В 2013 году команда разработчиков Джаггернаута желает всем игрокам проекта новых достижений в игре! А уж интересные цели мы вам обеспечим.
Что
нового мы
планируем ввести в игру:
Сражения с игроками и монстрами!
- Длительное эвентовое поле битвы для всех, в котором можно побывать несколько раз за один запуск. Каждый игрок найдет себе подходящее задание, за что получит особую награду, а кроме этого героизм и эпичность.
- Масштабные события, целью которых будет борьба с противоположной фракцией, будут проходить во всем мире от Форта Крейна до Ворот Твердсберна!
(реализовано)
- Дорога в Гиблый лес будет иногда открываться и для игроков от 12 уровня.
- Героические задания снова запустятся.
(реализовано)
- Аридановые шахты и эвент жертвоприношение будут открыты на 6-7 уровнях.
- Захватывать локации станет выгоднее, ведь после боя можно будет обыскать рюкзаки поверженных врагов.
- ПвП-событие, в котором игроки 26+ уровня будут сражаться в доспехах джаггернаутов против игроков, выбравших обличие пожирателей.
- На специальных локациях появятся новые монстры, для убийства которых понадобится проявить больше находчивости и использовать разные боеприпасы. Убивать их будет интереснее и выгоднее.
- Инстанс, в котором две команды игроков убивают монстров, соревнуясь в скорости.
Новое для кланов!
- Совсем скоро появится клановый премиум.
(реализовано)
- До конца зимы запустим межклановые турниры.
(реализовано)
- Специальные инстансы с мощнейшими боссами будет под силу пройти только сплоченному клану.
(реализовано)
- Будем вести работы по актуализации и наполнению рецептов для клановых ферм и башен.
(реализовано)
- Появятся клановые события.
Профессии!
- Новые рецепты для зельеваров, знаковедов и заклинателей.
- Развитие прокачки гремлинов.
(реализовано)
- Профессия рыболова.
(реализовано)
- Профессия кулинара.
(реализовано)
- Профессия ремесленника.
(реализовано)
- Плановые доработки по другим профессиям.
Квесты и события!
- Цепочка квестов в новом игровом месте "Кораблекрушение".
(реализовано)
- В Диких лесах появятся сюжетные квесты и события.
- Квесты, события для Пустыни.
(реализовано)
- Место "Туманный остров" - своего рода парк развлечений, будет открываться периодически
- Введем квесты на апгрейд Хрустального дара.
- Гильдии и карьерный рост игрока в них.
Спутники, питомцы, ездовые животные!
- Ездовые животные смогут прокачиваться и будут при этом повышать свои характеристики.
- Новые питомцы за репутацию Дрессировщика.
(реализовано)
- Уникальные питомцы появятся на ярмарке.
(реализовано)
- Спутница девушка-гладиатор, которая в бою использует косу.
- Спутница мастерица боевых искусств, которая использует ядовитых змей в качестве оружия.
Доспехи и предметы!
- Синие доспехи, прокачиваемые из зеленых с помощью дракониса.
(реализовано)
- Развитие прокачки Легендарных доспехов и оружия.
- Временные руны в доспехи от 26 уровня.
(реализовано)
- Перевязь со специфическими рунами в награду за звания.
- Наградные сундуки за звания.
- Баф, увеличивающий полученное золото и опыт, для ускорения прокачки на многих уровнях.
- На 26+ уровне будет доступен серый готический сет доспехов.
- Возможность самовоскрешения.
- Улучшение амулетов.
Репутации!
- Новые награды за репутации побоищ и полей битв.
- Аватары за все репутации, доступные в игре.
- Лояльность неигровых персонажей (репутация NPC)
- Внедрим награды за положение в рейтинге.
Удобство!
- Автоматическое путешествие по маршруту.
- Система сетов боеприпасов.
- Удобное пополнение патронташа.
(реализовано)
- Система автопоедания еды.
(реализовано)
Интересное!
- Арена чудовищ откроется в Бранендале.
- Карточная игра.
- Морские бои.
- Система работы персонажа, когда он не в игре.
- Новые классы доспехов (новые режимы игры).
И это далеко не всё