Первым делом упомяну то, что было введено и вызывает положительные эмоции
1.Рыбалка - спасибо большое, очень интересное нововведение, как и профы связанные с ним, ждем развития ее развития и еще больших плюшек за прокачку проф.
2.Клановые инстансы и турниры - появились дополнительные источники печатей, ресов для клана и вообще всевозможных плюшек
3.Драконение вещей - неодназначный плюс, но как мне кажется очень удачное нововведение.
4.События пустыни - ну тут все понятно.
А теперь к минусам
1.- Длительное эвентовое поле битвы для всех, в котором можно побывать несколько раз за один запуск. Каждый игрок найдет себе подходящее задание, за что получит особую награду, а кроме этого героизм и эпичность.
- ПвП-событие, в котором игроки 26+ уровня будут сражаться в доспехах джаггернаутов против игроков, выбравших обличие пожирателей.
Очень и очень немного интересного ПВП контента в игре - все быстро приедается, нужны свежие инсты и поля битв , особенно для 26+.
2.Баф, увеличивающий полученное золото и опыт, для ускорения прокачки на многих уровнях.
Верните рвение!!
3.Очень печально, что так и не ввели смену артов,вещей,духов - очень много времени уходит для "переключения" от мобобоя до боевого персонажа.
4.Интересное!
- Арена чудовищ откроется в Бранендале.
- Карточная игра.
- Морские бои.
- Система работы персонажа, когда он не в игре.
- Новые классы доспехов (новые режимы игры).
Увы,увы и еще раз увы.
5.Лаги. Естественно, что во всяких играх они бывают, но в последнее время уж очень часто они выползают(
Ну это так - первое что на ум пришло, но вообщем-та все не так уж и плохо, как многие пишут