16:57, 05 дек 2010
ПБ мне кажется должны напоминать шахматы, в такой нестандартной игре как джагга. Где решающую роль играет тактика, а не стоимость шмота или обкаст. В таких полях могут участвовать разноуровневые игроки, которые выполняют свою, строго полученную роль.
Поля начинают полководцы - короли, такой король открывает инст, куда набирает игроков - фигуры: пешки - кто угодно из тех кто начинает прокачивать героизм, конницу - уворотов, ладьи - стражи, офицеров - мародеров, джокера (им может быть еще один сильный игрок или высокоуровневый)- ферзя.
Инст может быть 16 на 16 или сделать укороченный вариант полей, 12 на 12.
В чем интерес шахмат - в неповторяемости и многообразии тактик, эта игра гениальна по своей сути.
Поле должно представлять собой различные локации, в которых случайным образом генерируются различные бафы дающее или всем или отдельным игрокам усиления. Сами игроки не могут выбирать куда ходить, дорогу им заранее указывает король. Пешки служат расходным материалом, которые разведывают территорию, узнают где в каких локациях расположены бафы, и потом погибают от более сильных игроков. Конец противостояния - это узнать, где расположен король противника и уничтожить его. Сам король очень слаб.
Ну вот как-то так, за 10-15 минут вырисовалась такая картина.
Хотелось бы пожелать разработчикам эксперементировать с ПБ, а не идти старыми тропинками - типа талаар или пещер.
Омела все таки лучше.