«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 18:45, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    --Darkside--
    сразу в стража переодеваться чтоле?
  • 18:45, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Ярый Ястреб
    Посути неплохо,но коль задумка взята из других болие старых игр) так там есть еще вариант пробить блок при нанесении крита.Будет ли здесь также?
  • 18:46, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    КАРФФАГЕН
    за!
    Жрите мусор, спасайте планету!!!
  • 18:46, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Скирвир
    Голова Туловище Ноги.
  • 18:48, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Mellexion
    Введут и мона переезжать
  • 18:48, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Татимир
    Да это ни о чем, теперь что, еще и перчу противника изучать, или наугад тыкать, тогда в описание перчи нарисуйте их направление ударов, а то опять рандом, угадал не угадал, или на каждого перса более менее значимого записи вести?
  • 18:53, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    КАРФФАГЕН
    Предложение интересное! Но есть смысл дать людям по играть с этими введениями недельку другую!после чего провести соц опрос по этому оводу,а уж после этого и решать нужно ли это в Джагернауте
    Жрите мусор, спасайте планету!!!
  • 18:57, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
    Против. Затягивание боя,довольно существенное.
    Сознание запарено в нули, уже реальность съехала в сторонку, упала планка и валяется в пыли, а крыша рвёт за чайками в догонку.
  • 18:57, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    Киллрог
    Судья
    может быть...но баланса все же нет, плюха, как сказал мн.ув. - wrag - все же больше даст уворотам и танкам...криты это низведет на нет как класс*

    quino
    не согласен что все норм...речь идет о тактических моментах в боях, а их сейчас нет


    * - разве что дать таки критам шанс х3 крита

    зы: жаль что этот момент вы хотите решить старыми проверенными способами...подумали бы лучше над талантами, вот это бы уже точно внесло бы разнообразие в дополнение к делению на классы
  • 19:00, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Проба пера
    Идея мне нравится +
  • 19:04, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Вдрызг
    Против. Прелесть боя как раз в простоте.
    Или - в настройках опция, с блоками или без. И блоки работают только если у обоих игроков блоки включены, если хоть у одного блоки в настройках выключены - бой идёт без блоков.
    Ибо, помимо затяжных боёв, первым делом будут просчитаны перчатки всех сильных игроков. Инфа о перчах тут же будет общеизвестна. Да и вообще, имхо, незачем. С бумажкой, чтоль, каждый бой сидеть, стрелочки рисовать?
  • 19:13, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Damned Steel
    против, затягивание боев будет просто ужасное
    если уж все равно будут вводить, то желательно чтобы был шанс пробивания блока+автоматический крит. может быть так
  • 19:14, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    warer
    все игра с этого начинались _))) было весело если честно угадать кто куда лупанет и самому лупануть сильно )) я за +
  • 19:17, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Dark Heart
    Вдрызг
    +1
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 19:19, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Вдрызг
    warer
    тогда ПвП бой через пару недель будет сплошным переключением между окном Джаггера и окном с файликом записанных ударов.
  • 19:20, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Стилет света
    против... играл в похожие игры не интересно, лучше танков усильте против убов
  • 19:22, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    -ариден-
    мне все равно, вы главное маров усильте
    да будет ТАК
  • 19:24, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -- Лунатик --
    О умное ПвП замечательно)) Но видимо стража надо скупать))
  • 19:33, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Ховрах-
    Спирус
    "Т.е. если крит проживет на 40% больше ударов, он не нанесет больше урона и ему на пользу эти хп не пойдут? Думаю, вы преувеличиваете..."

    Ну в принципе соглашусь с Вами, но то что бои будут длится дольше это факт плюха в принципе подходит всем но как тут ктото заметил 2 ужратых синих танка на крестах будут друг друга час валить просто я выссказал предложение не сокращать получаемый урон а увеличить наносимый урон вот, например, ввели жертвенные орбы и треугольник то выровнялся если сейчас опять дать уварам еще и шанс меньше получать то ему пофиг будет он или увернется или угадает мар снова сносит стража (снесет в любом случая при треугольнике) или друг друга и опять останется уб
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8