сокрушалки - даже пожирателей с шансом нанесения крита это Г полное - 98% - это значит, что 3-4 орба из слота не сработают, мэйд ин чайна в джаге это в порядке нормы, про фио сокрушалки думаю смысла говорить нету, это уже давно мобские орбы.
жертвы и усилки, это почти гарантированный промах уба по убу да и по криту с танком тоже обычное дело. ну конечно вместо орба банка - вариант, но это маринование соперника в одиночных боях, что позволит сопернику нанести гораздо больше урона, зачем?
что касается маг орбов.... ну вы хотите очередной чит придумать в игре? надо ли оно нам? нет.
вообще когда идешь в бой, хочется выбирать слоты, в том числе и слот орбов, а не тупо ставить те орбы которых много в рюкзаке
перестаньте придумывать велосипед и уберите все виды жертв из игры. вообще... был же уже опыт ухода жертвенных орбов, вроди не плохо было. с их выводом будет имхо хоть какой то баланс во всех классах, бои не будут длиться по 5-10 сек из-за раша соперника. уверен, что обычный мобобой перестанет бояться идти в масс бои когда стоят топы, особенно против критов, ибо любой уважающий себя крит держит про запас пару жертв, чебы вынести с удара.
ну или на худой конец, с учетом вывода из игры нормальной бижы (отрицания) дайте орб, который будет резать защиту по танкам. я хз как там на ПФ, но на ЦФ танки это болезнь, которую надо лечить чем то.
«Сила — бесконечная тайна это. Многое ещё узнать предстоит»