«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Главная сказка на ночь
    00:32, 02 май 2012

    Сегодняшней ночью пришла пора для новой сказки. На этот раз мы подобрались к самому главному и важному. К тому, ради чего эта игра собственно и создавалась. Пока я пишу саму сказку, можно поугадывать варианты ее темы. Саму сказку я опубликую через несколько часов.

    Кто угадал в теме сказки Джаггернаутов молодцы и скоро получат дроп!

    И действительно, пора оправдать название нашей любимой игры и представить вам квинтесенцию непреодолимой силы, они же доспехи запредельной силы - ДЖАГГЕРНАУТЫ!

    Но для начала, немного истории. Когда создавалась игра, хотелось наделить ее очень важным и редким качеством - наличием сверхцели. Ведь многие из нас, когда начинают играть хотят не просто собирать лут и апать левелы, им подавай значит цель и не простую такую, а персональную. Понятно, что есть фракции, они друг друга месят, выигрывает то одна, то другая, но нашей целью это не является. Поскольку судьба отдельно взятого игрока в этих жерновах теряется и следовательно не может быть путеводной звездой в мире Харадана.
    Поэтому мы долго думали, как создать такую цель, так родились Джаггернауты. Легендарные доспехи, которые должны дать игроку самое желанное - возможность влиять на судьбу игрового мира. Поскольку в нашем мире царит сила, то эти доспехи должны давать абсолютную силу.

    Полуразумные доспехи Джаггернауты были созданы, чтобы противостоять мировому злу - пожирателям. Их непримиримая тяга к борьбе с пожирателями составлять суть их природы и определяет весь их жизненный путь. Когда же атака пожирателей отбита и все они изгнаны за пределы мира, то Джаггернауты впадают в спячку до следующей атаки. Но спят не все, два доспеха обязательно бодрствуют, они на страже и следят за силами пожирателей, чтобы в случае их атаки разбудить остальных Джаггернаутов. Про эту их особенность стало известно Императорам Арку и Крейну, которые не преминули использовать их силу в целях фракции. Но нецелевое использование Джаггернаутов осложнял один момент - Джаггернаут всегда просыпался у случайного человека. Поэтому он мог появиться не только у опытного полководца, но и у обычного воина или даже свинопаса. И как распорядится он упавшей на него силой было неизвестно. Захочет ли он вести свою фракцию к блистательным победам или же побежит мстить песчаной саламандре, которая в свое время стащила у него свинью.

    Как бы то ни было, раз в несколько дней, у 2 случайных людей в каждой из фракций, пробуждаются Джаггернауты. Они не только дают им запредельную мощь, но и отменяют привычные человеческие рамки игры. Например, запрет нападения на своих, ведь для джаггернаута важны вещи совсем другого порядка и создали их не люди, поэтому никакого трепета перед человеком они не испытывают. Через некоторое время Джаггернауты засыпают, уступая вахту двум другим Джаггернаутам. Джаггернаут также может преждевременно уйти в спячку, если исчерпает доступный ему запас силы. Это происходит из-за того, что восстанавливать свои силы они могут только во сне, а человеческие способы восполнения сил на них не действуют.

    Как показывает практика, просыпаются Джаггернауту только у тех, чей уровень не меньше 27.
    В доспехе Джаггернаута можно качать героизм и эпичность. Все обычные доспехи учитываются и добавляются в силу Джаггернаута.
    Уровень игрока в Джаггернауте не меняется.
    Джаггернаут может ходить в инстансы, но не может в Поля битв.
    Слова сказанные Джаггернаутом во фракционном чате специальным образом выделяются. Джаггернаут может проснуться даже если игрока в данный момент нет в игре.
    Убить Джаггернаут нельзя, можно истощить его запас сил, чтобы он ушел в спячку. Поэтому его хп не восполняется из боя в бой, оно велико, но конечно.

    Есть еще много тонкостей и нюансов , но не будем говорить о них в рамках этой сказки. Главное запомнить следующее. Став Джаггернаутом, игрок получит уникальную возможность внести свою лепту в историю мира. Он станет тем, от кого будут зависеть судьбы других игроков на ближайшие несколько дней. Это большой груз ответственности и каждый будет проходить этот путь по-своему.
  • 02:21, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    markes
    а эта сказка будет актуальная только хаям?
  • 02:25, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    - Экстремист -
       markes писал(а):
    а эта сказка будет актуальная только хаям?

    чего пристал не видишь судья спать пошел)))
    Орлы хаи - это воще какие то безбашенные отморозки(с) Avkanacui Kamay
  • 02:33, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    markes
    игра перейдет из разряда 3Д в 4Д. бои спутниц станут еще зрелещнее
  • 02:44, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Mr Zuzoo
    Скорее всего доспехи джаггернаут. Но я очень надеюсь на петов ))))
    Работа - не волк. И вообще, все не волк. Только волк - волк
  • 03:16, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    GT86
    Ну? когда там сказка? я тут несплю жду сказки, а ее нет и нет.
    p.s. что-то у мня инет тупит
    Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое.
  • 03:18, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Мечеслав
    Конец света наступит))
  • 03:20, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Мечеслав
    Появится возможность прокачивать груди спутниц силиконом
  • 03:34, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Маска11
    когда о таком начинают админы писать. ничего хорошего не жди.АМНИСТИЯ. КОММУНИЗМ.ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП. И НАКОНЕЦ КОНЕЦ СВЕТА
  • 03:35, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Маска11
    Мечеслав
  • 03:39, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    BLack_FoX_09
    я один такой доверчивый и до сих пор сижу жду сказку?

    ПЫ.СЫ. самая главная сказка - сказки не будет
    Хочу 1000 страниц лупегов О_о

  • 03:55, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    GT86
    BLack_FoX_09
    Я тоже устал ждать
    Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое.
  • 06:23, 02 май 2012 
     Рейтинг: 1
    здоровумный
    Наверно третью фракцию откроют антиглоболистов или новый класс введут в игру, но одно знаю точно - легче не станет!!!
  • 07:27, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    НЕ_Злой
    И так начнем!!!Джаггернаут-пришел к нам из Индии.Вот так Сикхи завоевывали себе победу.Побеждая матишакри и различных богов(их великое множество)обеспечивали себе имя и славу!!А когда наступил день всеобщей любви,Шива воздал почести лучшим воинам,а богиня любви и достатка ниспослала всем воинам свою любовь и благословение.А один из богов войны по имени Ганеша,благословил всех на великие начинания,и ниспослал всем радость от игры.Вот так и зародился Джаггернаут!!!
  • 07:54, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    зюзикк
    2часа давно прошло
  • 08:14, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    ну а чо, 468 часов, к примеру, это тоже несколько часов
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 08:19, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Гит Малкавиан
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 09:10, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    nizrum
       Судья писал(а):
    ради чего эта игра собственно и создавалась


    Игру сделают платной, а всем игрокам выставят счет за все время проведенное в игре.

    По видимому всетаки джагернауты...
    Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины
  • 09:23, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    Пока я пишу саму сказку, можно поугадывать варианты ее темы

    Неужели до сих пор пишется сказка?
    Или пора прекращать угадывать?
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 09:28, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Ниггер Болотный
    доспехи джаггернаутов?
Страницы: 1 2 3 4 5 6