«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5
  •  
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Мысли вслух...
    01:37, 13 ноя 2012

    Сейчас команда проекта, помимо активной работы над исправлениями и улучшениями интерфейсов, активно разрабатывает несколько тем. Не все они появятся в игре, но те или иные, обязательно увидят свет в том или ином виде...

    Итак темы в активном обсуждении/разработке:
    - Клановые ПвП турниры
    - Клановые инстансы
    - Ввод закона для упорядочивания расследования краж из клановой казны
    - Синие ПвЕ доспехи, добываемые через ПвЕ сегмент игры на уровнях 17-25 и 27-35. (Вариант получение синих ПвЕ амулетов 26 уровня уже был внедрен в игру, как один из способов)
    - Прокачка "уровней/званий" кланов для получения доступа к новым возможностям (в т.ч. альянсам)
    - Понятие "клановая ответственность" в сделках
    - Легализация "поручительства" в сделках
    - Введение непередаваемого обкаста, аналогичного ярмарочным сферам, но с меньшей мощностью с добычей через ПвЕ
    - Вынесение всех "бриллиантовых плюшек" в единый общедоступный магазин для удобства покупки
    - Репутация клана, получаемая игроками за участие в клановой активности
    - Новый эвент "Поиск сокровищ" с возможностью из нескольких, показанных заранее призов, выбрать случайный

    Это далеко не все, но над этим идет активная работа или обсуждение.
    Готовы выслушать ваши замечания/мнения/мысли на эти темы.

    Паралельно проводится статистический анализ таких параметров, как шкала опыта/героизма, доступность зеленых и будущих синих-ПвЕ вещей.
    Также началась подготовка для ввода новых наград на малоохваченные репутации.
    Идет работа над облегчением первых ПвП шагов и вводными боями для 6-7 уровней.

    Отдельно разрабатывается система выбора рейд-лидеров фракции с дополнительными бонусами для них.

    Готовится кардинальная смена способа сбора группы для походов в инстансы (автоматический подбор, удобный интерфейс, независимость от фракций, автовоскрешение внутри инстанса).

    Я специально не упоминаю о рыбалке, кулинарии и ремесленнике, т.к. это темы для отдельного обсуждения.
  • 09:05, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Elraon
    Как по мне интересно, но когда будет 26+ контент развивацо хотябы до высот контента 25-? Чо мы настолько серые и убогие что по пол года должны смотреть что для нас ничего нет?..Всё опсианное выше да классно интересно, ное сть но доспехи синие в пве добываются у нас итак нету пвп а вы ещё хотите на ботов усадить мало мальски воющий народ?
  • 09:05, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    l9l9
    Круты было бы посмотреть на клановые ПвП турнинры)
    Очень жду)
    Отличные идеи!
  • 09:09, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Elraon
    здесь свой плюс будет, если их сделать передаваемыми. Торговцам прибыль, игрокам возможность купить более сильный шмот и выглядеть не таким мясом для отбивной в ПвП.
    Обман Администрации до хорошего не доведет(с) Ответ администрации в одном из топиков
  • 09:19, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    мы-все-умрем
    Вынесение всех "бриллиантовых плюшек" в единый общедоступный магазин для удобства покупки

    кто вливаетреал терь буит постоянно под кастом(((

    п.с. или я не так понял?
  • 09:19, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Tasiopak_
    спасибо, интересно.
    особенно два пункта - магазин с плюшками за реал, эвент поиска сокровищ с плюшками )
    федькооо [37]

    ВНАЧАЛЕ Я ХОТЕЛ ДАЖЕ БРОСИТЬ ИГРУ. НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТОТ ТОЛЬКО И НУЖНО ТАЗИКУ.
  • 10:11, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Knight Scorpion
    Спирус

    когда введут новых спутниц 26+?
    и когда джага избавится от нудистов с перекаченными спутницами. которые обваливают аукцион халявным дропом?
  • 10:17, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Тверичанин
    Много интересного.

    "Идет работа над облегчением первых ПвП шагов и вводными боями для 6-7 уровней."
    Удивлен прям, очень хорошее решение, пусть и полностью эффект его будет виден еще не скоро.
  • 10:30, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Bedkarma
    Понятие "клановая ответственность" в сделках

    ох как мне знакомо это словосочетание, в одной из игрушек, кланы расформировывали из-за этого......
    Омела все таки лучше.
  • 10:32, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    soulreaper
    арконов для 26- введите, самое интересное нововведение за последнее время и мимо 90% игроков, все равно ради них никто апаться не будет
  • 10:38, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Дон Педрочо
    а что по поводу новых спутниц типо гладиаторши что ли? где то что то озвучивалось вроде б
  • 10:53, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -ЭХНАТОН-
    Спирус

    когда же будет возможно делать шмот 27+ славным?
    ведь от этого много плюсов
    это заставило бы многих зеленых персов начать качать эпичкую.по званиям они так отстали что о синем шмоте они уже и не мечтают.а так была бы возможность сократить разрыв между сине-фиолетовыми и зелеными персами (c) Wika.

    Спирус

    непроще ли? чем вводить синий шмот пве.?

    -ЭХНАТОН- [32]

    Wika
    кстати ето мысль....и средние игроки будут тянуться к пвп ,возможно и лес оживет на 30-35.
    админы подумайте об етом.

    вырезка с другого топа.
    ваше мнение хотелось бы узнать администрация.
  • 10:54, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    GLESD
    1) что самое неясное зачем трогать групы? Особенно делать их сбор Автоматическим да еще и на 2 фракции...это же повлечет за собой много глупых ситуаций , например люди будут ходить на серой затарке там где нужно одеть минимум синюю , будут стараться выехать к победе на чужих плечах (по крайней мере это точно будет на Радвее)
    Лично мне собрать групу в инст это максимум 10 минут. Люди ходят с сокланами , знакомыми - с людьми которых хорошо знают... Я уже несколько раз сходил с незнакомцами...мне этих походов на долго хватило...таких длинных и нескоординированых действий я не хочу видеть в будущем.

    Bedkarma
    Можешь более ясно росказать что за клан отвецтвеность?)
    Я - часть той силы, что вечно совершает благо и часть той силы, что вечно зло творит. Я - Инь и Янь и в этом моё кредо, противоречить самому себе
  • 11:03, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Punisher Troll
    Может тогда доработаете и взлом сундуков чтоб не через почту людям открывать, а как нибудь по уму.
  • 11:05, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Punisher Troll
    не потратив, не приобретешь=) Что заказчику надо потратиться, что исполнителю. Не бывает односторонней выгоды в профе=)
    Обман Администрации до хорошего не доведет(с) Ответ администрации в одном из топиков
  • 11:24, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Knight Scorpion, -ЭХНАТОН- это не конференция. Давать ответы на вопросы, не относящиеся к шапке топика не планирую.

    лысый_дядь вы поняли не так. Речь идет об акционных и контрабандных товарах. Ярмарка, например, будет проходить ограничено, как и раньше.
  • 11:25, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -ЭХНАТОН-
    Ждем конференцию ушел с топа.
  • 11:26, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Punisher Troll
    Иммельсторн я про элемент кидания: например человек отправил по почте а я его ник в чате потёр и хожу ору в торговый где ты друг любезный отзовись
  • 11:28, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Белые_тапки
    очень радует сия новость- обсуждать ее пока не буду, посмотрим что введут но сам факт радует

    по поводу предложений Павел нельзя ли пересмотреть систему захода в лес?
    утренний лес это очень редкое событие- фактически его нет ( не набирается народ) приходится толкать ,пихать и т.д что не всегда помогает

    рассмотрите как вариант уменьшение (хъотя бы на утренний лес) кол-ва игроков до 6-7
    с вводом тайма то есть если за 5 минут в заявке леса не набирается больше чем 6-7 человек лес все равно начинается - если зашло 10 то и слава богу

    получается на данный момент что 2 леса (днейвной более менее живой, вечерний всегда живой) а утренний мертвый в 99% случаев ( выходные получше ситуация)
  • 11:35, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    nizrum
    Спирус
    - Введение непередаваемого обкаста, аналогичного ярмарочным сферам, но с меньшей мощностью с добычей через ПвЕ

    Обкасат выводиди-выводили...резали-резали...а тут новый вводят.
    Хотелось бы поподробней что за обкаст, и как он будет добываться?

    (как я представляю, с мобов(в инстах) будут падать реагенты, а игроки будут варить себе обкаст)
    Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины
Страницы: 1 2 3 4 5