«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Про дроп в ПВЕ и ПВП
    16:06, 25 янв 2012

    Много идет разговоров про ПВП, его большую стоимость, маленький дроп с ботов, невозможность качать героизм без реала. Поэтому решил проверить все еще раз и попросил нашего главного математика, ответственного за дроп, конкретно сесть и набить денег на ПВП.

    Вот его отчет:

    Бил 20-м зеленым персом, чуть точеным 19-х червусов. В общем за час я провел 74 боя, заработал 237,43 чистого золота, по расходке, за вычетом того что дропалось, получилось -35 орбов(3,5 золота). За это время еще и два раза помер. На средний поход в ПБ набил минут за 40. Как-то так.

    Насколько он правильный? Так ли это, что на 20 уровне поход в ПБ зарабатывается 40 минутным пинанием мобов?
  • 10:36, 09 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    govno_kill
       JK1990 писал(а):
    Почти две недели топ висит в обсуждении, все говорят, говорят и говорят. А результат где? Почему не делает измения никто? Зачем всё это спрашивали и писали "мы мол читаем и прислушиваемся"? Товарисчи Администраторы вы делайте что-то уже. Я понимаю что вам сейчас развивать новую постапокалиптическую РВС нужно но на Джагу тоже ложить большой и толстый не дело!!!

    Правельно!АДмины делайте что нибудь)
  • 11:14, 09 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Винис86
    kvamodian
    Увеличение дропа денег приведет только к инфляции и люди у кого есть деньги будут в минусе и получиться поменяли шыло на мыло так как и цены на все возрастут.А вообще я считаю что лучше всего былобы ввидение функции отключения опыта или уменьшение.Или введение квестов на снятие опыта.

    я бы посмотрел как ты мечешся между мобами, захватами и инстами,чтоб денег заработать. а если шмот сломать так и будешь сидеть на мобах пока не починишся. А еще потом идти и квест на уменьшение делать.
  • 11:26, 09 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Эндагор
    не пишите глупости про уменьшение опыта. это глупость, смысл игры качать уровни, а для этого стоит увеличить опыт.
  • 11:40, 09 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    ALL_exe
       Винис86 писал(а):
    kvamodian
    Увеличение дропа денег приведет только к инфляции и люди у кого есть деньги будут в минусе и получиться поменяли шыло на мыло так как и цены на все возрастут.А вообще я считаю что лучше всего былобы ввидение функции отключения опыта или уменьшение.Или введение квестов на снятие опыта.

    я бы посмотрел как ты мечешся между мобами, захватами и инстами,чтоб денег заработать. а если шмот сломать так и будешь сидеть на мобах пока не починишся. А еще потом идти и квест на уменьшение делать.


    Цены возрастут на ПвП, каким образом? Ремонт шмота по той же цене и затар магазинный (на ауке затар выше не прыгнет, ибо смысл). Может и поднимутся незначительно цены на заточки и шмот, но как это повлияет на ПвП? )
    Наивен до крайности. Осторожно - обостренное чувство справедливости!
  • 12:30, 09 фев 2012 
     Рейтинг: 1
    Винис86
    есть предложение раздать всем званки на их лвл и шмот,а те кто максимума добился им затара на энное кол-во денег. и сразу все перестанут ныть. ну лан это лирика все))
    а по сути хочется сказать:
    1. Те кто реалит так и будет дальше делать,ибо я сомневаюсь что если влезть в чей-нить бой без спроса,что ребята пойдут бить мобов на свиток.
    2. Уменьшение опыта,это чушь потому что все кто не вкладывают денег застрянут в своем развитии.(единственное есть смысл убрать опыт с инстов)
    3. Респект тем кто часами мобобойства добился высоких званий на свой лвл,но им мне кажется приходится жертвовать достаточно многим.
    4. Суть данного топика о том что среднестатистический зеленый фул может или не может набить достаточно быстро денег себе на ПвП.
    5. Не учитывается слом вещей,прокачка минимальных репутаций,закупка минимального обкаста,походы в инсты(не учитывается математиком)
    6. Профессия уже давно себя не оправдывает за исключение разве что изготовления титанов,но на них еще ресов собратьобменятькупить надо.
    7. Кратенький вывод: Все понимают,что кто-то вливает,кто-то задротствует,но остается очень большая масса которая играет 2-3 часа в день(ну выделят себе 1 день в неделю на полноценное задротство)физически не успевают набить себе с мобов на затарку-починку-шахты-захваты-инсты. Для этого и есть смысл увеличения денег с мобов,чтобы не 10 боев проводить для закупки затара на захват а 5 и т.д. и т.п.
    P.S. Чувствую что-то пропустил,ну да ладно...
    P.P.S.не судите строго)) я понимаю уже все нерничают из-за того что создатель топика молчит
  • 13:12, 09 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    soulreaper
    памойму топикстартер собственно не спрашивал нашего мнения, а поставил перед фактом что нефиг ныть, бабло лопатой гребем
  • 16:47, 09 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Voron-Radius
    Я так думаю, что содного моба в среднем должно падать не менее 5 з., уже было бы полегче! В идеале 10 конечно, но это мечты)))
  • 18:31, 09 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    -Shurik-
    как вариант было бы неплохо участить Кошелёк, и зделать его не 15 минут, а хотябы полчаса.
    увеличение денег с мобов приведёт к резкому обогощению фракции, у которой преобладает 1- 2 флага (в данном случае у лиги) и соответственно к росту перекоса на пвп. ну или если делать увеличение денег с мобов, то только не на боевых локах

    не судите строго, если что не учёл)
  • 22:12, 09 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    govno_kill
    Да закройте вы уже этот топ,он умер давно((
  • 02:19, 10 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    tatkas
       Voron-Radius писал(а):
    Я так думаю, что содного моба в среднем должно падать не менее 5 з., уже было бы полегче! В идеале 10 конечно, но это мечты)))

    Мне чёт тож так кажетса !!! Да к стати про математику с 1 моба за бой на моём лв падает в среднем 3 з плюс минус десятые не щитаем при казне дотягуем до 4 з , терь парадокс если бить не 1 а 4 моба например за бой падает 10 максимум 11 з до 12 добигает при казне !!! Терь вопрос где математика ???? Вопрос канешно чисто риторический но интересно либо я чтото в школе пропустила либо вашы матиматики ))) Спасибо за внимание я всё ))))
  • 15:10, 10 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Просто увеличте дроп всего процентов на 30% ивсё будет нормально, и всё норм оденутся и деньги будут, а то получается так что лупишь мобов что бы тупо излечить травму в захвате полученную и починку шмота за 2 дня потратил на лечение и ремонт 1100з при этом я молчу про тарку и доп расходы,да не отрицаю заработл бабки на профе, но с каким трудом? глаза уже от усталости на клаве лежат. Вообщем поднимите дроп денег артефактов и шмота на 30% и всё у всех будет норм. а цены на шмот никогда не упадут ибо все хотят одеться и не всем будет фартить что бы дропнуло. Оделся продал лишнее и живи спокойно. А что бы игра приносила доход делайте ярмарки чаще и покупки только за брюли пусть кому надо кладут реал вот и всё. Я всё
  • 21:47, 10 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Nfmira
    Судья
    восемь страниц назад вы сказали, что не игнорите нас:
       Судья писал(а):
       Nfmira писал(а):
    camiy
    Никто и ничё) А Судья старательно игнорит топ Напишите хоть что-нить в духе "математику разъяснили, что он был неправ, и дали втык"

    Никто не игнорит, все внимательно читаем и анализируем =)

    Куда вы пропали?

    Razgonai
    Куда уж чаще ярмарки-то... и так в шахты не сунуться...
    Просто увеличте дроп всего процентов на 30% ивсё будет нормально, и всё норм оденутся и деньги будут, а то получается так что лупишь мобов что бы тупо излечить травму в захвате полученную и починку шмота за 2 дня потратил на лечение и ремонт 1100з при этом я молчу про тарку и доп расходы,да не отрицаю заработл бабки на профе, но с каким трудом?

    альтернатива есть - вливайте реал.
    Всё, что пишу - исключительно имхо. Не нужно меня поправлять и указывать, куда идти и что там делать.

    Ня!!!Хочу доспехи как на моей аватарке.
  • 22:21, 10 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    bakunist
    Razgonai
    увеличение дропа, как денежного, так и в виде ценных вещей, отразится на экономике игры явно неблагоприятно. кто будет профами заниматься? никому станут не нужны, а серую и зеленую расходку то убрали уже из магазинов.
    ну и помимо мобобойства есть способы заработка в игре. если мобов рассматривать в качестве единственного способа получения денег, то, совершенно естественнно, его не хватит на активное пвп с прокачкой максимального звания на лвл.
    единственное, что беспокоит, писал уже, собирание денег на 1 бой получасовым пинанием мобов (а то и больше получаса) негативно влияет на активность игроков в опен пвп.
  • 22:22, 10 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    marvin-mutant
       Фриц писал(а):
    Странно!!! А вообше кто нибудь пробовал за 49 сек убить моба не напригаясь особо??? Я попробовал и получилось 68 сек что в среднем получается от 52 до 53 боёв могу сделать то как он смог 74 боя сделать??? И вот это РУССКОЕ ЧУТЬ ТОЧЁНЫЙ тоже сомнительно и обстрактное!!!!

    Дык математик онже , поетому и бил под спидгиром )) мало ттого за 49 , так он ещё и падал и возвращался ето учти , да ладно суть не в етом , очкавтиратель ВАШЬ математик 100% . Пусть возьмёт моего чисто зелёного пкрса ( я пароль могу дать) в печёнках игра уже , и пусть хоть половину им написаного за час набьёт , бред ето , *пивка тяпнул , посчитал прмиле , а написал гольды ,* ну да ладно не в етом суть-просто поймите уважаемаяАДМИНИСТРАЦИЯ кто не лил реал тот маловероятно что зальёт ( разве что на акции типа -ледяной точки) , ну и соотвественно кто реалит тому хоть в 2 разаувеличь дроп денег -небудут их трогать срали они на мобов, профу и.т.д. им лень !!!!! им квесты и те в падлу делать , делают ток необходимые на репутацию , и в етом духе .................. что не прав!!!!! приведу пример!!!!!!!!!!! наЦФ как-то стояла неделю шкала +100% к деньгам и что сильно озолотились ???? да фигу помню временами один там мобов бил позвать на помощь некого было ,не бойтесь , УВЕЛИЧТЕ ХОТЬ НА 2-3 ДНЯ ради эксперимента , хотя мне как-то пофиг уже , задор утратил ))
  • 22:52, 10 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    _Арлекин_
    Спустя длительное время, вновь вернулся в топ и чтож я вижу - кучу генеальных идей от людей которые в экономике знают только название предмета, например:
    1.Увеличить опыт, и дроп денег - получаем кучу персов, которые только успевают за уровень что сходить в инст, 2 пару поев, полечится и отремонитроваться,
    2. Увеличить дроп на 30% - какой в этом смысл если его не на что покупать
    3. О якобы возможной инфляции - а щас что происходит? У народа нет денег, все пытаются все продать в итоге рынок пеернасыщен, а цены падаю
    Господин Эндагор
    скажите пожалуйста, а насколько у вас прокачены репутации Археолога и Отреченных, и второй вопрос (если вы не барыга) откройте секрет как играя по 4-5 часов в сутки можно идти звание в уровень
    На мой взгляд щас только 3 относительно легких но в тоже время оптимальных решений:
    1. Увеличение дропа золота с мобов в БОЕВЫХ локах, зачем мобобоям деньги (когорте отвечаю сразу даже при максимально-убыточной шкале вы будете иметь 5-6з с моба на боевых локах)
    2. Уменьшение опыта с мобов в БОЕВЫХ локах в 2 раза (оналог увелечения золота с большим шансом на дроп)
    3. Уменьшение энергии на 1 запуск спутницы в 2 раза (либо аналоговое уменьшение времени востановления энергии)
    Хочу напомнить всем участникам топа, что мы рассуждаем о расходах необходимых для ПвП, а не чего то друго-го, фиолетовый дроп редкость (а остальной еще продать надо, а у людей денег нет)
    Именно поэтому необходимо пересматривать вопрос о доходе каждого участника проекта а не об его удачливости, при получении дропа
    Лишь только надевая маску - мы показываем истинное лицо!
  • 00:13, 11 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    bakunist
    _Арлекин_
    а чем твои предложения, прости, отличаются от простого увеличения денежного дропа с любого моба? я еще раз скажу, кто будет заниматься профами?
  • 00:21, 11 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Nfmira
    bakunist
    а профами будут заниматься те, кому не нужен опыт совсем
    Всё, что пишу - исключительно имхо. Не нужно меня поправлять и указывать, куда идти и что там делать.

    Ня!!!Хочу доспехи как на моей аватарке.
  • 00:38, 11 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    bakunist
    Nfmira
    эти три с половиной человека обязательно обеспечат потребность в серо-зеленой расходке. и ладно банки и орбы и так падают, кресты то где будете брать, чтобы спутницу хилить?
  • 01:10, 11 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    Nfmira
    bakunist
    ты неправ, всё равно найдутся те, кто будут мучить профу. Зато не будет такого завала на ауке, как сейчас - будет меньше крафтильщиков, меньше конкуренция, соответственно, выше цены на товар проф. Чем плохо? А то что мы имеем сейчас? На профах сидят все, кому не лень, из-за этого и цены намного ниже госа. Да то, что мы же сейчас производим, приносит такой мизер, что почти выгоднее сидеть на мобах! Ну абсурд же
    Всё, что пишу - исключительно имхо. Не нужно меня поправлять и указывать, куда идти и что там делать.

    Ня!!!Хочу доспехи как на моей аватарке.
Страницы: 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30