«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 3

    центральный фронт
    02:54, 16 ноя 2013

    можно было написать об этом в топике про нововведения, но тема слишком больная и острая, требует отдельного топика.

    на самом деле полноценного центрального фронта по-прежнему нет. я много раз писала об этом, но ощущение, что работа в этом направлении не ведется.
    центральный фронт тупо не дорисован. эта коммунальная пробирка из трех лок - это не фронт. война это борьба за территории. на центральном бороться, по сути, не за что.

    аппендиксы каверн - они не работают. хотя там даются мега-халявные 100% эпички за слив. но когда каверны открыли, они были "немыми", не соединены с общим чатом. вести бои без связи невозможно - гуд бай..
    сейчас вроде бы связь с кавернами сделана, но репутация мертвых лок за ними закрепилась намертво, пардон за каламбур. вдобавок это слепые локи, которые принципиально исключают возможность любых маневров, даже примитивных. поэтому каверны работают только после импов. но вовсе не из-за бонуса эпички. а потому что всем игрокам тупо не поместиться в тверди! и поэтому 30- линяют делать свои бои туда. ровно до тех пор пока не сгорел каст.

    примитивные маневры возможны в тверди с бастионами. но они примитивны демонстративно. на приморском игроки имеют на порядок больше степеней свободы в передвижении. кроме того там есть два быстрых перехода из моболок, уход в шаад из туманов и края, то есть различные варианты с отступлением и контр-наступлением. там просто есть какая-то география. там актуальны порты, там актульны заходы на защей для прохода других бойцов. и многое другое.

    на центральном же - монотонно и без вариантов круглые сутки - лобовое столкновение в тверди. ни влево, ни вправо не шагнуть. каменный мешок. в котором и физически, и психологически не может найтись места всем бойцам.

    уже два года на центральный прибывают все новые и новые игроки. но общее число воюющих не увеличивается. но оно и не может увеличиться - на одной локе с двумя форпостами!
    смешно сказать, но инстансы пб - шахт и лес - имеют на несколько порядков более сложную географию.

    изначально, центральный имел еще две фланговые локи. не бог весть что, но в том виде он уже имел конфигурацию какого-то фронта. парадокс - админы предпочли их закрыть. и до сих пор не открывают. с приморского апаются все новые бойцы, утыкаются лбом в приорат тверди и рассеиваются.

    на мой взгляд, ситуация была критической уже год назад. о чем я тогда и написала. за год ничего не изменилось. фронт не дорисован, мы имеем по-прежнему карту-инвалида. таким же инвалидом на ней становится и опен-пвп.

    недавно ниппельсторм создал хороший топик о нововведениях.
    на мой взгляд, нет ничего более важного сейчас в игре, как расширение и переформатирование центрального фронта. если это не будет сделано в ближайшее время, тогда с духом противостояния в игре будет покончено. вместо войны и противостояиния мы будем иметь спортзал с фитнесом эвентовой эпички.
    i have seen you all..
  • 18:59, 16 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    -Ветер Войны-
    ребята я не говорю за количество народу на ЦФ и количество драк там же..я просто согласился с Олей что нет на ЦФ места для маневра..тупо 1 тропинка друг к другу и все!...а количество и качество драк...это уже совсем другая история
  • 19:38, 16 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    markes
    Концепция игры с ростом наверх, давно изжила себя. Все уже знают чем выше тем дороже и народ приспособился, приятнее сидеть годами на уровне. Исправить уже игрушку врятли возможно, разве что опыт включить везде и не только в пвп но и даже с профессий. Пересмотреть шкалу опыта, званий. Несекрет что она расчитывалась без учета спутниц. Станет жить труднее, но может и веселей.
  • 19:40, 16 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    markes
    Ограничить все 25 левелом, хаев на пенсию или билет как гумерсу тока бесплатный
    Пы.сы. и с учетом развития мобильных технологий, мобильный клиент игры никуда не годится. Теряется широкий пласт игроков
  • 21:00, 16 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Olegr0
    правильно всех пофиксить , убов усилить и будет всем хорошо
  • 21:07, 16 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    markes
    а кто будет играть? реальщики так они забьют на игру если только друг друга бить. а нереальщики только мобов пинать станут и то не долго ибо мсяом никто не хочет быть. голову иногда включай
    Все что сказано мной это только мое мнение и оно выражено мной добровольно без давления со стороны или сверху. кстати временами у меня запа
  • 21:17, 16 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Olegr0
    контент надо на хай лвлах улучшать чтоб была впереди цель у людей и будут и рости и апаться , а если там дырка от бублика то лучше на лвле годами сидеть
  • 00:53, 17 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    насчет доходов беспокойства напрасные. на 26+, а особенно на 30+ вполне хватает здесь на цф средств. я бы даже сказала, что комфортнее, чем на приморском. инсты на драконис ввели, инсты на шмот все есть, зеленый шмот стоит копейки, голда с мобов падает больше, появляется вторая спутка, а это тоже плюсик к фарму. в общем, нормально здесь все с этим, считаю, что контент пве админы сделали очень хорошо на цф.

    проблема только одна: нет самого фронта - как был, так и остался этакой демо-версией. ясно видно, что был определенный замысел, была придумана легенда, бэкграунд, но они не были реализованы, их реализацию бросили на пол-пути.
    отсюда в том числе нет ощущения цельности всего этого пространства. вот на приморском все очень цельно. а здесь: отдельно огромные синие леса с моболоками красоты неземной, оторванные от фронта, отдельно узкое дико мрачное ущелье фронта, за обладание которым никто никаких особо плюсов не получает, и отдельно есть еще эридей - офигенно красивый, никому не нужный и пустой.
    i have seen you all..
  • 02:23, 17 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Tsapiv
    награды то за репутацию братства щита введите наконец,
    новые локи хотелось бы увидеть,
Страницы: 1 2