06:00, 24 сен 2014
-Карнелиус-
Ну а разве нет? ) Я не говорю о том, что можно пару мобов пнуть и весь джаггер купить. Просто на 35 ур. уже нет ограничения в виде опыта. Не нужно думать о покупке шмоток на след. уровень, не нужно экономить опыт, чтобы успеть взять звание и т.д. И некоторые особо рьяные любители мобобойства часами били мобов чуть ли не каждый день (уж сами или программой, это другой вопрос). Разумеется, у таких с течением времени набегали очень солидные суммы. Фактически, именно для таких товарищей и ввели энергию. Всех остальных, насколько я могу судить, наличие энергии ничем не обременяет. Во всяком случае, я и на 50% её тратил максимум пару раз.
Sledge
Ну, Теософи всё верно расписала. Примеры можно разные привести, но по факту, если есть возможность передать в игре блиллианты, пусть и в небольших количествах, это снижает суммарное вложение реальных денег в игру. В некоторых других играх администрация смотрит на это нормально (видимо, и с учетом этого доходность проектов вполне удовлетворительная и таким образом повышают их привлекательность), но в джаггернауте, увы, политика администрации иная.
И да, карту Эйманси не только можно купить на перекрёстке за золото, но и абсолютно халявно достать из сундука снаряжения для 16 ур. )