«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 0

    26+ на Приморском - попытка анализа
    08:52, 30 янв 2012

    сюжет обсуждается давно и активно.. хочу поделиться некоторыми соображениями..
    не отношусь к рьяным противникам 26+ на приморском.. а проблему с их входом в бои на пф усматриваю в системе весов..

    где-то полгода назад я уже создавала топик, где указывала на то, что в системе весов есть очевидная, на мой взгляд, неточность.. система весов в ее нынешнем виде поощряет тактику повышения лвл в бою.. и это не секрет, что это главный тактический инструмент в лиге.. когорта этой тактикой за полтора года пользовалась тотально только на том отрезке, когда на маяке рулил ссап и атон..
    банально, но факт, кооры лиги не задумываясь заводят в бой игроков выше уровнем, так как прекрасно понимают, что с каждым новым лвл шансов на победу них все больше – чем выше лвл, тем уже резерв у когорты..
    к слову сказать, впервые об этом серьезно заговорил аланн, когда еще был коором в когорте.. как вы помните, админы на три месяца закрыли вход в ск, и в какой-то момент стало очевидно, что образовалась огромная дыра.. бои на лоу-лвл вытянуть стало нереально.. очень хорошо помню, как аланн с алседром в чате обсуждали эту проблему и гадали только об одном, когда лига окончательно переломит ситуацию – через пару недель или через месяца полтора.. ждать не пришлось, вскоре вся атоновская ударка ушла в лигу, и игра пошла уже вообще в одни ворота без шансов.. к концу осени ситуация на пф немного выровнялась.. в том числе и во многом по той причине, что мощная ударка хаев лиги ушла на цф..
    тем временем, та дыра все же осталась, уровни вилки росли, на данный момент она зияет на 24-27..

    теперь вернусь к сюжету с весами.. первые весы создавались позапрошлой осенью, еще до ввода огранки.. собственно, они и разрабатывались админами, чтобы затруднить безболезненное повышение лвл в бою.. сегодня, если не ошибаюсь, мы имеем дело с третьей редакцией весов.. в чем их, на мой взгляд, неточность.. неточность их в пропорции роста максимального перевеса.. больше уровень нового игрока – в арифметической прогрессии становится больше уровень максимального перевеса..

    если вдуматься, это крайне нелогично.. та команда, которая заводит игрока более высокого лвл, получает больший люфт.. закрыть ее становится сложнее.. то есть заводить игрока более высокого лвл выгодно вдвойне – он сильнее, и одновременно образуется больше пространства для нового маневра..

    противостоять этой тактике можно лишь имея очень широкий резерв сильных игроков минус 1-2 уровнем, чем у противника.. резерв штука вообще ограниченная, а начиная с 24 лвл и выше (на данный момент) он в когорте ограничен особенно (в силу уже описанной выше истории вопроса)..

    подытоживая, я, как и полгода назад, хочу снова обратить внимание админов на необходимость правки весов.. повышение максимального перевеса необходимо пересчитать.. к слову, в прежней редакции весов, как мне кажется, рост максимального перевеса был немного более адекватным.. думаю, старые кооры со мной согласятся..

    вот, собственно, соображения, которыми хотела поделиться.. давайте обсуждать..
    i have seen you all..
  • 12:55, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Ellor
    Sledge
    не по существу)
  • 13:02, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    -Amere-
    tracy
    так если вы,мы берем бои зачем менять что то?? все бои хотите брать??
  • 13:03, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Ellor
       -Amere- писал(а):
    tracy
    так если вы,мы берем бои зачем менять что то?? все бои хотите брать??


    конечно!
  • 13:07, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    внимательнее перечитай, что я написала.. на всякий случай повторю, я сразу - с вводом новой редакции весов - стала ее критиковать.. с одной стороны она была проще и удобнее (еще бы админы сразу сказали, сколько весят звания, а то всем опытным путем пришлось замерять прямо в бою).. с другой стороны, проблему безболезненного повышения лвл в бою она усугбила, на мой взгляд..

    ты не поверишь, мне по большому счету вообще все равно, какой вчера-сегодня-завтра баланс фракций.. качать перса можно более-менее одинаково успешно при любых раскладах.. кроме того, еще один момент - я же тоже часто играю на повышение, прекрасно знаю, как выгодно зайти на более низкий лвл и качнуть весы.. но это не мешает мне признать, что вообще-то игра на повышение лвл не должна иметь преимущества.. она не должна быть проигрышной, но и априори более выигрышной тоже не должна быть.. так понятнее?
    i have seen you all..
  • 13:14, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    брать все бои хотят и мечтают все..) тем временем я убеждена, как ни странно, что люди играют в эту игру, потому что в ней можно проиграть.. и сильный не тот, кто выигрывает, а тот, кто не боится проиграть..

    еще раз - я хочу обратить внимание на то, что сегодня ввод в бой игроков более высокого уровня стоит слишком дешево.. либо мы убираем весы и огранку вообще, либо - если мы играем на весах, - давайте отрегулируем гирьки..
    i have seen you all..
  • 13:22, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    tracy
    можно сказать и так - я не боюсь проиграть бой я боюсь не выиграть войну
    Все что сказано мной это только мое мнение и оно выражено мной добровольно без давления со стороны или сверху. кстати временами у меня запа
  • 13:32, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
       Night werewolf писал(а):
    tracy
    можно сказать и так - я не боюсь проиграть бой я боюсь не выиграть войну


    В он-лайн играх подобных Джагеру, где заложено изначальное противостояние нескольких сил. Победить можно только в войнах на уровне кланов. Полная и безоговорочная победа в войне, а не отдельно взятом сражении, на уровне фракций будет значить "Game Over" для всех.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 13:42, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Вист
    весы давно пора отколибровать, думаю и в масштабки ограничение +1 уровень сделать, может поможет))
  • 14:42, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Румпель
    Мои 5 копеек

    1. Автор предлагает играть вместо игры с боевкой и красивыми картинками играть тут в шахматы. С каждым разом и новым фиксом усложняя правила боев.

    2. Любая ошибка фатальна, любой слабый ход ведет к поражению, с такой логикой играть нужно в героев меча и магии(дантар мейловский) да и все.

    3. Я не очень понимаю нафига козе баян и игре с драйвом, какая-то высшая математика, вы рубится сюда приходите или задачки на логику высчитывать? Охота тактики больше - валите в шахты и там там заморачивайтесь, а то получается что типа шахматисты 1роразрядники диктуют всем остальным игрокам как им рубится в пвп ))))))


    4. Убрать все огранки нафиг все эти -2 и масштабки, оставить на пф 25 только чтобы мог в пвп заходить, пнул 26 - вали на ЦФ, убрать нафиг -1-2-5 или 10 ... Нужна гера и эпик оптом - вали в лес/шахту, нужен фан и драйв масс-пвп - ди рубись у кого дубина толще тот и папа )
  • 15:10, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    дядя ру, тебя же никто не просит пересчитывать.. еще раз - если есть весы, должна быть мера.. вот и все.. точная мера.. к слову, это позапрошлой осенью кооры с калькуляторами сначала сидели, а потом поняли, что они не нужны.. короче, стали интуитивно играть.. и в этом смысле ничего не поменяется.. так и будут интуитивно заводить, а замерять только в тот момент, когда противник закроется.. не беспокойся за драйв, никто на драйв не покушается и ничего ему не грозит..

    ок, если не нравятся сам принцип весов, не вопрос.. тогда убирайте их вообще.. и весы, и огранку, и лимит 100 на 100.. будет тупое мочилово, хаоты как на арене, только еще тупее.. чей результат будет зависеть только от одного - от сухого количества и мощи персов..

    собственно, убрать весы, значит слить все гирьки, сотни гирек в одну большую.. у кого-то она кажется тяжелее.. "вот это интрига, вот это драйв!" - скажет тогда дядя ру..
    i have seen you all..
  • 15:15, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    кстати, напомню, если кто забыл - одним из самых активных сторонников ввода весов и масштабок был.. знаете кто?.. ссап.. так-то ребята.. он тогда был 19лвл, а гумерс 22..
    i have seen you all..
  • 15:27, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    ALL_exe
    Румпель
    1. А Вы за себя говорите или за того парня?
    2. Убрать все огранки? Может их везде убрать(и в шахтах и в лесу), а что, кто сильнее тот и папа, кто успел тот и съел?
    3. Даже в спортивных единоборствах предусмотренны весовые категории, где казалось бы тупое рубилово (хотя это не так).
    4. Разработчики не глупые люди, они дают возможность подниматься людям с маленьким уровнем и званием благодаря этой системе и не быть мясом. Или они не правы, а Вы умней и дальновидней?
    5. Каким Вы видите свое место в ПвП без огранок?
    Наивен до крайности. Осторожно - обостренное чувство справедливости!
  • 17:04, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
    tracy
    Ты прекрасно знаешь, что повышают уровень в масштабке не из за незнания к чему это приведёт, а потому что больше заводить некого, или лезут сами без спроса.
    А по поводу весов, то думаю надо сделать сильнее разрыв в весе, между 25-26лвл, и если это технически возможно , то только на ПФ.
    Сознание запарено в нули, уже реальность съехала в сторонку, упала планка и валяется в пыли, а крыша рвёт за чайками в догонку.
  • 17:35, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
    разрыв в весе самих персов - тут нужно осторожнее.. единственный резон чуть-чуть увеличить вес 26+, который я вижу, - наличие у них возможности юзать 2 спутниц..
    i have seen you all..
  • 18:13, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Татимир
    Да проблемм не в хитроумности лиги которая якобы намерено повышает лвл в масштабке.

    Во первых, не хотите 26-х не заводите 24-х, но это противоречит интересам 24-х, им тоже хочется в масштабку.
    Во-вторых, надо думать не только о себе, но и о том чтобы другим интерес к игре не убить, какой топик не подними везде бравада, ск лигу в захватах верхних имеет, мы сильнее на мидле, так хотите своих 24-25 без масштабок оставить, перестанут наши 22-23 на сливы ходить.
    И в третьих, Колигин и иже с ним хочет убрать 26-х с ПФ, чтобы геру легче качать, а Арабелла чтобы ресы резать, так может вернемся к своим баранам, а не будем прикрываться высокопарными рассуждениями.
  • 18:25, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
    сейчас была как раз в масштабке где у лс было много 26+ и под двумя мечами нас снесли без проблем.. стояла в конце, тянула, курила.. и подумала - а ловись оно все конем))) вот я еще головную боль админам предлагаю, точнее весы отмерить.. мало у них забот.. не, серьезно)) пусть все будет как будет.. ну качают они больше эпика, ну факт, побольше - ну и норм, как бы (sic!) заслуженно.. дисбаланс сам по себе, о нем заикаться - это как бы разговоры в пользу бедных.. а остальное - игра как игра.. чего я действительно гружу..)
    i have seen you all..
  • 18:28, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Dorogoskal
    Уберите 26+ с ПФ!
    На фиг они там нужны? Как малышам геру там с ними качать?

    Буду ныть.
    Всё хорошо же, а нытье начинается только от того, что хочется, чтобы было ещё лучше! (c) Nfmira
  • 18:29, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    - Экстремист -
       Dorogoskal писал(а):
    Уберите 26+ с ПФ!
    На фиг они там нужны? Как малышам геру там с ними качать?

    Буду ныть.

    а ты тут к чему вообще?)
    Орлы хаи - это воще какие то безбашенные отморозки(с) Avkanacui Kamay
  • 18:29, 30 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Татимир
    где я написала, что не хочу 26-х, 15-х, 45-х???.. мне пофиг дым, с кем биться.. с огранкой, без огранки... я вообще-то о другом тут хотела поговорить..

    впрочем, не бери в голову.. пустое..
    i have seen you all..
Страницы: 1 2 3 4 5 6