«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
    Опрос: «Как работает, по вашему, служба поддержки?»
     1. Отлично.     3% 
     2. Хорошо, но есть мелкие недочеты.     5% 
     3. Средне. Можно было бы гораздо лучше.     10% 
     4. Отвратительно. Вызывает только негатив.     27% 
     5. Не знаю. Не пользовался.     55% 

    Голосовать можно с уровнем от 7 до 45
    Всего голосов: 254
  •  
     Рейтинг: 0
    Gravity

    Служба поддержки
    22:26, 07 апр 2012

    Люди как по вашему работает Служба подержки.

    1.Хорошо
    2.Плохо

    Просто почему я задал этот опросто, я очень довно играл одним персонажем и я забыл логин и пароль, я обратился в службу подержки, но служба подержки дает ответ 1 раз в 2-3 дня, таким оброзом, я восстанавливаю персонажа уже 2-е недели. Кто нибуть ими еще не доволен ?
  • 21:32, 09 апр 2012 
     Рейтинг: 1
    Gravity
    Ждал 4 дня, ради повторного сообщения :))) очень хорошо работает Службы поддержки, просто слов нет как они работают. Вот интересно чем они там занемаются ?

    > > > ===============================================================================
    > > > Ответ сотрудника технической поддержки:
    > > > Здравствуйте, почему регистрационный IP отличается от того, с которого Вы нам пишите?
    > > > Если Вы переехали, то укажите из какого города и в какой. Если сменили провайдера, укажите от какого отказались и какой теперь у Вас.
    > > > Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
    > > > С уважением, Служба технической поддержки Джаггернаут.
    > > >
    > >
    > > Уважаемая служба поддержки. У меня раньше был интернет D-link модем, а сейчас проводной кабель ANTENNA-GARANT-NET (Antenna-Garant Ltd.) который проведен через подест. Я сменил интернет примерно 1 месяц назад по этому у меня отличается IP, Я живу в городе ...... и не куда я не переехал.
    > >
    > > ===============================================================================
    > > Ответ сотрудника технической поддержки:
    > > Здравствуйте, почему регистрационный IP отличается от того, с которого Вы нам пишите?
    > > Если Вы переехали, то укажите из какого города и в какой.
    > > Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
    > > С уважением, Служба технической поддержки Джаггернаут.
    > > ====================================================================================================­==================
    > Уважаемая служба поддержки я вам написал выше. У меня раньше был интернет D-link модем, а сейчас проводной кабель ANTENNA-GARANT-NET (Antenna-Garant Ltd.) который проведен через подест. Я сменил интернет примерно 1 месяц назад по этому у меня отличается IP, Я живу в городе ..... и не куда я не переехал.
  • 21:42, 09 апр 2012 
     Рейтинг: 1
    ужасный бог тьмы
    Мой ответ колеблется между 2 и 3 вариантами, но я склонился к 3, тк там всегда рассматривают мои заявки разные люди, имхо, есть те, которые отвечает на следующий день и очень корректно и довольно вежливо, а есть те, которые с неделю отвечают, пример : Служба поддержкиОшибки в игреБаг
    Дата изменения сообщения: 13.03.2012
    Статус сообщения: Ответ получен
    Играю через клиент
    Файл №1 Файл 1
    Файл №2 Файл 2
    Файл №3 Файл 3
    Подробное описание ошибки:
    Здравствуйте.В последнее время часто наблюдаю такую вещь: В списке игроков локации произвольный ник повышается до моего лвл и значек клана становится мой..что мне делать, что бы данного избежать?есть скрины. П.С.клиент переустанавливал и кеш чистил.
    Служба поддержки: Здравствуйте, мы работаем над исправлением данной ошибки, приносим извинения за доставленные неудобства.
    Ваш ответ: Вчера в полях битв "шахта" был тот же баг...
    Служба поддержки: Данная проблема проверяется.
    Ваш ответ: Здравствуйте снова.Проблему Вы НЕ исправили?скажу больше, у меня она углубилась.
    Служба поддержки: Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время ошибка будет исправлена.
    ---
    Жаль дата ответа не публикуется, но с момента напиасния сообщения ответ пришёл спустя дней 5.
    П.С. ошибку всё таки исправили, тк я не наблюдаю больше данного.
    Поэтому мне бы средненький вариант между 2 и 3
    Всем спасибо, все свободны.
    Йа Высшее троллонупшество.
    йаааааааааааааааааазь
  • 08:37, 10 апр 2012 
     Рейтинг: 1
    _Ariy_ STaRK_
    Никак не работает, я как-то пыталась воспользоваться их помощью (была проблема с клиентом на компьютере мужа) , ответ пришел недели через полторы, причем не с вариантами решения проблемы, а с вопросом : "На данный момент проблема сохранилась?" ...нда..помощнички...
  • 13:43, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    ужасный бог тьмы
    хоспади..рано отписался)не исправили всё таки проблему)
    Йа Высшее троллонупшество.
    йаааааааааааааааааазь
  • 19:57, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Mon Amour
    Обращался по 2 темам решили все. Плохо что иногда скорость реакции долгая.
  • 15:33, 22 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Gravity
    Администрация но разберитесь пожалуйста сколько уже можно уже 5 недель прошло и не как мне персонажа не востонавливают последний ответ был 16 Апрелья они что там вообще делаю ?
  • 18:19, 22 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Невеселый
    Поставил средне. конкретно - была проблема - с переводом бабла из вебмани на игру - платеж завис... сам виноват конечно - раз в день всего беспокоил службу поддержки... в итоге денежки увидал только на 4 день.
  • 19:23, 22 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    ПУСТЫННЫЙ ДЕМОН
    проголосовал! 4 пункт! данная служба работает очень медленно!длительный срок решают проблемы!Вызывает только негатив!
  • 01:46, 23 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Allera
    Был баг с казино. Написала в тех.поддержку, приложила два скрина, отметила что у меня браузер - Файрфокс.
    Через два дня пришел ответ - попросили прислать скрины.
    Написала,что два принтскрина приложены изначально, но если очень хочется, отправлю еще раз. Отправила.
    Прошло еще три дня и пришел новый ответ от тех.поддержки. Посоветовали почистить кэш и обновить Эксплоер!

    На этом наше общение закончилось, так как свои нервы мне дороже...

    Интересно, почему нет ответа под № 6. "Они над нами просто издеваются!"?
    Не спрашивайте у меня совета, ибо чувство юмора у меня развито сильнее, чем сострадание ;)

  • 13:15, 23 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Solnishko
    было бы супер но слишком долгие сроки ответа
  • 13:42, 23 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    _ValEr4a GE_
    кинул 850руб через киви брюлей др сих пор нет, куда тока не обращался, везде пальцем куда то показывают, никто ответа так и не дал почему не поступили брюли...
    пысы а брюлей все нет и нет)
  • 03:02, 24 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    SAN-miass
    отвратительно
    1. лаги так и продолжаются -зависания следовательно поломка шмота,
    2. На форуме ошибок какойто избирательный характер ответов - написал об ошибке ни слуху ни духу,
    3. пропажавещей из рюкзаков у народа - ваще помоему забросили топ наша служба потдержки
  • 17:32, 24 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    -FoKsToR-
    Администрация!!! Персонажа я востоновил спасибо, 2-го персонажа сейчас заблокироваю
  • 19:14, 24 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    astrex
    не обращался к ним не разу поэтому проголосовал не пользовался
Страницы: 1 2 3