18:21, 05 фев 2023
Как играть в эту поломаную игру, объясните пожалуйста, в игре существует одна единственная механика работающая на фундаменте трёх классов, так называемый - "треугольник".
Защитник убивает ассасина, ассасин убивает разрушителя, разрушитель убивает защитника, качество противостоянния зависит напрямую от количества классового стата (больше стат против противокласса - быстрее и эффективнее убиваешь его).
Так вот на текущий момент Разрушитель убивает вобще всех и в любом количестве причем чаще всего ему достаточно всего одного удара с жертвенного орба или орба жертвенного усиления (так называемый чит). Этот факт не пдложит сомнению, достаточно посмотреть бои на маяке 16-25 лвл (как дела обстоят на 26+ понятия не имею).
К чему я это, как на текущий момент вобще выходить в ПВП? Всем коваться в разрушителей? И кто успел первым сходить или чей первый критический урон выпал того и тапки?
Это пол беды, класс моего персонажа это защитник, по идее я должен как минимум на равных, а по задумке разработчиков игры и вовсе побеждать противников класса ассасин, но нет, это пляски на пол часа, они достаточно эффективно уворачиваются и блокируют любой урон (особенно когда используешь орб), разрушитель гараздо эффективнее их убивает, достаточно пару раз попасть и все, а защитнику надо попасть раз 30.
Скажите мне как играть в игре заточенной под ПВП в собсвенно само ПВП когда тут такой дисбаланс!?