«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 0
    -Томагавк-

    Треугольник.Теория и практика.
    21:00, 09 янв 2012

    Видел много топов с недовольством тех или иных классов,но нечего толкового не нашел о том как работает ловкость,защита и неистовство...
    "Об игре" говорит только то что ловкость дает шанс увернуться,неистовство нанести крит,а защита снизить урон.
    Интересен вопрос при каких значениях и какое влияние оказывают они друг на друга...
    Буду благодарен за любую инфу.
    З.Ы.Поиск по форуму не работает или руки у меня не от туда)))
  • 20:59, 11 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Кай Родригес
    Asheras какие еще посторонние проекты?! Это разве не ваш проект... ну тот который мы обсуждали
    Сгиньте мары.
Страницы: 1 2 3