Я проголосовал:
2.Хорошо, но есть мелкие недочеты.
Обосную.
Я потерял доступ к персонажу и обратился в службу техподдержки.
Получил ответ:
Здравствуйте, для возврата контроля над персонажем, а также смены пароля или e-mail'а нам необходимо удостовериться, что именно вы являетесь владельцем персонажа. Вам придется ответить на следующие вопросы.
2.Когда вы получили последний уровень?
3.Назовите контрольный вопрос и ответ, которые стоят у персонажа в данный момент.
К недостаткам я и отношу эти вопросы так, как я не записывал когда получил последний уровень и дату назвать могу весьма приблизительно.
Объяснить, что является контрольным вопросом и ответом, которые стоят у персонажа в данный момент, не смог даже Просвет, к которому я обратился за помощью.
В итоге доступ к персонажу был восстановлен. Соглашусь с автором топика в том, что с момента моего обращения в техподдержку и решением проблемы прошло 2 недели.
Доступ к персонажу пропал после очередного обновления, и возникла мысль, стоит ли рисковать деньгами и вливать в игру реал, если в один прекрасный момент вы в любимую игру не сможете войти