«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 1
    Knight Scorpion

    Что такое МАГ в игре джаггернаут
    08:58, 24 ноя 2012

    это обладатель маг. бижутерии кольца + серьги и амулет (в комплекте дающий весьма сомнительный бонус) , ну и наличие у мага большого запаса маны.

    теперь по порядку, хотелось бы обсудить ряд вопросов, может администрация даст ответы, так как лично я в своих размышлениях зашел в тупик:

    1) В чем предназначение фантов на уровне 26+? По сути это должно выглядеть так же как на уровнях 25-, когда фант играет роль неплохого помошника в бою и помагает зачастую решить роль сражения. На 26 лвл это лишь возможность дать противнику набить перчу на халявном мясе, может поэтому фанты практически не используются в боях основной массой игрков и тогда в чем смысл обладать большим запасом маны?

    2) В чем отличие маг. бижы 16 и 26 уровня? кроме прибавки в мане (для каждого предмета) в размере 13 едениц, а по сути мана как уже сказано в посте №1 практически не нужна. Ударные и защитные свойства маг. бижутерии 16 и 26 уровня одинаково, что на мой взгляд странно, так как обладатель бижутерии 26 лвл должен иметь как миниум более сильный магический удар!

    3) В чем смысл комплекта бонуса маг бижы 26 лвл? Опять же комплект добавляет + 16 маны (непонятно зачем если мана нужна только для вызова фантов (а фанты на 26 лвл практически умерли как направление), добавляет бонус к сопротивлению магии (согласен есть незначительный эффект), однако ударные свойства магии значительно проигрывают по сравнению с классовым амулетом на Силу?

    В связи с этим хотелось бы узнать будет ли какое - либо продолжение развития мага в игре?
    А также предложения:
    1) Усилить фантов, чтобы они представляли в боях грозную боевую мощь, оправдывая затраты на приобретение и изготовление фантов
    2) Усилить маг бижу 26 или ослабить маг бижу 16, чтобы балланс был боле ровным
    3) Дать к комплекту бонуса маг бижы 26 + доп храктеристики на силу/хп и усилить ударные свойства магии
    4) Придумать что нибудь еще по направлению магической составляющей в игре джаггернаут (обсуждение)
  • 18:35, 25 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    snak87
    -Сашок-
    хмм, какая разница какой у меня класс, ты хоть прочел что я написал?!
    давно уже пора понимать принцип джаггернаута - хорошо думай о чем просишь
    уточню чтоб наверняка, я в первый раз написал про приемы для тех кто носит только физ бижу, перепрочти еще раз мое первое сообщение и подумай чем выльется твое предложение для всех игроков если администрация прислушается к данному предложению, тем более ведь не факт что конкретно ты сможешь себе их позволить, а не будешь только и выгребать от тех кто смог
    да вы вообще не кто .. .... © SSA-P
Страницы: 1 2 3