«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
  •  
     Рейтинг: 1
    -Бродяга-

    Долгие и нудные инсты
    01:17, 13 июн 2011

    Администрция писала,не помню где,что затяжных инстов не будет в этом проэкте,а чем дальше тем хуже.Вот вопрос,интересно,сколько надо временни 20-22 лвл фул пати чтоб пройти храм???
  • 00:16, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Барилор
    Инсты должны быть интересными. Поход в инст должен быть приключением, а не битьём однотипных мобов 20 раз подряд. Инсты слишком однообразны - вот их проблема.

    А если делать как с провалом, то придётся бить не 20, а 10 одинаковых групп мобов, зато каждый день, а то и по нескольку в день
  • 00:25, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    -HARD-
    Арабелла ну значит тебе в казино дорога закрыта)) но проблема то не исчезнет все равно от этих халявных шмоток не будет толку!!! это ранд)) можеш и с первого похода вынести, а можеш и 10 неполучить то что охота

    Можно просто упростить походы в инст, а не так как с провалом Теперь что лучше стало? монеты уже там всех достали
  • 00:38, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    -Asheras-
    Не надо, как с провалом.
    Против
    Бан - это прекрасная возможность спокойно поразмышлять о смысле жизни.
  • 00:40, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    -Бродяга-
    -HARD-
    Я не прошу сделать как с провалом,пусть инсты будут как щас,но чуток упрощенны,например сделать меньше боев,а не так как сейчас в длани 26 боев
  • 00:42, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Dark Heart
    -Бродяга-
    Это можно) Но все ли согласятся с этим? Вынос убивать нельзя, это убьёт зароботок многих игроков.
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 00:50, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Интересно услышать реальные аргументы, почему инстансы 17+ не нужно переводить на бейджовую систему.
    Пока слышно только "не надо!" и "Убьете вынос" (коего на 17+ в десятки раз (!!!) мньше, чем на 7-15).
  • 00:51, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    -Бродяга- ваша просьба аналогична просьбе "сделайте три боя и шмотку сразу" - аргументация идентична...
  • 01:05, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    разумеется лучше сделать инст который нужно проходить сутки невылезая изза компа , веть к этому все идет если судить по тому что сейчас с каждым новым инстом стенка толще и толще
    Все что сказано мной это только мое мнение и оно выражено мной добровольно без давления со стороны или сверху. кстати временами у меня запа
  • 01:07, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    При текущей системе есть возможность получить шмот не посещая инст..с монетами такого нет..
    не перечитывал новость, но если память не подводит чем выше левел,тем меньше монет..

    Ну и монетами убиваете главное - эмоции..Вроде за этим тут а не шмотками..

    Если уж менять инсты, то "объеденять" каждый ап 7-15, 17-25 в один на подобие старших игр..
    Люди, которые боятся грубого слова - боятся жизни..
  • 01:08, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    ну мой аргумент хоть и слабый но все же
    раньше если повезет можно было получить шмотку с 2 походов
    а если ввести то на каждую шмотку будет цена, 3-4к в среднем (3 если немного уберут стенок)
    з.ы а вообще на своем уровне (где падает больше всего монет) пройти инст будет очень, очень затратно, а выше лвлом походов больше, соответственно цена на шмотку в среднем чем та что есть сейчас на 30% больше будет вроде как, зависит от ослабления и если ослабят вообще
  • 01:10, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
       Night werewolf писал(а):
    разумеется лучше сделать инст который нужно проходить сутки невылезая изза компа , веть к этому все идет если судить по тому что сейчас с каждым новым инстом стенка толще и толще

    что мешает купить артефакты уменьшающие зачистку?
    Люди, которые боятся грубого слова - боятся жизни..
  • 01:13, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    ВП
    Арабелла А они как раз и выносят шмот за деньги простым смертным )
  • 01:13, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Delirium
    Спирус
    сделайте:
    1.Инсты 17+не на 2 часа хотя бы на часик
    2.не раз в 4 дня. а раз в 2.
    3.инст на сапоги с наручем в конце концов
    пы.сы. И не надо выдумывать никаких велосипедов,с какой то бейджевой системой которая толком половине и не понятна
  • 01:19, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    ВП
    Спирус Ну если идет аналогия с провалом, как вы собераетесь решать вопрос о временном факторе? Провал доступен раз в день, храм каждые 3,5 дня. Допустим даже 5 медалек сделать, получить шмотку можно будет черз 19 дней, брал +-. Извините но мобов то вы не ослабляли и дропа в них не прибавилось. Если расмотреть вопрос вот именно с этого момента ? Денежки то на эти самые походы откуда брать ?
  • 01:23, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    А вы опишите предварительно как измениться инст с этой системой? Сколько раз надо будет сходить и на каком уровне, какие будут отряды для чистки и сколько?

    Аргументы за вынос расказывать не буду, с коммерческой точки зрения проекта их нет, скорее наоборот... Единственный это пожалуй тот что привел - wrag -

    Провал инст на стартовое развитие персонажа, привлечение к игре. Его переделали в сторону удешевления. Сторонники этой системы кажеться считают что в остальных будет также... Меньше и слабее "стенки" и вещица за пяток походов... Ну вот чего я думаю что так не будет?
  • 01:28, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Skokub
       Ветер- писал(а):
    Спирус
    Сторонники этой системы кажеться считают что в остальных будет также... Меньше и слабее "стенки" и вещица за пяток походов... Ну вот чего я думаю что так не будет?

    вот хотелось бы,чтобы было именно так(в разумных,конечно же,пределах).
  • 01:29, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    Спирус
    Вот если бы вы сделали, как и обещели - за 3-4 похода гарантированная вещь для любых уровней... то пожалуйста.. переходите на ету систему..
  • 01:38, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Skokub
    Солнечный
    Угу... 5 походов. Например в десницу. Целевой группе 16-17 уровней на синефиолетовой расходке чистить с идолами... А 18+ оно уже дешевле чистить будет, да только монетоток меньше, а значит заходов больше...
  • 02:09, 14 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Постараюсь наступить на эту тему с другого конца. Мне всё равно как меня будет называть Судья - подпольным носильщиком или оригинальным копателем зелёного шмота. Я как 13 лвл, считаю своим долгом благородного игрока, помогать младшим лвл и моим друзьям. И если 11 лвл просит меня помочь вынести ему вещи, то я это сделаю в любом случае. Потому что когда Я был 11 лвл со мной тоже ходили дядьки 13 лвл и помогали с вещами.

    Теперь к сути. Если уважаемый Павел изучал в институте теор. вероятности, то ему известно, что шанс выпадания 1 нужной вещи, из того обилия, которое есть в инстансах (2 вещи стража, 2 вещи мара и 2 вещи убийцы + рандом на нужную магию), определяется по несложной формуле. Как Вы сказали выше - 3 похода за своей вещью - это даже не теория, это СКАЗКА для взрослых и не очень детей ( не забудем прибавить сюда ещё рандом от класса лидера группы). И если сейчас у человека есть возможность за деньги, с н-ого раза вынести самому или под заказ нужную вещь с ж-ой магией, то после ввода системы как в Провале.. 2 нужные вещи с нужной магией за 10 ?..30 ? 50 ... ххх походов ?

    А скажите мне "честно", администрация.. вам делать больше нечего ? или лаги с шахтами исчезли и бои грузятся "на ура" ? или такие же лаги в инстах ?..или считаете что подрисовав картинок в меню Вы сделали игру удобнее ??
    Похоже с каждым новым нововведенем игра становится ...

    Насчёт некоторых умных слов по поводу убыстрения инста за счёт чего-то там.. Уважаемые..учите теорию вероятности. Или Вы будете 20, к примеру, раз тратить по 300з чтобы просто сократить "себе любимому" путь к чужой вещи.. Но на 21 она обязательно выпадет..ведь так сказал сам...Спирус..

    Молитесь, и может Господь услышит ваши...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8