«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
    Опрос: «Как работает, по вашему, служба поддержки?»
     1. Отлично.     3% 
     2. Хорошо, но есть мелкие недочеты.     5% 
     3. Средне. Можно было бы гораздо лучше.     10% 
     4. Отвратительно. Вызывает только негатив.     27% 
     5. Не знаю. Не пользовался.     55% 

    Голосовать можно с уровнем от 7 до 45
    Всего голосов: 254
  •  
     Рейтинг: 0
    Gravity

    Служба поддержки
    22:26, 07 апр 2012

    Люди как по вашему работает Служба подержки.

    1.Хорошо
    2.Плохо

    Просто почему я задал этот опросто, я очень довно играл одним персонажем и я забыл логин и пароль, я обратился в службу подержки, но служба подержки дает ответ 1 раз в 2-3 дня, таким оброзом, я восстанавливаю персонажа уже 2-е недели. Кто нибуть ими еще не доволен ?
  • 09:29, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    John_Doo
    вообще то есть F.A.Q и там всегда все просматривают
  • 09:52, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    AlRack
    Просили описать почему был дан тот или иной ответ, описываю
    Я:
    После нажатия кнопки "вход" экран зависает на 100% загрузки. Производил удаление устаревших файлов с очисткой кеша. Удалял папки Pub1 и Pub2, а также файлы Build1 ver и Build2 ver. После чего полность обновлял контент игры. Ситуация не менялась. В браузере то же самое. Переустановил клиент игры. Загрузку обновлений отменил, после чего смог войти в игру. Частичное обновление игры, так же привело к не возможности входа.
    Служба поддержки:
    Здравствуйте, попробуйте выполнить ряд действий для решения проблемы:
    1. Почистите кэш память (временные файлы интернета) и папку cookies. Установить флеш плеер последней версии, который можно скачать по следующей ссылке: ССЫЛКА НА ФЛЕШ
    2. В игре зайдите в Анкету персонажа и поставьте галочку напротив пункта «Использовать Proxy». После каждого действия необходимо перезапускать клиент игры. Если после всех действий проблема не исчезла:
    3. Переустановите клиент с игрой. Загрузите все обновления.
    4. Переустановите Internet Explorer - ССЫЛКА НА IE
    Я: Повторно набираю вам ответ, спасибо комбинации Ctrl+C.
    1) Кеш очищен, о чем я писал уже.
    2) Флеш обновляется стабильно.
    3) В анкету зайти не представляется возможным, так как игра не загружается. виснет на индикаторе 100%
    4) Клиент переустанавливался. Напомню, если после переустановки клиент не обновить, то вход в игру проблем не представляет.
    5) IE из системы удален. Данная проблема не коим образом не связана с наличием или отсутствием интернет эксплорера на компьютере.
    P.S. Клиент прекрасно работал без IE (на разных компьютерах) до последних ново введений.
    Служба поддержки:
    По Вашей жалобе проведена проверка, Вашему персонажу доступен функционал игры в полном объеме. Таким образом, проблема в настройках Вашего компьютера, соединения с Интернетом, или в работе Вашего провайдера. В задачи службы технической поддержки игры входит только устранение неполадок в самой игре.
    Это ответ не службы техподдержки, а скорее службы техотмазки. мой ответ на опрос: Отвратительно. Вызывает только негатив. Причем из нескольких раз обращений в техподдержку других игр маил.ру, нормально отработали только 1 раз, и то при смене почты.
    З.Ы. Форум текст «МАИЛ.РУ» на английском воспринимает как внешнюю запрещенную ссылку))
  • 10:02, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    -ЖанПьер-
    обращался несколько раз не ответ не привета
  • 10:07, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    krivetka
    не пользовалась и надеюсь хараданский бог пронесет__))
    Пишу с ошибками, Руссский знаю плохо живу на Украине, доча иногда помагает))
  • 10:20, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Elraon
    несколько раз пользовался описывал полностью проблему присылали опишите подробнее куда подробнее я незнал, видимо разные люди писали с тех. поддержки.
  • 10:57, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    -- Лунатик --
    Проголсовал средне , по тому как дествительно порой приходится ждать долго , а ответ не добавляет каких либо новых познаний о)
    Из комерческого сертора форма заявки почему на службу поддержки выбрасывает? непорядок)
  • 10:59, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    White she-wolf
    один негатив. ответа приходиться ждать долго. Пишешь развернутый вопрос со всеми подробностями, но складывается такое ощущение что люди которые отвечают вообще не понимают о чем речь и переспрашивают по несколько раз
  • 11:25, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Lord_1
    не пользовался ни разу, пока не требовалось
  • 12:11, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    monolit
    5. Думаю это уже + техподдержке - идеальная техподдержка - та, к которой не возникает необходимости обращаться
    А как сделать эти серенькие букоффки внизу?
  • 12:51, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    ivan_drago
    мне за неделю востановили перса,но думаю это очень долго. Поэтому средненько.
  • 15:56, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Wer Wolf
    служба поддержки очень медленная, когда я пользовался восстановлением пароля, ответ был раз в неделю, у меня сгорели 40 книг мудрости, 5 сфер и т.д, никто не компенсировал ничего....

    восстанавливали 2, почти 3 недели
  • 18:03, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    МУХОЗВОН
    Достаточно посмотреть ошибки игры - бой. Нет ответов, люди пишут для чего и кому не понятно
  • 19:23, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Damned Steel
    обращался разок к ним за помощью. через несколько часов дали ответ, помогло. так что пока все нормально)
  • 20:09, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Ледька
    пару раз обращалась, по сути вежливо была послана! спасибо больше желания общаться с ними нет
    =)
  • 21:08, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Mamercus
    сначала ответил что не обращался, а потом вспомнил все свои вопросы, которые задавал админам на форуме. в связи с этим предложение - внести в опрос вариант: "служба поддержки? - это фантастика"
  • 22:36, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Ком6ат
    дел.
  • 22:55, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Ingwar Scorpion
    Я проголосовал:
    2.Хорошо, но есть мелкие недочеты.

    Обосную.
    Я потерял доступ к персонажу и обратился в службу техподдержки.
    Получил ответ:
    Здравствуйте, для возврата контроля над персонажем, а также смены пароля или e-mail'а нам необходимо удостовериться, что именно вы являетесь владельцем персонажа. Вам придется ответить на следующие вопросы.
    2.Когда вы получили последний уровень?
    3.Назовите контрольный вопрос и ответ, которые стоят у персонажа в данный момент.

    К недостаткам я и отношу эти вопросы так, как я не записывал когда получил последний уровень и дату назвать могу весьма приблизительно.
    Объяснить, что является контрольным вопросом и ответом, которые стоят у персонажа в данный момент, не смог даже Просвет, к которому я обратился за помощью.
    В итоге доступ к персонажу был восстановлен. Соглашусь с автором топика в том, что с момента моего обращения в техподдержку и решением проблемы прошло 2 недели.
    Доступ к персонажу пропал после очередного обновления, и возникла мысль, стоит ли рисковать деньгами и вливать в игру реал, если в один прекрасный момент вы в любимую игру не сможете войти
  • 23:46, 08 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Gravity
    Наступает 4-й день, а и так не пришло сообщения от службы поддержки, даже отправил сообщения с 2-х почт.

    Спирус

    Может ты мне поможешь ? если нужно будит докозательства, что -FoKsToR- имено мой персонаж, то я пришлю скриншот тебе на почту.
  • 16:20, 09 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Gravity
    Вот это мне написала служба подержки Для подтверждения IP адреса, заполните заявку с домашнего компьютера, сделав пометку: "Заполнено заново для проверки IP адреса".

    Если често, я не понял, как куда, где, и зачем.
Страницы: 1 2 3