«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
  •  
     Рейтинг: 2
    Спирус

    [ОБСУЖДЕНИЕ] 26+
    00:11, 22 ноя 2012

    Контент 26+ гол и скучен. Это факт. Я даже не буду пытаться оспаривать очевидное.

    По факту сейчас там есть:
    - фронт из 3 локаций, на котором почти нет боев
    - набор из трех ежедневных квестов
    - система апгрейда ПвЕ амулета до синего
    - 3 инстанса на вещи 27-28, 29-30 и 31-32 (почти готов к запуску 33-35)
    - 1 мини-инстанс с бижутерией, заготовками щитов и драконисом
    - цепочка квестов, заканчивающаяся походом в мини-инстанс

    Из того, что точно будет:
    - фронт из 5 локаций
    - еще 2 мини-инстанса
    - две больших сюжетных цепочки, заканчивающиеся походами в мини-инстансы
    - система улучшения зеленых вещей до синих (как в ПвП, так и без него)
    - деревня, в которой с каждым жителем нужно будет наладить отношения
    - изменится шанс получения ценностей с монстров
    - изменится количество получаемого золота
    - система мини-бафов, получаемых за убийство монстров
    - возможность собрать сферы натиска/покровительства и т.д, только не божественные, а промежуточные, работающие на фронтах и в пвп
    - инстансы будут сильно пересмотрены по затратам золота/времени на поход
    - две главы события со своими наградами будут посвящены Синим лесам
    - получит развитие история Шанхалов
    - бои для репутации Осквернителей тотемов будут пересмотрены для ускорения

    Это все обычное контентное наполнение, которое дополняет игру на 26+ уровнях. Важным для общей игры тут будут правки по дропу/интансам/ПвЕ-доспехам.

    Но я уверен, что хаи, уставшие от однообразия, отсутствия дропа, затухшего противостояния фракций, хотят не только этого.

    Есть планы по внедрению и других вещей, но пока они не обсуждены ине зафиналены, я не хочу их анонсировать.

    Что я хочу услышать от вас? Я хочу узнать, что вам интересно на 26+? Что заставляет заходить в очередной раз в игру? Что может дать стимул выйти на эти уровни, если вы еще их не достигли?

    Мы хотим сделать контент 26+ самым интересным и насыщенным в игре. То обилие всего, что вы видели на 1-15 уровне, будет меркнуть перед наполнением старших уровней.

    Любое предложение/мнение/оценка будут прочитаны и обдуманы. Я не прошу вас придумать вам игру за нас. Я хочу услышать, что нужно придумать для вас, чтобы вам было интересней.

  • 09:29, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 1
    en009
    мне, как "простому смертному" мобобою,важно увнличение денежного дропа с мобов.ну и самого дропа естественно
  • 09:33, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 1
    Тиана
    есть еще такая тема, пусть не особо критичная и глобальная к пересмотру,но обратить внимание на нее стоит.

    Реагенты с мобов, для производства тиниктур,при чем за немалое кол-во репы (нудной) тотемов. На первый взгляд тема интересная, но,имхо нужная не для всех. В игре есть 3 класса и не всем данная фишка подходит, ибо титан,как не крути ценнее и качественнее в этом плане.
    Реагенты падают пачками, сделала склянки,поюзала...стала выкидывать реагенты в скупку.
    Есть предложение,оставить тиниктуры ( кому то возможно и есть толк от них), но и добавить что либо другое в награду и производство, титаны предложитьне осмелюсь, понимаю, не камильфо, да и неверное наверно будет.
    А вот производство более менее мощных фантов,сбор каких то не особо значительных сферок, пусть даже +1-2 к гере и эпику,та даже теже +5 к антитравматику, или что то подобное, вплне можно было бы сделать.
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 09:34, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 1
    Lost-77
    1.Увеличить получение золота с мобоф и ввести дроп с них(да-да именно ввести,ибо его нет)
    2.Удешивить знамя эпички или увеличить срок действия(да и эпик за слив)
    3.Огранку +-2
    3.Не открывать новые уровни...(макс 35)
    4.Пересмотреть арты на ленерву( возможность одевать только один)
    5.Пересмотреть травмы(чтоб можно было нагнуть лубого, а не так чтоб получил ...вылечил и сново в бой)
    6.Так же пересмотреть антимагию(чтоб красный свиток спимал все виды магии ниже себя)
    7.Уменьшить стоимость призыва спуток
    8.и все таки ПРИВЯЗАТЬ БРЮЛИ К ДОЛЛАРУ
  • 09:35, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Lost-77
    -бои для репутации Осквернителей тотемов будут пересмотрены для ускорения

    +100500
  • 09:41, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    КолываН-
    героизм по сути тут тоже не проблема, а вот с эпиком что-то надо делать ввели его когда я был уже на 23-24 уровне, сколько успел, столько поднял, а кто качает его с 8 лвл, тот соответственно и в шоколаде.... Бяда
  • 09:41, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 1
    sergirk
    Lost-77
    5. Тебе играть надоело?)
    6. Не честно будет, а так все в равных условиях, единственное с красной антимагией ты блокируешь красную магию, которая и так понятно самая сильная
  • 09:47, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 1
    Белла
    Lost-77
    5.Пересмотреть травмы(чтоб можно было нагнуть лубого, а не так чтоб получил ...вылечил и сново в бой)
    И кто же пойдет в бой после этого? Я в бои редко хожу - только из за проломов и кантузий ))
  • 09:53, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 1
    ван-фи
    Lost-77
    5.6 пункты лично для тебя?
  • 10:10, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    nizrum
    На 26+ хочется чего нить "эпического" на ПФ было близкое к этому, это квесты для джаггернаетов. Может есть смысл их на ЦФ перенести? И пвп тм оживится...Еще это конечно пожиратели с массками...может там какую нибуть базу масок сделать? откуда мобы прут или еще нечто подобное...
    По мне так большинство проблем ЦФ от недостатка народа, будет народ, будет интересней...сейчас довольно много хороших игроков апнулось на 26 и оживление заметно даже с ПФ
    Ну и естественно надо сокращать разницу между фиолетовыми и зелеными...
    Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины
  • 10:13, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    nizrum
    И тут Остапа понесло...
    На базе масок игроков будут превращать в биглов (на время(хотели же 3-ю фракцию)) со своими квестами и т.д. И они будут рубиться с остальными игроками...
    Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины
  • 10:34, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Slavio
    ван-фи
    ты не обижайся но у тя 2 нупские спутки оно и понятно что тебя не касается
  • 10:37, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Slavio
    ой не туда написал 2 темы сразу читал)
  • 10:45, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Тип-Ок
    по тинктурам.думаю если б начислялся урон за откат то они стали б востребованными и репа осквернителя тоже
  • 10:47, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    ван-фи
    Slavio
    Да какие обиды,кстати здесь тема спуток поднята то же.Так вот. Захотел бы ,были бы другие спутки,финансы позволяют. Но я полагаю что здесь игра не для спуток ,а для персов.Поэтому предпочитаю качать себя. А спутки не должны играть решающую роль не в пвп ни в пве.вы же уперлись в них и видеть ни чего не хотите.Их фактически нам навязали по большому счету,а вот во главу игры их уже сами игроки поставили.
  • 10:47, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Knight Scorpion
    все здорово, мне нравится на 26+
    всегда есть чем заняться, всегда знаю чего хочу и к чему стремиться
    на ПВП бои абсолютно без разницы, ибо это утопия, и ситуация измениться тока когда народа на ЦФ будет поболе, так что апайте 26 - (последние нововвведния по спуткам шикарны)!
    почаще вводите бои на арене, еднинственное актуальное и реалистичное ПВП побоище (лес не хожу ибо нет смысла среднему криту туда ходить, шахт нет, пвп как уже сказал выше не оживить).
    сократить можно поход в альевариум, ежедневно
    репу тотемов ускорять не нужно, ибо кто то качал по медленной схеме кому то как на блюдечке с голубой каемочкой, или поощряйте тех кто прокачивал медленно

    подытожу: все нормально, будете вводить плюшки какие то оглядывайтесь назад, а не ущемит ли это интересам группы игрокоов которые играли по старой схеме.
  • 10:49, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Аюш
    -Amere-
    все проще гораздо.есть кланы. у кланов 2 замка. один 1-25 второй 26+. если посмотришь сейчас то увидишь что кланы и так дробяться по рудникам до 25 и 26+. персонаж достигший 26 лвл теряет значек и улетев на цф ждет предложений от кланов с замками 26+. приемлемые условия (а их будет масса) позволяют игроку вступить в клан и тем самым усилить однозначно клан.
    Спирус сказал же, что 26+ игра будет отличаться от того к чему мы привыкли на пф. вот пусть и отличается координально.
    будет конечно мнение что типа я привык к значку и с ним родным и буду. не вопрос отвечаю я. сильный клан всегда будет иметь свое представительство так сказать и на цф. апнулся иди к себе домой.

    по поводу палача. тут то как раз и проще.в свиток добавляется возможность напасть везде и на любого ибо это есть принадлежность к профе.

    в нормальный клан кого попало не возьмут. вот удивила. во первых чаво сидят все на 25-?? потому что качаются и раскачиваются. значит апнувшись на 26+ боец как минимум крепкого среднего уровня. держать мобобоев с профой тоже выгодно ибо ресы и трудолюбие.
  • 11:03, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    Wika
    по тинктурам.думаю если б начислялся урон за откат то они стали б востребованными и репа осквернителя тоже

    дело не в уроне.
    я не хочу отклнятца особо на эту тему, и разделять по классам. но! титан выгоднее и надежнее по могим параметрам, согласись? зачем мне увороту откат с противника от его удара,если он по мне попадет 3 из 4 ?
    а ванван или говядина меня убьет даже с титаном, и выбью я ему полбанки если этой тиниктурой или нет, еще под вопросом.
    красной непримиримости валяетца в рюке,куда ее юзать понятия не имею.
    подходить к вопросам и проблемам,не стоит лишь со своей стороны, нужно смотреть обширно на проблему,ибо ты скажешь-нет,я скажу-да,или наобарот, проблема не приметца в серьез, ее даже не заметят.Если есть плюшка,она должна быть интересной и пользоваться спросом,но не в скупку идти,имхо.

    Тоже самое я скажу и соклану своему, Стасу (Скорпу)- на ЦФ далеко не здорово, и далеко не сладко, есть проблемы и проблемы должны решаться,как с со стороны Админов,так и со стороны игроков.
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 11:18, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Тип-Ок
    Тиана
    так и при попадании в тебя ты получаеш меньше урон а значит сохраняеш своё хп и дольше простоиш и естественно еще большее количество раз увернёшся.для уворота одни+.так же и для крита.больше ударов сделает больше раз кританет
    в топе просили писать что может повлиять на активизацию цф.а наличие расходки тоже на это влияет
  • 11:23, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    Wika
    ты ошибаешься,при чем оч оч сильно.(3 уворота из 4, ето НЕоткат противнику,это слабее мои удары- без титана,это меньше моего хп-без титана,в итоге,это минус слот)
    но опять же,это совсем другая история.
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8