Проведя несколько боёв с противниками,использующими древостража выносил их как мясо... В данном случае намного выгоднее брать фантома. Не понимаю зачем администраторы ввели данный вид идолов,покрайне мере в том виде что введены. Как мне кажется идеей создания было задержать противника(на Пб,на материке) чтобы успеть позвать подмогу.. Но в нашем случае древостраж просто не тянет... Автоматически сливает ходы.... Из этого следует вывод под №1.
№1. Стоит сделать так,чтобы он тянул ходы.
Продолжу...
Даже если страж будет тянуть ходы,особого плюса от него не имеется. Всёравно будет сырым продуктом(Конечно не настолько сырым каким был)
Потому добавим немного совершенства..
№2. Можно было бы сделать два вида стражей.(на каждую уровневую группу(от 9 лвла)(от 17 лвла))
Один страж будет дешевле,второй дороже. При активации дешёвого хар-ки остаются прежние... Но он сразу баффается защитой(довольно таки сильно).. Соответсвенно урон наносимый по нему сильно сократится.. Это ещё один плюс. А теперь страж,что будет по дороже.Раз у нас стоит цель затянуть противника,в данном случае можно применить такой эффект как эликсир богатыря(или назвать по другому).. Данный эффект увеличивает живучесть стража(так же защиту)... Думаю после введения таких видов стражи будут пользоваться популярностью(особенно дорогие),к админам потекут финансы,к игрокам удовольствие.
Так же известно,что игроки набивают на нём магию перчатки,а затем переходят к вам и кастуют...
Было бы не плохо ввести довольно-таки смелый бафф под названием дизактивация перчатки..
№3. Когда ваш враг оказывается перед стражем и начинает его бить,магическая полоска перестаёт расти.. Тоесть после того как он добьёт стража он вернётся к вам с тем же уровнем перчатки
Так же можно сделать возможность отхиливаться стражу(1 или 2 раза в бой). Можно сделать с бафами(но их уже предложили выше)
Надеюсь я вам помог