«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5
  •  
     Рейтинг: 0
    --Darkside--

    Занимательная математика
    01:33, 11 апр 2012

    Говорят, знаменитый математик Перельман не выходит из дома и почти ни с кем не общается, потому что боится встретиться с математиком мейл.ру...

    Апнул не так давно звание, оставалось 15 процентов до левела. Решил побить мобов. И вот какая у меня получилась интересная математика. Не буду приводить расчеты набивания денег в час, поскольку скорость у всех разная (меня к примеру после 2-3 мобов жутко клонит в сон, а после часа мобобойства я выгляжу так, что окружающие хотят вызвать скорую).
    Приведу свои цифирки. За набивание 1 процента левела у меня получалось примерно 350з. Как известно тем, кто ходит в бои на ЦФ, это стоимость 1 боя (если с титаном, а без него ты мясо даже против не особо топового игрока), или 5 боев без титана (ну если хочешь почуствовать себя говядиной, только со знаком минус - дада, мясом).
    Таким образом, не надо быть Перельманом чтобы подсчитать, что убивая тупых и скучных мобов, за левел ты можешь позволить себе 100 раз вылезти на ЦФ и там огрести (на самом деле меньше, ибо к этому плюсуем стоимость ремонта, лечения проломов, хождения в инсты, и тому подобного).
    Вы можете возразить - так есть же дроп, который можно продать. Так вот, дорогие админы, не знаю уже чем руководствуясь, убрали дроп вообще. Ладно, что он и раньше не падал. НО - был шанс, что упадет, а это неплохой стимул все таки преодолеть зевоту и тошноту и потыкать клавишы на мышке. Теперь же, с вводом пластин (мне прям интересно, кто автор этого замечательного новшества - по своей грандиозности сравнимого с гениальным переименованием милиции в полицию), дропа в принципе нет, то есть оставь надежды всяк бьющий мобов. За 15 процентов мне упала 1 точка и 2-3 пластины.
    Исходя из этого, вопрос - откуда взятся многочисленным боям на ЦФ, если реально товарищам, не вливающим деньги, воевать не на что? Понимаю, что топик мягко скажем не новый, однако ответ на вопрос - камо грядеши, Джага, так и не получен.
    П.с. - я понимаю, что мы, игроки, не имеем права требовать ответа, и должны играть в то что есть и довольствоваться малым, а то обнаглеем и сядем админам на шею. Правильно, нас следует держать в черном теле чтобы не распоясались и не решили что игра для нас делается. Однако все таки, может соизволит ктото сказать, зачем убивается игра на 26+?
  • 11:12, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    BalckCook
    _Арлекин_

    Премиум на 2 месяца вперёд приобретён, звание "гвардеец" на 21-ом уровне... что Вас не устраивает, простите?
  • 11:24, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    RMX
       Тиана писал(а):
    RMX
    обновляется расходка через склад

    и сферки с изразцами? хз у меня не обновилось(



    с утра проверял все обновилось
    Нас! - Никогда неотцифруют!!!
  • 11:29, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    RMX
    хм, это оч хорошо тогда)
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 11:29, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    RMX
    У меня тоже обновляется только срок хранения на 3 дня уменьшился это нововведение очередное чтоль не знаеш.
  • 11:52, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    -Хемуль-
    Угу... а в свете последних обещаний сделать профу прибыльнее видимо сделают ...подумал и не стал писать как, мне еще не хватало травмы получать, видел, что с "предсказателями" бывает ... решения-то как всегда "гениальные"(((. Сейчас и серую производимую расходку удается если и продать, то с прибылью, стремящейся к нулю. Не окупается ни время, затрачиваемое на нее, ни покупка допресурсов, необходимых для ее производства. Пару месяцев назад при удаче и упорстве можно за день было заработать 200-300з, теперь если сотку - счастье... цена полного дня тупого погоняния гоблинов((
  • 12:05, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Ком6ат
       RMX писал(а):
    Верорк
    пиши не пиши ситуация не изменится админам пофиг, им поставлена задача качать бабло ... как только бабло перестанет течь проект загнется как и многие другие игры подобного уровня, печально что проет начали убивать так рано неуспев реализовать всего что типа запланировали!

    Согласен полностью.
    На данный момент постоянных игроков достаточно много, чтобы игра была живой и динамичной (исключение 26+, даже 30+ ), поэтому надо заработать и выкачать как можно больше. Закручивая понемногу гайки и изучая изменения в потоке реала, админы ждут когда наступит переломный момент и количество реала начнет падать. Тогда краник приоткроют. Ну а если не расчитают и не смогут удержать проект на плаву, не беда. Он же не единственный их источник дохода. Большая масса игроков перейдут в другие подобные игры. И все повторится сначала.
    Я не знаю насколько велик срок 2 года для подобных проектов, но мне кажется что потенциал Джаггера далеко не раскрыт, и действительно грустно, что игру так грубо и целенаправлено убивают.
    Сколько еще 26+ просидят в игре ожидая заметного притока игроков и оживление игрового процесса? Я думаю вряд ли они захотят ждать 1,5-2 года. А именно столько понадобится нынешним 17-21 левелам, чтобы в существующих условиях развития добраться туда. Мясом уже никто не пойдет на 26+. Это факт. Ускорить процесс роста как оказалось способна была спутница - но там вышла промашка админов, слишком широкие возможности дали. И вместо того чтобы исправить проблеммы, перегнули палку в обратную сторону)) Ожидаемо конечно, мы привыкли все делать через Ж., а потом, создав кучу проблем, героически их решать.
    Т.к. со спутницами вопрос решен и возврата не будет, решение проблеммы загнивания игры (а именно так и происходит, т.к. как только хаи потеряют полностью интерес и начнут бросать игру, она развалится как карточный домик) вижу в однозначном увеличении количества денег и дропа с мобов, введении новых видов дохода (ежедневные квесты например с ощутимым вознаграждением), расширении потребности проф ( 1-й шаг - новый квест в песках).
    Очень надеюсь Джаггер выживет и будет попрежнему популярен
  • 12:13, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    _Арлекин_
    BalckCook
    если для вас премиум показатель реала, мне вас жаль (270р в месяц я на пиво трачу больше) а на счет звания,
    да у меня есть цель,
    да я не хочу быть мясом на 27+,
    да у меня 18-ти часовой онлайн когда я на свободной вахте
    да я сижу на фарме сутками, чтобы сходить в 1-3 боя
    да я отбираю у спутницы 50% героизма
    да я не точусь дыльше зелени
    да я задрот...
    да... (придумайте сами)
    нет мне не нравится такой стиль игры
    да я хочу учавствовать в боях больше и чаще
    П/с мобов я могу и в "настольных" играх побить
    Лишь только надевая маску - мы показываем истинное лицо!
  • 12:15, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Татимир
    Уговорили, добиваю лычку и на профу, с 25-го ни ногой, пока не накоплю денег и жетонов фронта на амуль не набью, что будет очень долго, с тремя оставшимися захватами и количеством жетонов там падающих.
    Может что и изменят на 26+ чтобы меня и подобных туда затянуть.
  • 12:20, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    BalckCook
    _Арлекин_

    Премиум не показатель реала, а вот всё остальное... и на личности переходить с вашей стороны было очень не красиво... А теперь когда я узнал время вашего онлайна, все вопросы отпали. Так что оскорбления были излишни.
  • 12:24, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Татимир
    Пичаль какая... Посиди на 27, а?
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 12:24, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    _Арлекин_
    BalckCook
    если для вас премиум показатель реала, мне вас жаль (270р в месяц я на пиво трачу больше)

    я не пытался вас оскорбить, я же написал "если", как бы то не говорили премиум себя окупает, (в моем понимании) даже если биться только за энергию девки на мобах, сколы все равно падают, а это какой никакой, а доход, вот и получается - "с каждого по нитке - голому рубашка", там копейка тут копей, 1-3 боя в день, при везении (заточка там или еще что) в лес сходить
    Лишь только надевая маску - мы показываем истинное лицо!
  • 12:56, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Аюш
    Верорк
    Привет Иван! не знаю как у вас там на 26+, а у нас ситуация не менее удручающая ибо у нас боев больше, соблазна больше, вливания больше. Дело в том, что старые игроки, которым не было так обширно доступно качание герки и эпика либо плюнули на все и стали хаями и бегают в зеленом шмоте 27+ либо сидят на 23-25 до посинения что б хоть как то к 26+ соответствовать по званиям воителю а не какашкой в зеленом шмоте!
    Я тут давече разговоаривал с игроками в приватах (от нече делать) стал расказывать о своих планах на персонажа "де на 24 лвл взять сотника, апнуться, быть более менее конкурентным и за 25 насобирать капитана и командора. Потом на 26 прыгнуть и спокойно умереть где нить в порту Умбергейна". На что ребята ответчали смайлами с выпученными глазами и задавали один четкий и каверзный вопрос..." а зачем апаться вообще?" И вот тут то собака зарыта!!!! не апаешься - значит только реал (профу даже не рассматриваю в моих генах нет торговой жилки) либо есессено- вливать реал!! ну нет других вариантов, кроме как просто удалить игру!
    RMX
    Скажу следующее!! думаю не все потеряно по следующим основаниям:
    1. Администрация анонсировала, что крайний уровень персонажа предполагается 45лвл - это значит, что админы должны будут учитывать интересы и чаяния игроков пока большинство не наберут этот пресловутый крайний уровень.
    2. На смену реальщикам из старых играков идут мыдлы, которые тоже вливают и надо сказать активно, полно на 20 лвл уже фиолетовых!
    3. Это я думаю самый удачный проект из всех браузерок и потуги админов к привлечению новых квестовиков и даже администраторов - есть факт, что ОНИ еще заинтересованы в развитии игры. Пока будет развитие, будет игра жить. Как только развитие прекратиться (я имею ввиду внедрение нового )то игра начнет по тихму затухать. Пока шкала прогрессирования игры идет вверх.

    п.с. Верорку!! Помниться как к двухлетию проекта кто то делал очаровательные посты по поводу что игра супер, что спасибо админам, что все хорошо и не надо унывать!))) хехе

    выход один сделать дроп с каждого хотябы 400ого моба. Золото с мобов повысить в 2 раза....в данном случае игра приобретет совсем иной оттенок. Будет много крови, наполенный Аук и радостные посты балагуров!!!
  • 12:59, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    boga
    нпроп есть как и читеры в игре
  • 13:00, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    boga
    ой дроп
  • 13:06, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    RMX
       AlexCG писал(а):
    RMX
    У меня тоже обновляется только срок хранения на 3 дня уменьшился это нововведение очередное чтоль не знаеш.



    обнови сферу и открой её инфу там будет написано 3 дня 23 часа 59 минут итого 4 дня как и произошло после нововведения
    Нас! - Никогда неотцифруют!!!
  • 13:14, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    RMX
       Аюш писал(а):
    Верорк
    Привет Иван! не знаю как у вас там на 26+, а у нас ситуация не менее удручающая ибо у нас боев больше, соблазна больше, вливания больше. Дело в том, что старые игроки, которым не было так обширно доступно качание герки и эпика либо плюнули на все и стали хаями и бегают в зеленом шмоте 27+ либо сидят на 23-25 до посинения что б хоть как то к 26+ соответствовать по званиям воителю а не какашкой в зеленом шмоте!
    Я тут давече разговоаривал с игроками в приватах (от нече делать) стал расказывать о своих планах на персонажа "де на 24 лвл взять сотника, апнуться, быть более менее конкурентным и за 25 насобирать капитана и командора. Потом на 26 прыгнуть и спокойно умереть где нить в порту Умбергейна". На что ребята ответчали смайлами с выпученными глазами и задавали один четкий и каверзный вопрос..." а зачем апаться вообще?" И вот тут то собака зарыта!!!! не апаешься - значит только реал (профу даже не рассматриваю в моих генах нет торговой жилки) либо есессено- вливать реал!! ну нет других вариантов, кроме как просто удалить игру!
    RMX
    Скажу следующее!! думаю не все потеряно по следующим основаниям:
    1. Администрация анонсировала, что крайний уровень персонажа предполагается 45лвл - это значит, что админы должны будут учитывать интересы и чаяния игроков пока большинство не наберут этот пресловутый крайний уровень.
    2. На смену реальщикам из старых играков идут мыдлы, которые тоже вливают и надо сказать активно, полно на 20 лвл уже фиолетовых!
    3. Это я думаю самый удачный проект из всех браузерок и потуги админов к привлечению новых квестовиков и даже администраторов - есть факт, что ОНИ еще заинтересованы в развитии игры. Пока будет развитие, будет игра жить. Как только развитие прекратиться (я имею ввиду внедрение нового )то игра начнет по тихму затухать. Пока шкала прогрессирования игры идет вверх.

    п.с. Верорку!! Помниться как к двухлетию проекта кто то делал очаровательные посты по поводу что игра супер, что спасибо админам, что все хорошо и не надо унывать!))) хехе

    выход один сделать дроп с каждого хотябы 400ого моба. Золото с мобов повысить в 2 раза....в данном случае игра приобретет совсем иной оттенок. Будет много крови, наполенный Аук и радостные посты балагуров!!!

    клайний уровень перса 45 это значит только ондно что там будет 1-2 перса нормально прокачанных остальные будут мясом для битья думать нужно не только за реальщиков но и за остальных ибо если в игре не останется простых игроков которые фармят торгую бьют мобов то и реальщики уйдут ибо на ауке они уже ничего не купят потому что этого там или не будет или будет чтоить столько что даже реальщик задумается а оно ему надо??? я вот реальщик и то мне нудно получать левел апы потому как убей 100500 мобов и получи левел это капец как вымораживает и бесит
    Нас! - Никогда неотцифруют!!!
  • 13:17, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    boga
    дроп есть на 26-
    на 26 его нет,каким бы читером ты не был, ну если не брать,что заточка,это дроп
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 13:37, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Татарин из 7ка
    boga
    привет Серый=)

    по теме топика:
    Чем дальше в лес, тем больше дров
    Чем выше уровень,тем больше возникает неожиданностей или трудностей, которые нелегко преодолевать.


    в число "неожиданностей" можно отнести последние изменения в игре
  • 13:47, 11 апр 2012 
     Рейтинг: 0
    Хосни Мубарак
    -gts-
    То что топовый игрок обратил внимание на отсутствие возможности развиваться-вот это неожиданость. Все остальные ситуации затерты до дыр
Страницы: 1 2 3 4 5