«Джаггернаут» понравился мне с первой же беседы с наставником, который рассказывал о благородных принципах воина-скорпиона. Удивительно проработанный и красивый мир затягивал все больше и больше, а новые возможности и сюрпризы с достижением нового левела радовали и делали игру все более захватывающей и интересной.
Но вот я достиг 9 левела и начал использовать возможность зарабатывать золото для того чтобы одеть моего персонажа. Благо у этой нудной и скучной возни с копанием ресурсов и дальнейшем превращении их в продукт есть положительная сторона. Появилось много время на изучение ФОРУМА игры.
Наконец-то, после действительно продолжительного «копания» золота я был готов спуститься в шахты. И каково же было мое удивление, когда я наткнулся на прекрасную девушку 8 левела в синем заточенном доспехе. Надо отметить, что именно эта встреча натолкнула и вдохновила меня на эти мысли и идеи.
Я понимаю, зачем я спускаюсь в провал, малыш Тимми попросил достать ему питомца. Я понимаю, зачем я спускаюсь в копи, у хозяина можно найти колечко. Но все же я действительно не понимаю, кто меня нанял идти в шахты? Шахты тоже можно было бы наделить каким-либо смыслом. Например, платить наемникам за победу или за ресурсы. Я же шел за героизмом.
Сейчас люди спускаются в шахты даже не побеждать, а зарабатывать героизм. Странная штука этот героизм. Похоже, что просто спуститься в шахты и простоять на складе это отважный поступок, а вот ценой свой жизни удерживать двух джаггеров, что бы твоя команда копала, это не героизм. Какой простолюдин в здравом уме будет драться с закованным джаггером? Почему он просто не сбежит, если увидит, кто решил на него напасть? Разве только он не хочет прослыть героем. Я вижу, что администрация все-таки постепенно пересматривает этот «героизм». Так, его начали начислять за благородную помощь соратникам в бою в виде лечения. Но все-таки на мое скромное мнение этот вопрос еще далек от совершенства.
Кончено все мы разные, кому-то может нравиться убивать несоразмерно уступающих тебе соперников? Но что касается лично меня, так я не ем мясо в жизни, так как учусь уважать все живые существа и поэтому мясо в игре просто выбрасываю. Какой я в жизни таким стараюсь и здесь быть. Именно поэтому я и не могу грабить добропорядочного труженика, пекущего изумительный хлеб мельника. Про сиротку я вообще молчу (спасибо админы за возможность оставить ей 2 золотых). Так может ввести специальную репутацию, можно в виде весов, с одной стороны убийца слабых, с другой защитник. Или линейку специальных квестов на склонность со всеми вытекающими особенностями.
Нынче шахты становятся VIP зоной для реальщиков. Ведь их преимущество действительно несоразмерно. Может все-таки стоит при таких условиях открывать людям фронты или как-то иначе дать возможность сражаться с равными? Разве не интереснее так играть?
Возможно, пришло время расширять администрацию или разделять обязанности на тех, кто будет заботиться о том, что бы игра не теряла интереса для крупных донатов, и о том, что бы игра была интересна и для «обычного, рядового пользователя».
Сейчас игра все больше становиться персонифицированной, а значит теряет привлекательность для большинства. А сколько будет играть в неё небольшая группа избранных?
В завершение я хочу сказать, что творцам «Джаггернаута» удалось создать удивительный мир. Но этот проект подходит к определенному этапу своего развития. Делая выводы, мы принимаем решения и совершаем поступки. От нас зависит каким будет наш мир.)
С уважением Рама дас