, который сильно поменяет ценность труда игроков, добывающих и производящих.


    Можно ли чуточку подробнее....хотя бы наглядный пример?
    пасиб заранее.
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 00:37, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Лынцарь
    - Урон фантома при расчете дропа будет добавляться к урону владельца, чтобы трата идола давала бонус при попытке завоевать дроп с монстра.
    Мда..прощай мои мечты о маг. биже и профессии некромант-демонолог.
    Что посеешь, то и пожнёшь.
  • 00:38, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    молодцы)
  • 00:39, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 1
    Спирус
    kos100lom вы еще 13 и все еще фармите спутницей? Мы уже идем к вам. (с)
  • 00:40, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    СУМРАК_
    kos100lom вы еще 13 и все еще фармите спутницей? Мы уже идем к вам. (с)
  • 00:40, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Ner Zhul
    Спирус
    больно беспокоит что вложеное в камеи не отнимут по статам канешно плюс но обесценить то вы их можете легко )

    учитывая вашу неопределеность вообще нада было сразу закрыть камеи и спуток а потом решать чтото с ними а так что бы вы с ними не сделали будет сплошной негатив так как в любом случае последует их ослабление

    и самое интеерсное Уна зачем она? за 15 брулей можно кучу полезных вещей купить а Уна щас превратилась в мешок
  • 00:42, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Isty
    А что за амф массив все время высвечивается? Ответьте недалекому человечку?
  • 00:42, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    СУМРАК_
    В игре появится дополнительный бонус за убийство определенного количества монстров подряд. Можно поподробнее?)А то я потихоньку на них уже перехожу))
  • 00:44, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Tasiopak_
    Isty
    проблемы интернета. когда скорость маленькая, тогда такое происходит. или может потери происходят. короче ясно одно - качество интернет соединения.
    федькооо [37]

    ВНАЧАЛЕ Я ХОТЕЛ ДАЖЕ БРОСИТЬ ИГРУ. НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТОТ ТОЛЬКО И НУЖНО ТАЗИКУ.
  • 00:44, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Букфф ОчеНь много...но многое прикольно, если только не сказка в летнюю(весеннюю)ночь
    особенно понравилось,обмен монет младших на старших...уменьшение стоимом=сти ремонта вещей(правда - край) ну и потом разберемся в остальном
    - мнение лично моё и к клану и альянсу оно отношения не имеет-
  • 00:45, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    ХМЕЛЬНИК
    молодцы!
  • 00:45, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    БаХнеМ
    стараетесь молодцы.еще бы дали стимулов аратся на 26++ народу и вообще бы вам цены небыло а то почитаешь клан чат и в меланхолию впадать начинаешь))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7