Мой ответ колеблется между 2 и 3 вариантами, но я склонился к 3, тк там всегда рассматривают мои заявки разные люди, имхо, есть те, которые отвечает на следующий день и очень корректно и довольно вежливо, а есть те, которые с неделю отвечают, пример : Служба поддержкиОшибки в игреБаг
Дата изменения сообщения: 13.03.2012
Статус сообщения: Ответ получен
Играю через клиент
Файл №1 Файл 1
Файл №2 Файл 2
Файл №3 Файл 3
Подробное описание ошибки:
Здравствуйте.В последнее время часто наблюдаю такую вещь: В списке игроков локации произвольный ник повышается до моего лвл и значек клана становится мой..что мне делать, что бы данного избежать?есть скрины. П.С.клиент переустанавливал и кеш чистил.
Служба поддержки: Здравствуйте, мы работаем над исправлением данной ошибки, приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш ответ: Вчера в полях битв "шахта" был тот же баг...
Служба поддержки: Данная проблема проверяется.
Ваш ответ: Здравствуйте снова.Проблему Вы НЕ исправили?скажу больше, у меня она углубилась.
Служба поддержки: Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время ошибка будет исправлена.
---
Жаль дата ответа не публикуется, но с момента напиасния сообщения ответ пришёл спустя дней 5.
П.С. ошибку всё таки исправили, тк я не наблюдаю больше данного.
Поэтому мне бы средненький вариант между 2 и 3
Всем спасибо, все свободны.
Йа Высшее троллонупшество.
йаааааааааааааааааазь