И так вот варианты:
1. Сделать добаф аналогичный как во время Великого фронта+ печать справедливости прировнять хотя бы до Полководца. Что бы не было такой большой разницы между Маршалом и Полканом.
2. Увеличить предел минимального дамага 15-20к (примерно а может и больше) для выпадения жетона, не важно победа или поражение в бою. Тайминг оставить тот же 15мин. Расскажу поподробней, суть такова любой игрок набивающий минималку реально что бы было по силам, мог получить жетон при любом раскладе боя.
3. За суммарную командную победу в инсте выдавать дополнительно 1 жетон победителям. Обьясню почему, будет стимул биться и стимул на победу, не на турбо бои а именно на командную победу. Меньше будет договорняков, потому что в них вовсе не будет смысла. Плюс я думаю с добафом все бои будут проходить дольше.
4. За убийство охранника форпоста, начислять не 100 очков а 50, тем самым опять же мы уменьшим турбо бои. Масса примеров при входе в инст, мар с 2-ной травлей налетает, убивает первого соперника (на много слабее себя) далее убивает охранника, итого за 2мин начала копей счёт 140, ещё раз убивает слабого соперника и всё инст почти закрыт, счёт 180 а двое его союзников даже не успевают первый бой закончить. Это и есть турбо бои их нужно исключить.
Вот примерно что можно сделать, что то можно скорректировать в процессе. Получается в таких копях будет играть важную роль каст, противокласс, затар и команда. Что будет интересно всем, как простым игрокам так и игрокам которые играют с реальными вложениями. Будет всем стимул играть, качаться и получать удовольствие от игры.
На каждого крутого бойца еще круче найдется...