Сейчас команда проекта, помимо активной работы над исправлениями и улучшениями интерфейсов, активно разрабатывает несколько тем. Не все они появятся в игре, но те или иные, обязательно увидят свет в том или ином виде...
Итак темы в активном обсуждении/разработке:
- Клановые ПвП турниры
- Клановые инстансы
- Ввод закона для упорядочивания расследования краж из клановой казны
- Синие ПвЕ доспехи, добываемые через ПвЕ сегмент игры на уровнях 17-25 и 27-35. (Вариант получение синих ПвЕ амулетов 26 уровня уже был внедрен в игру, как один из способов)
- Прокачка "уровней/званий" кланов для получения доступа к новым возможностям (в т.ч. альянсам)
- Понятие "клановая ответственность" в сделках
- Легализация "поручительства" в сделках
- Введение непередаваемого обкаста, аналогичного ярмарочным сферам, но с меньшей мощностью с добычей через ПвЕ
- Вынесение всех "бриллиантовых плюшек" в единый общедоступный магазин для удобства покупки
- Репутация клана, получаемая игроками за участие в клановой активности
- Новый эвент "Поиск сокровищ" с возможностью из нескольких, показанных заранее призов, выбрать случайный
Это далеко не все, но над этим идет активная работа или обсуждение.
Готовы выслушать ваши замечания/мнения/мысли на эти темы.
Паралельно проводится статистический анализ таких параметров, как шкала опыта/героизма, доступность зеленых и будущих синих-ПвЕ вещей.
Также началась подготовка для ввода новых наград на малоохваченные репутации.
Идет работа над облегчением первых ПвП шагов и вводными боями для 6-7 уровней.
Отдельно разрабатывается система выбора рейд-лидеров фракции с дополнительными бонусами для них.
Готовится кардинальная смена способа сбора группы для походов в инстансы (автоматический подбор, удобный интерфейс, независимость от фракций, автовоскрешение внутри инстанса).
Я специально не упоминаю о рыбалке, кулинарии и ремесленнике, т.к. это темы для отдельного обсуждения.