21:08, 27 апр 2015
1. "Бой с тенью"
Можно сделать как ещё 1 повторяющийся квест у Балмора. Игрок вступает в бой с мобом, который является точной копией игрока. Аналогичный шмот и магия, аналогичная затарка. Если затарку мобу сделать затруднительно, то можно дать игроку стандартную затарку, состоящую из богатыря и банок, а у моба максимальное хп сделать как сумму хп, которую игрок получит, использовав всю свою затарку. Кроме того, моб должен иметь силу и хп (либо все статы) на 10-20% выше, чем у игрока, чтобы было непростой задачей справиться с ним. Разумеется, здесь особые требования к AI моба, который должен адекватно пользоваться магией с перчатки. Конечно, он всё-равно тактически будет проигрывать игроку, но на это и есть его +10-20% к статам.
2. Хотелось бы наконец поиграть с картёжником в яме балмора. Несколько мини-игр хорошо разнообразили бы игровой процесс, на мой взгляд.
3. Актуализация шахт для игроков 18+ уровней и/или введение новых тактических ПвП инстов. Если таковые будут введены, то для того, чтобы внимание игроков не было бы "размазано" по всем инстам, можно запускать их как эвенты по определённому расписанию.
Вот идея для одного инста, который может называться "Гонки с препятствиями"
2 или любое другое количество игроков движутся по аналогичным маршрутам, состоящим из 10-15 комнат. Чтобы открыть дверь в следующую комнату, игроку нужно или выиграть бой с мобами, или выиграть в мини-игру, или решить головоломку или что-то ещё. "Препятствия" для всех игроков одинаковые. Но от инста к инсту они меняются. Соответственно, выигрывает тот игрок, кто пришёл к финишу первым.